Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
15:15 Индустриалович Руссий пишет:
Кстати, это означает что борта для Мьянмы сдаёт таки ВАСО...
Это если борт не погонят в Киев на переделку под заказчика. А-50ЭИ прежде чем к Индусам попасть, проходят аж 3 завода. Тут ситуация попроще, но с учётом англоязычности кабины не удивлюсь такому решению.
8:11 Индустриалович Руссий пишет:
Давайте без "если". Вы либо спрашиваете, либо утверждаете. Дык где Ан-148 для Мьянмы собран?
Я спрашиваю. Вы уверены, что борт пойдёт в Мьянму с ВАСО без захода на Авиант?
Пётр, бессмысленность какая-то. Борт собран на ВАСО, и нелепо что-то по этому поводу обсуждать.
Это первый самолёт новой модификации (Ан-148-100Е) - и не будет удивительно, если часть из полётов по досертификации будет выполнена из Гостомеля или Святошина.
Тем более, что MTOW у него будет 45.6, как говорит Дмитрий Ковалёв.
У 158-й тоже будет MTOW, как у 148Е?
ВАСО опубликовало отчет за 3 квартал 2010
http://www.vaso.ru/ot4et/Qr0310.rar
Из интересного:
"В III квартале текущего года общий объем выручки Общества от основных видов хозяйственной деятельности ... и составил 834437 тыс. руб. Это связано с продажей самолета марки Ан-148."
"Одной из причин возникновения убытков Общества является уплата процентов за пользование заемными средствами, а также убыток от реализации самолета Ан-148."
Получается, что цена в почти 28 миллионов USD ниже себестоимости производства Ан-148 на ВАСО. А связано это с:
"В отчетном периоде произошло изменение цен более чем на 10%, по сравнению с третьим кварталом 2009 года, на сырье и материалы. Максимальное увеличение стоимости составило: черные металлы - 30%, нержавейка - 12%, алюминий - 15%, титан - 20%, подшипники - 10%, резина - 28%, ГСМ - 35%."
"Влияние инфляции на себестоимость продукции и прибыль от основной деятельности обусловлено ростом стоимости используемых материальных ресурсов, ростом цен на энергоносители, а также ростом расходов на оплату труда. Такие факторы, как инфляция, изменение курсов валют, решения государственных органов и др. в отчетном периоде существенного влияния на размеры выручки эмитента не оказывали."
> Получается, что цена в почти 28 миллионов USD ниже себестоимости производства Ан-148 на ВАСО
есть же график рентабельности по бортам. конечно первые будут в глубоком минусе, ибо на них как раз и списываются все затраты на организацию производства.
посмотрите на график финансовых результатов из иркутовской бумажки, первым в плюс выйдет только десятый выпущенный борт.
там же хороший график снижения трудозатрат по номерам выпущенных бортов.
и, конечно, с каждого из бортов завод получит ещё примерно по одной полной стоимости за счёт сопровождения самолёта по всей его жизни.
Вот интересно, опять по бухгалтерским документам за отчетный период вычисляют стоимость машины. Зачем клавиши только стирать, пальцы мозолить? Бухучет с реальной стоимостью машины имеют мало общего. Тем более, когда смотрим отчетность за период.
2Sagaris
Что такое реальная стоимость самолета?
14.11.2010 Индустриалович Руссий пишет:
Какой-то Вы скользкий. Всё исхитрить хотите: "без захода на Авиант"©. Вопросом на вопрос отвечаете. И это, даже имея мой пост от 15:15. Чувствуется как у Вас рука набита на форумных спорах. Профессионал.
ps: Дык где Ан-148 для Мьянмы собран?
Это я то скользкий? Обращаю Ваше внимание на маленький, но очень существенный нюанс. В первом варианте вопрос (предложение) звучал так:
14.11.2010 Индустриалович Руссий пишет:
Кстати, это означает что борта для Мьянмы сдаёт таки ВАСО...
Сперва "сдаёт", а потом "собран". Для Вас разница не очевидна?
Что же до сборки - то да, собрали на ВАСО. Я же обращаю внимание на то, что от того, что на ВАСО собрали после Авианта может мало что остаться.
14.11.2010 А. Павел пишет:
Пётр, бессмысленность какая-то. Борт собран на ВАСО, и нелепо что-то по этому поводу обсуждать.
Это первый самолёт новой модификации (Ан-148-100Е) - и не будет удивительно, если часть из полётов по досертификации будет выполнена из Гостомеля или Святошина.
Павел, в том то и дело, пока вовсе не факт, что это новая модификация. Новой модификацией борт может стать после переделки (а отнюдь не только испытаний!) в Киеве.
Впрочем, не будем торопить события. Посмотрим, что будет с этим бортом дальше.
нет, мне интересно. хотя я больше за ВАСО, но надо по-честному ) будем посмотреть дальше
"Наши записывали оба борта на собственный производственный план, а Украина на свой" - это достойно занесения в аналы :)
эдак мы можем легко удвоить производство самолетов, не тратя на то ни лишней копейки (или копИйки?)
Шкаликов Александр: "Что такое реальная стоимость самолета?" - сколько чистых денег нужно перечислить производителю, без учета откатов, комиссий и прочих "транзакционных" издержек. Ведь, я так понимаю, именно эта цифра учитывается авиакомпаниями при принятии решения о закупке.
Мне вот что непонятно. Для запуска нового проекта самолета необходимо минимум сто заказчиков на самолет. Иначе проект будет не рентабелен. При этом предполагается увеличение заказчиков по мере выхода в серию самолета.
Сколько заказов на Ан было до начала серийного производства, и сколько сейчас, после года серийного производства, твердых заказов на него имеется?
Индустриалович Руссий пишет: Между прочим Эйрбус тоже не одной Франции продукт... Поэтому когда сравнивают их 400 (+-10%) самолётов с "отечественной 20-кой" - тоже не совсем честно получается. Верно? :-)))) А вот Штаты - другое дело :-(((
Ну... Штаты уверенно движутся по этому же пути. Во всяком случае, с проектом 787. Там, по-моему, только в планере процентов 40 "неамериканского"! И многие проблемы "дрима", по словам ребят из Эверетта, именно из-за этого. Хотя, может они с больной головы на здоровую?..
2 ktjyh Ftl:
Зачем пытаться это вычислять? И так же понятно, что программа 148/158 - это программа текущей поддержки авиапредприятий. Антикризисные меры. Программа сохранения компетенции. Выбирайте любой из вариантов - все они имеют место быть.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.