Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 Пётр пишет:"... Какая прелесть. В разделе про SaM - песня про держателя СТ. В разделе про Д-ХХХ песня про кооперацию и корпорацию...."

- Прочитайте написанное ещё раз, если с первого раза не понятно:

"...Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436..."
http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf

- А по двигателю Сам-146 Российская сторона КД на двигатель не имеет...

12.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:03 andrey_che пишет:

- Прочитайте написанное ещё раз, если с первого раза не понятно:

"...Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436..."
http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf
_______________________
И что? Может зададите себе вопрос, а по другому вообще возможно?

- А по двигателю Сам-146 Российская сторона КД на двигатель не имеет...
_______________________
Но каким-то волшебным способом без конструкторской документации в Рыбинске его производят, а потом ещё модернизируют и испытывают. Сегодня что, в психушке день открытых дверей?

12.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 Hellrizer пишет: вы можете подтвердить, что в Рыбинске есть КД на французский ГГ? Или вы так думаете, что есть...

12.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> О каких трубах вообще идет речь?

джамбо дискуссию про пки перевел на, не дословно, васо изготавливает трубы, хомуты и тп. я пытался возразить что стандартные метизы даже васо скорее всего покупает. потом перешло на то что система удаления отходов, в каком виде она поступает (ибо она формально импортная на ан148). высказан тезис что унитаз и его обвязка импортные, а трубопровод для системы изготовлен васо из отечественной трубы. вот такие трубы.

12.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR-NTC МАУ начал во Франкфурт летать http://www.airliners.net/photo/.../&sid=6e1eaacfd2cdc1c041c7110ef13d37b2

Корейцы свой на Пекин поставили http://www.airliners.net/photo/.../&sid=6e1eaacfd2cdc1c041c7110ef13d37b2

12.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, не надо ля-ля.

Для начала, напомню, вы спороли хрень про некие импортные системы, поступающие в сборе на ВАСО.

Потом для вас открылось нечто неизведанное - что среди работ которые делает ВАСО есть не только "бочка" фюзеляжа, но и кое-что еще - например, изготовление и монтаж трубопроводов для целой кучи систем. Напомню, что речь не только о системе удаления отходов (у неё то как раз трубопроводов и немного), там еще топливная система, противообледенительная, гидравлическая, кондиционирования и подготовки воздуха, водоснабжения. С огромным нетерпением все еще жду фотографий всех этих систем, поступающих в сборе на ВАСО (КнААПО, да куда угодно!).

Следующий шаг в неизведанное для вас, мюша - это наверное открытие того, кто и как делает и монтирует эл/жгуты на самолете? О сколько вам открытий чудных!

12.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>- А по двигателю Сам-146 Российская сторона КД на двигатель не имеет...
для Петра это не важно, равно как и не важно - сколько денег уходит во Францию, важно только одно - не сотрудничать с Украиной

12.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:05 К. Ярослав пишет:"...для Петра это не важно, равно как и не важно - сколько денег уходит во Францию, важно только одно - не сотрудничать с Украиной..."

- Похоже на то...

12.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 elater пишет:
Есть реальная кооперация и бесконечные идиотские набросы на тему "страшных снов", хотя понятно и ежу, что обе стороны — Россия и Украина — взаимозависимы. Причём Украина зависит от России намного больше. При этом степень зависимости Снекмы от России минимальна, если вообще есть.
**********
А вкаких еденицах зависимость измеряли? Особенно при производстве двигателей? Можно раскладочку?

14:03 andrey_che пишет:
- Прочитайте написанное ещё раз, если с первого раза не понятно:
"...Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436..."
*************
Забавно, как быстро поменялась Ваша логика. А за каким перепугом Вы тогда рассказывая про SaM писали не про наличие или отсутствие документации, а именно про страну в которой зарегистрирован держатель СТ? И лишь когда Вас потыкали носом в вытекающие из Вашего подхода, на свет Божий был вытащен новый аргумент, про наличие документации. При этом про вопрос о стране производства Вы тоже как-то скромно промолчали. И получилось что не смотря на то, что Д-436 держатель СТ которго находится за границей РФ и производится который только за границами РФ вдруг как-то резко стал немножко более российским, чем SaM, который нигде кроме России не собирается. Стальная логика, чё ;-)

15:05 К. Ярослав пишет:
для Петра это не важно, равно как и не важно - сколько денег уходит во Францию, важно только одно - не сотрудничать с Украиной
************
Вам предоставляется почётная возможность найти в моих сообщениях то место, в котором я ратовал бы за отказ от сотрудничества с Украиной вообще и Моторной Сичью в частности по моторам АИ-20, АИ-24 и Д-136. Ну просто так, чтоб не прослыть звездоболом, подобно Иванчину ;-)

12.04.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 Пётр пишет:

> А вкаких еденицах зависимость измеряли?

Интересно, что бы этому неутомимо наяривающему "специалисту" по национальному вопросу ответил вот этот выпускник киевского политеха:


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А енто хто?

12.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Королев

12.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 elater пишет:
> А вкаких еденицах зависимость измеряли?
Интересно, что бы этому неутомимо наяривающему "специалисту" по национальному вопросу ответил вот этот выпускник киевского политеха:
****************
Подведём итоги.
1. По существу вопроса Вам ответить нечего (читай: процентовка российскости двигателей высосана из пальца).
2. Не имея возможности ответить на вопрос Вы пытаетесь перевести тему на вопрос национальностей.
Анофаны так предсказуемы :-)

12.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 elater пишет:
этот выпускник киевского политеха

Сразу не обратил внимание. Вообще-то выпускник Бауманки.

12.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
для Петра это не важно, равно как и не важно - сколько денег уходит во Францию



Для Ярослава это не важно, равно как и не важно - сколько денег уходит в Украину. А это известно точно 2.4млн за укр. движок...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.