Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
- в-третьих: насчет 5000км... как видно из сего:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1871.html#p207839
...ТУДА базовый Ан-148 при полной заправке "довозит" менее 2т нагрузки... да вот только сия "синяя" диаграмма справедлива для АНЗ=1час на "крейсере"... а нормативы-то наши расейские чуток пожестче - 5% + полет на 370км до запасного + 30 мин ожидания на высоте круга...
...значитца, ДАЖЕ пустой Ан-148-100Е, залитый "карасином" под завязку далее 4500км НИКАК НЕ ЛЕТИТ...
**************************

Странное мнение у господина лейтенанта.

снаряженный - 26000
взлетный - 43700
максимальный вес заправляемого топлива (централизованная заправка, плотность топлива 0,775 )- 11410 кг.
При этом, господин лейтенант говорит о том, что при максимальном взлетном весе и загрузке 7125 Ан-148-100Е летит на 4400 км (т.е. на топливо остается 10575), а вот пустой да с полной заправкой, ну ни как н ещё 100 км не пролетит... Странно... путаетесь, товарищь лейтенант.

leutenant пишет
- во-вторых: насчет способности "работать" с грунта - вот "разбор" полугодовой давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1858.html#p207087
**********************

с тех самых пор я и прошу объяснить наглядно, что такое 8 кг/см2. Если мне не изменяет память, у Ан-2 минимальны порог 5кг/см2, могу ошибаться, кто точно помнит попрошу попрваить, так вот, по тому полю на который может приземлиться ан-2, двухмостовый камаз-батыр, не едет....

Может хоть теперь Вы сможете объяснить как увидеть, потрогать, эти самые 8 кг/см2?

11.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может хоть теперь Вы сможете объяснить как увидеть, потрогать, эти самые 8 кг/см2?

а что это изменит? все равно ни на одну реальную грунтовую полосу он сесть не может даже с минимальной загрузкой. ангара его даже на лед не осмелилась отправить.

11.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

максимальный посадочный вес на грунтовую полосу прочностью 10 кгс/см2 для ан-148 - 37 500 кг.

11.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:15 andrey_che пишет:
>>>- Лично я считаю, что работая совместно с авиапромом Украины, Российский авиапром может заработать больше и быстрее нежели грызясь с ним....

Ха-ха-ха!!! "Работая" совместно с авиапромом Украины, деньги из Российского авиапрома будут постоянно утекать в украинский, сохраняя неэффективность и отсталость.

11.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а максимальный посадочный вес вообще - 37 800 кг, для примера.

11.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем временем СЗМТУ опубликовало отчетик за первый квартал: http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/04/03-01_100.pdf

11.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 andrey_che пишет:
- Лично я считаю, что работая совместно с авиапромом Украины, Российский авиапром может заработать больше и быстрее нежели грызясь с ним....
- Вот , собственно, и всё!
Вы же похоже считаете, что жизнь прожита зря, если кому-нибудь не удалось перегрызть глотку...
***********************************
Какая трогательная речь о дружбе... Интересно только, отчего из всех существующих проектировщиков/строителей ВС для дружбы выбрана только Украина? Эрбас с Боингом чем не угодили? "Исторические связи"? Да ладно, достаточно вспомнить что этапным в отечественном авиапроме всегда было именно освоение лицензионной сборки сперва немецких, а потом американских самолётов! А китайцы? А строящие таких же конкурентов для SSJ как антоновцы Эмбраер с Бомбардье? А поляки Вам когда в душу плюнули? Тоже ведь наследников Ан и Ми собирают. А Чехи с их самолётами? А узбеки чем провинились?
Или зряплата в гривнах выбор определила?

12:31 musha пишет:
В Ан-148 российских КИ куда больше... уж не раз писалось... порядок - где-то 60% от всей комплектации...

конечно конечно. надо только забыть про половину систем. про двигатели и все. про салон гевен и покрышки данлоп.
**********
Что Вы всё о мелочах! Надо помнить о главном! Ан-148 спасает российских производителей комплектующих, а Вы про какие-то системы!

12:31 tomashomecat пишет:
мотогондола, которой предстоит любоваться на протяжении доброй трети длины салона
==
1. это доп-защита от снайперов и шпионских фото-видео камер
***********
И попутно источник разлетающихся во все стороны лопаток с поражающей способностью не меньше пули, а тои снаряда. И если у А380 с его разлетевшийся турбиной отнюдь не пластиковый кессон крылао защитил собой пассажиров, то на самолёте КБ Антонова Главный пассажир сможет любоваться на процесс через отнюдь не бронированный иллюминатор, вставленный в вырез в дюральке. Хорошая защита, чё ;-)
А это мы ещё про керосин над головой не впомнили ;-)

И кстати о керосине.
15:37 Иванчин Владимир пишет:
максимальный вес заправляемого топлива (централизованная заправка, плотность топлива 0,775 )- 11410 кг.
***********
А вот и Владимир со своим калькулятором. Ну как же без него. Правда Отвечающий За Каждое Своё Слово когда вспоминает об Ане, не приврать не может. В пользу Ана. Ну, просто чтоб калькулятор считал правильнее. Вот и тут Владимир с лёгкостью нашёл для Ана керосин с плотностью 0.775, в то время как потребляемая Аном ТёплаяСоляра-1 не может иметь плотность ниже 0,78. При 20 градусах цельсия. По ГОСТУ:
http://izopropanol.ru/tc1.html
Владимир - он такой Владимир ;-)

11.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> СЗМТУ опубликовало отчетик
почему-то там "челябинские" шины на левой стойке указаны во множественном числе - видать, суровые челябинские дворники перрон густо саморезами усыпали :)

11.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к вопросу отсталости российского авиапрома, пропагандируемом некоторыми дегенератами:
Рособоронэкспорт обсуждает с бразильскими партнерами возможность производства на территории Бразилии учебно-боевых самолетов Як-130.

11.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:28 Пётр пишет:"... Интересно только, отчего из всех существующих проектировщиков/строителей ВС для дружбы выбрана только Украина? Эрбас с Боингом чем не угодили?..."

- Тем, что, в отличие от ГП "Антонов", не собираются размещать ключевых производств по изготовлению своих самолётов и их комплектующих на территории Российской Федерации...

- Это же так просто!.... Неужто Вам извилин допереть до этого не хватает?... Странно...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 Пётр пишет:
"... Интересно только, отчего из всех существующих проектировщиков/строителей ВС для дружбы выбрана только Украина? Эрбас с Боингом чем не угодили?..."
***************************************************************
Дык Эрбас с Боингом уже давно и окончательно выбраны. Оторвись от клавы и выгляни в окошко, Петя, глянь на летное поле. Если ты в авиации трудишься... :)))

11.04.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В действующем "ТУ на поставку Ан-148" записано:
"...Таблица 2.1.3 – Основные данные по весу...
Ан-148-100А Ан-148-100В Ан-148-100Е
Максимальный рулежный вес кгс 38700 41700 43850
Максимальный взлетный вес кгс 38550 41550 43700



Старые данные взлетный вес увеличен на Ан148-100B 42550

11.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 FBSD пишет:
с 10 кгс/см2 ГВПП для ан-148 практически ничем не отличается

15:37 Иванчин Владимир пишет:
с тех самых пор я и прошу объяснить наглядно, что такое 8 кг/см2.

16:15 FBSD пишет:
максимальный посадочный вес на грунтовую полосу прочностью 10 кгс/см2 для ан-148

Балаболы.
http://www.yuzhmash.com/production/index/chassis?id=26
КОМПЛЕКТ АГРЕГАТОВ ШАССИ
Ан-148
Конструкция шасси позволяет эксплуатировать самолет во всех климатических условиях на бетонированных взлетно-посадочных полосах (ВПП) с категориями покрытия А, В, С, Д и подготовленных грунтовых ВПП с прочностью грунта не менее 12 кгс/см2, в зависимости от взлетной массы самолета.

КОМПЛЕКТ АГРЕГАТОВ ШАССИ
Ан-158
Конструкция шасси позволяет эксплуатировать самолет во всех климатических условиях на бетонированных взлетно-посадочных полосах (ВПП) с категориями покрытия А, В, С, Д и подготовленных грунтовых ВПП с прочностью грунта не менее 12 кгс/см2, в зависимости от взлетной массы самолета.

Еще раз

с прочностью грунта не менее 12 кгс/см2

11.04.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При мах коммерческой загрузки 9 тонн заправка 8 тонн на 5 часов полета

11.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и там же для наглядности

КОМПЛЕКТ АГРЕГАТОВ ШАССИ
Ан-140

Конструкция шасси позволяет эксплуатировать самолет как на бетонированных, так и на грунтовых взлетно-посадочных полосах (с прочностью грунта не ниже 6 кгс/см2) во всех климатических условиях.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.