Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шпунтик, ты лучше внимание на вашего завравшегося комсомольского вожака обрати. Например когда уже мы увидим 12 148х в год. Покорми нас свежими мечтами.

12.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> . По этим программам молча оплачивались и оплачиваются любые выставленные счета, даже самые сомнительные.

Вам грех жаловаться. У украинского ап есть аналоги, 148 и 70.

12.04.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Просто смешно слушать гээсэс-ных пиар-сотрудников, которые с пеной у рта методично из дня в день несут всякую чушь...

А ГСС чем Вас так волнует? Вы собираетесь устраиваться туда на работу? Может лучше про Гусь-Хрустальный? Наверняка, там тоже ПиА-сотрудники есть... :)))

12.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Вам предоставляется почётная возможность найти в моих сообщениях то место, в котором я ратовал бы за отказ от сотрудничества с Украиной вообще и Моторной Сичью в частности по моторам АИ-20, АИ-24 и Д-136. Ну просто так, чтоб не прослыть звездоболом, подобно Иванчину ;-)

о, а вот это уже что-то новое, ну что же, ТВ3-117 - уже низя ?

13.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайверу, интересно у вас девки пляшут

Взял наобум один из квартальных отчетов ГСС, спасибо FRAM-у
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2008/Report%201Q2008.pdf[/file_pdf]
И что мы видим?
А мы видим шо на конец 2007 "Талесу" должны почти 235 млн рублей, на конец 1 кв 2008 - уже около 247 млн рублей.
Понять шо то за задолженность нельзя, ибо "условия не подлежат раскрытию 3-м лицам"
Но даже сам факт задолженности "Талесу", который якобы с ваших слов всё-всё оплатил сам, наводит на некоторые размышления.

13.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задолженность скорее всего за поставки. И то что талес позволяет ее растить означает что он как минимум вовлечен в проект.

13.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
2 MAX_T
Я фигею с таких тупых как ты.
Об убыточности Сам146 заявлял лично Масалов в прошлом году.



И где там про САМ146 и его убыточность? Опять украину на глобус натягивать пытаешься? То что долги у них это понятно, ибо за перевооружение производства надо долги отдавать и не малые, но это делается с умом и в тему. А не как хохляндеры чего то на коленках наклепать на 200 летнем оборудовании, а потом бегать и плакаться, что это наколенное производство никто покупать не хочет.

Чувствуешь разницу в подходе? Сертифицированное производство САМ146 у которого есть европейский сертификат и заказов на 200 двигателей, и старинный как г**но мамонта - украинский д436 на который спрос не то что отсутствует, он отрицательный...

13.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.04.2013 К. Ярослав пишет:
о, а вот это уже что-то новое, ну что же, ТВ3-117 - уже низя ?
*************
Я назвал Вам совершенно конкретные темы. Итак, где ссылки на то, что я предлагал отказаться от сотрудничества по ним?

13.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно так же можно сказать - "я не предлагал отказываться от закупок в Украине всего того, что не производят у нас",
поэтому понятно, что мой пост "для Петра это не важно, равно как и не важно - сколько денег уходит во Францию, важно только одно - не сотрудничать с Украиной" - при таком рассмотрении можно засудить как угодно

но Вы то прекрасно поняли, о чем я писал - деньги за САМ146 уходят во Францию, и Сатурн за это получает аж право прикрутить вентилятор, тогда как по Д436 Салют не только делает горячую часть, но также имеет и весь комплект документации. Почему же тогда Д436 - это плохо, а САМ146 - это хорошо ?

13.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, скайдайвер,

Нашел этот топик на aviaforum.ru
он там однако очень нетривиально припрятан, аж в теме про Ту-334, но не в этом дело.

С чем полностью согласен - это то что по ежеквартальной отчетности "ГСС" нельзя вычленить небольшие платежи (менее 10%), и соответственно нельзя понять какой фирме сколько было заплачено, и уж тем более нельзя понять за что конкретно уплачено.
Пример тому указанная мной задолженность "Талесу" - есть некая сумма, а что там за ней кроется - ХЗ.
Из той же оперы и кредит "Либхера" - из 6 миллионов выбрали 1.2 миллиона, но на что они пошли - ХЗ.

Насчет разделения рисков тоже могу немного подлить масла в огонь.
Вот сайт "сухого"
http://www.sukhoi.org/eng/planes/projects/ssj100/
Из всего перечня наличествует только один партнер с риск-шэрингом - сие французская "Снекма"(даже не весь "Сафран"!).
На сайте того же "Талеса" "суперджет" упоминается, но ничего не сказано о риск-шэринге.
Вот такие вот дела

13.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 К. Ярослав пишет:
и Сатурн за это получает аж право прикрутить вентилятор,

мозги себе прикрути

13.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

11:47 К. Ярослав пишет:
и Сатурн за это получает аж право прикрутить вентилятор,

мозги себе прикрути

==
начните с себя любимого. кроме прикручивания холодного контура (ибо гг, фадек и обвязка - от жабоедов) он еще имеет право тестировать и нести плановые убытки.

13.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 К. Ярослав пишет:
точно так же можно сказать - "я не предлагал отказываться от закупок в Украине всего того, что не производят у нас",
поэтому понятно, что мой пост "для Петра это не важно, равно как и не важно - сколько денег уходит во Францию, важно только одно - не сотрудничать с Украиной" - при таком рассмотрении можно засудить как угодно
*************
Т.е. Вы признаёте, что облажались с выводами?

13.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав:
но Вы то прекрасно поняли, о чем я писал - деньги за САМ146 уходят во Францию



Это совместное СП где доходы делятся 50 на 50. Так что неважно где они делятся или в России или во Франции. Они делятся 50 на 50.

Сатурн за это получает аж право прикрутить вентилятор


Давайте поправлю вас. Сатурн разработал холодную часть и производит окончательную сборку двигателя с тестированием. Вроде мелочь, а как поменялась суть высказывания. Не так ли?


тогда как по Д436 Салют не только делает горячую часть, но также имеет и весь комплект документации.


А кто вам сказал, что Салют не имеет всей КД по SAMу? Как можно разрабатывать часть двигателя не имя полной КД на французскую часть? Вроде опять мелочь, но как все координально все поменялось. Не говоря уж о том, что французы передали технологии.

Почему же тогда Д436 - это плохо, а САМ146 - это хорошо ?


Потому что:
1. 436 старый как г**но мамонта движок который производиться аж 1 штуку в полгода (?) и увеличение производства не предвидится.
2. Росс. поставщики в случае 436, просто поставили шелезяку, получили деньги, пошли нафиг прав у них никаких нет. Причем сколько получает Росс. поставщик и какая это часть в цене двигателя - есть большая тайна. Не хотите просветить?
3. SAMы клепаются по 2 штуки в месяц минимум, причем известно что доходы делятся 50-50, есть заказы минимум на 200 двигателей
4. Технологии полученный от разработки, обновления производства можно и уже используются в проектировании ПД-14.

А теперь собственно основной вопрос - зачем цепляться за г**но мамонта с нулевым спросом, если есть современный сертифицированный двигатель с устойчивым и прогнозируемым спросом?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.