Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока определяем условия

11.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
1. План полета на бочку.
2. Обязательства должны быть равными и двусторонними.
а дальше посмотрим...
********************

Вы уж определитесь, то ли вы условия определяете, то ли пытаеть от ответа уйти.
1. Если вам выложат план полета, то это уже не спор, а тыканье вас носом в одну субстанцию.
2. если обстоятельства равные, то Ан148 должен, если не предоставит соответствуюший план полета, кричать что он осел.
3. вы принимаете?

11.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 OldChukchi пишет:

тем временем СЗМТУ опубликовало отчетик за первый квартал: http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/04/03-01_100.pdf



отсутствие новостей - хорошие новости, как говрится...
жаль ССЖ в отчетики не попадает по этому окргу, а те отчеты, в которые попадает, прячут поглубже, чем этот...

11.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бредите? Детский сад? А, нет, я ж забыл с кем имею дело... да, точно! :)
Пока это звучит так: "Готов поставить пять штук за тысячу. Вы готовы подписать договор?"

Придите куда-нибудь и сделайте такое выгодное предложение :) И несколько раз спросите: Готовы ли...
Жаль не увижу ответ.

11.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> жаль ССЖ в отчетики не попадает по этому окргу, а те отчеты, в которые попадает, прячут поглубже, чем этот...

это назвается самолет сделанный по уму. и да, двигатель у него на порядок лучше д436.

11.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
Бредите? Детский сад? А, нет, я ж забыл с кем имею дело... да, точно! :)
==
почему бы такому невъеб..му знатоку как Вы просто не сказать - "да, согласен" :)

12.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
ох, как я ждал эту фразу от балабола пети... (кстати, когда я увижу ссылку на мое предложение заправить в Ан-2 более 1200 лиров топлива, ну не считая той вырванной из диалога фразы, где я сказал что при максимальной загрузке более легкий ан-2 может взять больше топлива, но это не к теме), а к теме, цитирую вторую фразу из РЛЭ (страницу указать?),
максимальный вес заправляемого топлива (удельный вес топлива 0.81 кг/см3), централизованная заправка - 11900 кг... Петя, идите голову песком посыпьте...
***************
Пойманный на свежих враках Отвечающего За Каждое Своё Слово Владимир полез за плотностью топлива в РЛЭ и (о чудо!) плотность сразу выросла

12.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, сорвалось.
Плотность сразу выросла на 6,7%. Интересно? Конечно. Но интереснее другое. В реальной жизни плотность при заправке в крыло у ТС-1 плавает от 0,79 до... отнюдь не 0,81. Мне доводилось видеть в квитках требований цифру и 0,83...
Ну как тут не вспомнить по жизненные принципы Владимира с его калькулятором? ;-)

12.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2013 Радист Бортовой пишет:
жаль ССЖ в отчетики не попадает по этому окргу, а те отчеты, в которые попадает, прячут поглубже, чем этот...
****************
Понимаете какое дело. Если с ССЖ произойдёт что-нибудь на территории СЗ МТУ то это что-то попадёт в указанный отчёт.

12.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
Во первых- надо знать какое топливо заправляют ТС-1, РТ, Т-1
Во вторых- надо знать какого сорта заправляемое топливо: высший сорт или первый сорт.
В третьих- плотность взята по ГОСТу или по паспорту качества.
В четвертых- условия МСА или РАТУ или иные условия.
Вот тогда можно уверено оппонировать Иванчину))

12.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Антипов Владимир

Для Петра главное попытаться показать свою значимость, правда чаще он показывает свою тупость. Что касается топлива, то как я и говорил я всего лишь цитирую РЛЭ Ан-148-100, если быть точнее то раздел 2.5.1 стр.1 ревизия от сент. 30/11, поэтому все вопросы к "Антоновцам".

12.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот тогда можно уверено оппонировать Иванчину))

о да. бессвязному потоку цифр надерганных от балды.

12.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, читайте внимательно комета.
Он говорил только за свою часть, основную часть работ выполняют не они.
И кстати, он не уточнял кто именно изготавливает "их" часть.

По системе удаления отходов, раз уж вы заинтересовались, специально посмотрел, ГИЗы импортные (но как мне говорили унитаз авиационный еще фиг где найдешь альтернативный), а вот трубы - нет.
Ваш ход - расскажите как обстоит с этим дело на ССЖ.

12.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:34 Антипов Владимир пишет:
Во первых- надо знать какое топливо заправляют ТС-1, РТ, Т-1
*****************
Владимир, а часто Вам доводилось видеть в российских портах РТ и Т-1? Вдобавок, если верить п.8.3. РЛЭ последнее в самолёт лить вообще нельзя.
А потом смотрите, даже сам Иванчин будучи пойманным на очередной враке полез в РЛЭ и явил на свет Божий совсем не ту цифру, которую взял для расчётов.
Владимиру не привыкать врать, но Вы-то вроде должны знать, чем фактическая плотность отличается от минимальной нормативной? Первый же пример найденный гуглем (про РТ):
http://www.nge.ru/product_guide_passport_1585.htm
Заметьте, это при +20 по цельсию! Часто Вам доводилось на бескрайних просторах РФ топливо с такой температурой в аэропорту встречать?
А вот ТС-1:
http://www.riccom.ru/passport.htm?pg_id=258
И так у Владимира везде...

12.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И кстати, он не уточнял кто именно изготавливает "их" часть.

он четко написал что трубы они не делают, покупают. что согласитесь разумно. ну и как, на систему удаления, СЗА сам делает трубы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.