Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 musha пишет:
он четко написал что трубы они не делают, покупают.

Я как-то невнимательно следил. О каких трубах вообще идет речь? Их же там умотаться сколько видов: топливо, масла, антифризы, воздух, вода...

12.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, вы когда-нибудь будете внимательно читать, что вам пишут?

>Comet
Мы совсем немного монтируем в отсеки. Основное комсомольск делает.

>Comet
Все привозное.
Свое делаем только на военку.

Выводы.
Основной объем этих работ выполняется не у них , что впрочем неудивительно - это НАПО, напоминаю. Подробнее - поспрашивайте сами у Иванова, может он вам и ответит. Заодно у него и об "системах в сборе" поинтересуетесь.
Привозное - еще не означает импортное, тут есть неоднозначность в высказывании. Привозное - это может и Комсомольск сделать.
Практика изготовления трубопроводов "у себя" в принципе имеет место быть.

ЗЫ. СЗА трубы для системы удаления НЯЗ делает сам. Ничего экстраординарного в этом нет. Чего их, из америки что ли везти?

12.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11.04.2013 Пётр пишет:"... Да и с двигателем как-то не того, в отличие от SaM'а..."

- Разве?


"... Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A...."
http://newsland.com/news/detail/id/535838/

"....На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,
поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные
стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России.
Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с
ОАО «Мотор Сич».
Благодаря созданию семейства двигателей Д-436 разработаны и запущены в производство уникальный,
многофункциональный самолет Бе-200 и новый пассажирский лайнер Ан-148.
Вместе с тем, двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспектив ных отечественных самолетов ХХI века...
...В настоящее время ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в изготовлении по согласованной
Кооперации и поставках узлов (камера сгорания, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло)для выпуска двигателей Д-436-148 для
регионального самолета Ан-148...."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

12.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> СЗА трубы для системы удаления НЯЗ делает сам

господа, у меня создалось впечатление, что вы говорите о разных вещах: трубы сборочный завод вряд-ли делает сам, во всяком случае, на тех машиностроительных заводах, где мне приходилось работать, трубопрокатного производства не было точно. А вот трубопроводы (т.е. готовые изделия из трубного проката нужного сортамента, предназначенные для установки в изделие), как правило, делают на месте, хотя, конечно, возможен и "аутсорсинг".
Если вы не определитесь, о чем именно идет речь, вы погрязнете в этой трубе, нет? :)

12.04.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148-100ЕМ изнутри:

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=498934

12.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чукчи, пардоньте.
Конечно же трубопроводы. Эталонировать итить их в качель :))))

12.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater'у...

Спасибо - вчера чуток поподробней "перетёрли":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2305.html#p238879

12.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 andrey_che пишет:

"... Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A...."
http://newsland.com/news/detail/id/535838/
_________________________
Какое праведное негодование. Казалось бы, можно ли тут что-либо возразить? Оказывается можно. Берёшь в руки документ на некий продукт, который позиционируется как спаситель отечественного авиапрома, а в графе "держатель сертификата типа" видишь: ГП "Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс" имени академика А.Г.Ивченко, Украина, 69068, Запорожье, ул.Иванова, 2. И, почему-то, совершенно не вызывает удивления, что в этом сертификате ни москвичи, ни уфимцы не упоминаются вообще никак. Возникает риторический вопрос, а нахрена козе баян? Ведь в случае с SaM-146 вместе с французами образовано СП в равных долях и это накладывает определённые жёсткие обязательства на обе стороны. А в случае с украинцами у нас есть только высокопарные заявления о кооперации, хотя можно подумать, что со Снекмой кооперации нет. Завтра старику Богуслаеву может присниться страшный сон или левая пятка зачешется, да много что может произойти, и в один момент захочет убрать российские фирмы из этой схемы "кооперации". И ведь сможет и юридически ему даже возразить нечего будет. И тот же андрей-чо будет доказывать, мол, посмотрите на сертификат типа и кто его держатель.

Ещё раз спрашиваю - нахрена козе баян?

12.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 andrey_che пишет:
- Разве?
*************
Какая прелесть. В разделе про SaM - песня про держателя СТ. В разделе про Д-ХХХ песня про кооперацию и корпорацию.
А стоит свести тексты к единому стандарту как сразу станет видно, что и там и там держатель СТ - за границей. Но SaM собирают только в РФ, в том числе и из наших комплектующих, а Д-436 только не в РФ, хоть в том числе и из наших комплектующих...
Вот так, стоит подойти к обоим проектам с одной линейкой и всё встанет на свои места.

12.04.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 leutenant пишет:

> Спасибо - вчера чуток поподробней "перетёрли":

Пардон, пропустил :))

Ну, теперь не нужно гонять Ил-76 за парой - тройкой, а то и одним пострадавшим.

-
Самолет Ил-76 МЧС России забрал тяжелобольного россиянина из города Улан-Батор в Монголии и направляется в Москву, чтобы доставить его в лечебное учреждение.
-
http://ria.ru/society/20121215/914883303.html

Интересно, что австрийцы извращаются вот так:



А у немцев есть аппараты поменьше (на базе Transall):





И побольше (на базе А-310):






12.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диапазон самолетов для medevac довольно большой







12.04.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 Hellrizer пишет:

> есть только высокопарные заявления о кооперации, хотя можно подумать, что со Снекмой кооперации нет. Завтра старику Богуслаеву может присниться страшный сон
> или левая пятка зачешется, да много что может произойти, и в один момент захочет убрать российские фирмы из этой схемы "кооперации"

Есть реальная кооперация и бесконечные идиотские набросы на тему "страшных снов", хотя понятно и ежу, что обе стороны — Россия и Украина — взаимозависимы. Причём Украина зависит от России намного больше. При этом степень зависимости Снекмы от России минимальна, если вообще есть.

12.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 elater пишет:

Есть реальная кооперация и бесконечные идиотские набросы на тему "страшных снов", хотя понятно и ежу, что обе стороны — Россия и Украина — взаимозависимы. Причём Украина зависит от России намного больше. При этом степень зависимости Снекмы от России минимальна, если вообще есть.
______________________
Это всё слова, а реальность намного прозаичнее. На сегодняшний момент ситуация развивается именно так, как вы и рассказываете, но она в любой момент может измениться. Толчком к этому может послужить что угодно - к власти пришёл очередной фюрер, козни друзей

12.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон.

из Америки, голова болит с перепою и т.д. В этой связи история. На Украине находится самая мощная на территории бывшего СССР Запорожская АЭС. На ней эксплуатируются советские реакторы (какие же ещё), потребляющие урановое топливо, поставляемое из России. Система надёжная и кооперация налажена десятилетиями. Но вот ходячая реклама клеарасила решил поругаться с русскими и подружиться с пендосами. Разрываются контракты с Россией и ТВЭЛы стали поступать от фирмы Вестингауз. И только после ряда весьма любопытных случаев и происшествий от этой схемы пришлось отказаться и, скрепя зубами, возвращаться к прежним поставщикам. Вы можете дать гарантию, что нечто подобное не сможет произойти в случае с выпуском Д436?

12.04.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 Hellrizer пишет:

> Это всё слова, а реальность намного прозаичнее.

Реальность - вот она:

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=498934

А бесконечные идиотские набросы и инсинуации на тему "страшных снов", "очередных фюреров" — ну так, чай, не мешки ворочать :)).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.