Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

Это совместное СП где доходы делятся 50 на 50. Так что неважно где они делятся или в России или во Франции. Они делятся 50 на 50.
===
Этапять! Делятся не доходы, а чистая прибыль после уплаты налогов. При этом при большом доходе прибыли может вообще не быть. Или эта истина сложна для понимания? :(((

13.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этапять! Делятся не доходы, а чистая прибыль после уплаты налогов. При этом при большом доходе прибыли может вообще не быть. Или эта истина сложна для понимания? :(((



Эта ваше интерпретация или вы имеете подтверждение ваших слов?

13.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Этапять! Делятся не доходы, а чистая прибыль после уплаты налогов. При этом при большом доходе прибыли может вообще не быть. Или эта истина сложна для понимания?
****************************
sys а вам понятно что проект ССЖ-100 с двигателями SAM-146 в самом начале и не достиг ещё точки окупаемости. Подождите немного и сникерсните: Бразильцы при 15 процентах своей доли в самолётах прибыль имеют и как вы sys не плачут.
Будет серия и спрос на достойный самолёт, будет и прибыль.
. http://www.youtube.com/watch/?v=koKgTRcBS40
. http://www.youtube.com/watch/?v=ZKIGbfclZZ8

13.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один клоун тусит. MAX_T называется.
"Эта ваше интерпретация или вы имеете подтверждение ваших слов? "
MAX_T, а подтверждение что 2+2=4 тебе не надо случайно?

13.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

Эта ваше интерпретация или вы имеете подтверждение ваших слов?
====
Вы забыли собственные слова? Повторю:
MAX_T пишет:

Это совместное СП где доходы делятся 50 на 50.

Может начнем сначала думать, а потом пИсать? :)))

13.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

sys а вам понятно что проект ССЖ-100 с двигателями SAM-146 в самом начале и не достиг ещё точки окупаемости.
====
Лучше поинтересуйтесь сколько раз я повторил на форуме истину о том, что ЛЮБОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДО ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ УБЫТОЧНО? Или Вы не читаете, а только копипастите по указке госдепа?

13.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9:05 Пётр пишет:
...при таком рассмотрении можно засудить как угодно
*************
Т.е. Вы признаёте, что облажались с выводами?

я об этом написал выше строчкой, потому как я неправ в общности формулировки

поэтому я конкретизирую - почему САМ146 лучше Д436 ?

13.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys я очень рад что вы про точку безубыточности ещё раз озвучили.
И в этом свете пройти безубыточность АН-148 в РФ не светит.
Каждый выпущенный самолёт до снятия с производства будет генерировать убытки.
Спасибо Украине за сотрудничество по попилу денег Российского бюджета.

13.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Каждый выпущенный самолёт до снятия с производства будет генерировать убытки.
=====
Я в этом не уверен, тут кроме финансов надо смотреть политику и социалку. Надеюсь Вам не трудно сделать полный SWOT анализ выпуска Ан-148 в России или Вам за это госдеп не заплатил в отличие о криках о странах-изгоях по его версии? :)))

13.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам не трудно сделать полный SWOT анализ выпуска Ан-148 в России
**********************
А вам sys не трудно

Производство АН-148 в РФ разворачивали похоже без всяких трезвых расчётов по окупаемости проекта и перспектив продвижения сего летака на рынки.
Или опять же по вашим упоминаниям рассчитывали на Кубу, Северную Корею, Иран, Сирию и Судан.

13.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно, прочитав http://www.aviaport.ru/conferences/42159/4.html#p222587,
увидел "место", которое определил Пётр для укравиапрома - очень показательно:
"А значит попытки заниматься проектированем авиатехники в Украине не просто не должны поддерживаться за счёт российских денег, а напротив, должны пресекаться по мере сил"

13.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Производство АН-148 в РФ разворачивали похоже без всяких трезвых расчётов по окупаемости проекта и перспектив продвижения сего летака на рынки.
====
Анализ условий принятия этого решения на стол. Или Вы можете только копипастить указивки из госдепа?


Или опять же по вашим упоминаниям рассчитывали на Кубу, Северную Корею, Иран, Сирию и Судан.
====
Я вообще об этом ни разу не говорил. Вы начали другим приписывать свои домыслы и прочее госдеповское?

13.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys а кто вас за язык тянул про госдеп напоминать.
А где гасдеп сами знаете там и Куба, Северная Корея, Иран, Сирия, Судан.
sys что такое ассоциативное мышление вам надеюсь знакомо и цепочку в данном случае именно вы потянули связав украинские летаки со странами изгоями.

13.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й,
вы в ужастиках про Ан-148 не забывайте указывать о том, что например ИФК - в плюсах, стабильно прибыль имеет.

13.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ВАСО в минусах и огромной заднице.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.