Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>16:57 AH148 пишет:
>>>При мах коммерческой загрузки 9 тонн заправка 8 тонн на 5 часов полета

Сказки украинского леса.

11.04.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fram если я тебе докажу это ты согласен на всех форумах написать что ты осел???

11.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сказки украинского леса.

это пишет человек который каждый день возит толпы людей на самолете у которого вся эдсу повешена на один проводок, неисправность которого самолет не в состоянии опознать. врядли ему можно чтото доказать.

11.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, это очень древняя информация там висит. по РЛЭ ан-148 при прочности 10 кгс/см2 допустимый посадочный вес - 37 500 кг.

11.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:37 andrey_che пишет:
- Тем, что, в отличие от ГП "Антонов", не собираются размещать ключевых производств по изготовлению своих самолётов и их комплектующих на территории Российской Федерации...
- Это же так просто!.... Неужто Вам извилин допереть до этого не хватает?... Странно...
***********
Сурьёзно? А вот чехи со своим Аутбеком уже все пороги оббили по авиакомпаниям: лишь бы купили, производство у вас откроем! Но антоновцы производство шасси, например, в РФ передавать не спешат... Да и с двигателем как-то не того, в отличие от SaM'а...
Где же логика?

11.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
отчего из всех существующих проектировщиков/строителей ВС для дружбы выбрана только Украина? Эрбас с Боингом чем не угодили?
==
у вас память малехо отшибло от натуги. ибо пытались и не раз, и по движкам и по авионике. кидали господа-демократы очень даже регулярно.

11.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАТ МОТОР СІЧ ДП Антонов
код 35.30.1 - двигуни для повітряних та космічних літальних апаратів (виготовлення і поставка двигуна Д-436-148 - 1 од.) 2012-05-31 19200.0 тыс.грн.

2,4 млн.$

11.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 AH148 пишет:

Старые данные взлетный вес увеличен на Ан148-100B 42550
______________________
Не, не так. В параллельной вселенной Уркаина это называется перетяжелён на 1 тонну.

11.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...также сановных пассажиров можно будет развлекать процедурой, неизвестной обитателям низкопланов - они ее попросту не могут видеть:

А третий там зачем?

11.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
А вот и Владимир со своим калькулятором. Ну как же без него. Правда Отвечающий За Каждое Своё Слово когда вспоминает об Ане, не приврать не может. В пользу Ана. Ну, просто чтоб калькулятор считал правильнее. Вот и тут Владимир с лёгкостью нашёл для Ана керосин с плотностью 0.775, в то время как потребляемая Аном ТёплаяСоляра-1 не может иметь плотность ниже 0,78. При 20 градусах цельсия. По ГОСТУ:
http://izopropanol.ru/tc1.html
Владимир - он такой Владимир ;-)
********************

ох, как я ждал эту фразу от балабола пети... (кстати, когда я увижу ссылку на мое предложение заправить в Ан-2 более 1200 лиров топлива, ну не считая той вырванной из диалога фразы, где я сказал что при максимальной загрузке более легкий ан-2 может взять больше топлива, но это не к теме), а к теме, цитирую вторую фразу из РЛЭ (страницу указать?),
максимальный вес заправляемого топлива (удельный вес топлива 0.81 кг/см3), централизованная заправка - 11900 кг... Петя, идите голову песком посыпьте...

11.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Сурьёзно? А вот чехи со своим Аутбеком уже все пороги оббили по авиакомпаниям: лишь бы купили, производство у вас откроем! Но антоновцы производство шасси, например, в РФ передавать не спешат... Да и с двигателем как-то не того, в отличие от SaM'а...
Где же логика?
***************************

ну так может у них мозгов больше чем у чехов, чтоб сделать нормальные вещи...

11.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
тем временем СЗМТУ опубликовало отчетик за первый квартал: http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/04/03-01_100.pdf
********************

а когда мы по суперджеты такой же отчет увидим? Хотя да, техника которая стоит у забора, она же не ломается. Извините, забыл...

11.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>>>17:13 AH148 пишет:
>>>При мах коммерческой загрузки 9 тонн заправка 8 тонн на 5 часов полета
>>>Fram если я тебе докажу это ты согласен на всех форумах написать что ты осел???

Ха-ха! Хотели дешево развести? Соплеменников ловите на такой дешевый трюк!
План полета на бочку, потом продолжим. А то можно 5 часов и даже больше на одной полосе находиться, но все равно это будет называться полетом.

11.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Ха-ха! Хотели дешево развести? Соплеменников ловите на такой дешевый трюк!
План полета на бочку, потом продолжим. А то можно 5 часов и даже больше на одной полосе находиться, но все равно это будет называться полетом.
******************************

т.е. вы готовы кричать что вы осел?

11.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:08 Иванчин Владимир пишет:
т.е. вы готовы кричать что вы осел?

1. План полета на бочку.
2. Обязательства должны быть равными и двусторонними.
а дальше посмотрим...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.