Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если комбайнер Калиновский со всеми своими линами

Куда ему до комсомольца Кивы уже 7й год вещающим про 24 ан148 в год

14.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такое мнение об Ан-148:

"В живую - не впечатлило. Прошлый век.

Впечатление "Bae-146" на стероидах, но - задница не раскрывается как у онного, и то - хорошо.

К "рукаву" не встанет. Обслуживать через заднюю дверь не возможно, с переди - столпотворение.

А тому кто придумал GPU подключать в том месте - голову открутить Это маразм какой-то! Использовать штатные в аэропортах - не возможно, нужно заказывать возимые, а при неисправной ВСУ ждать когда подгонят с отключенным левым двигателем."

14.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.04.2013 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
а 12%- рашинское
*******
Уважаемый Shant, Вы не могли бы прекратить коверкать слово "Россия" и его производные? Вы же взрослый человек, и сами должны понимать, что подобные высказывания не идут на пользу украинскому авиапрому, который Вы так защищаете...
С той же просьбой хотел бы обратиться и к оппонентам Shant-а: коверкать слово Украина тоже не стоит, это тоже не принесет пользы отечественному авиапрому в целом и SSJ в частности.
"Ребята, давайте жить дружно!"©
Спасибо!
Прошу прощения за оффтоп!

14.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:18 Радист Бортовой пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

00:04 Hellrizer пишет:
что это хотелки двухлетней давности с темпом выпуска 60 машин в год и с учётом гигантских скидок на ПКИ за серию.
==========
вы не могли бы поделиться ссылочкой на информацию с тнмпом 60 машин в год на ВАСО, а то впервые это слышу и как-то больше на неудачный наброс похоже из оперы "правда глаза колет"...
_____________________
Прошу прощения, зачитался на ночь глядя. Конечно же 24 машины в год.

14.04.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ангара тем временем продолжает расширять маршрутную сеть своего флота Ан-148, добавляется Полярный (рейсы в Новосиб и Иркутск):

http://www.angara.aero/about/news/229/

Судя по всему, скоро также начнуть летать из Иркутска в Магадан.

Когда будет первый рейс в Бангкок? :))

14.04.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.04.2013 skydiver000 пишет:

> Все серое на картинке это и разработало и производится

Новая пиар-технология от заокеанских троллей-фантазёров: определение стоимостной доли в кооперации по цветовым долям на картинках из презентаций :))

14.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...
...на http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2314.html#p239421

..увы, не получается ДАЖЕ у ССЖ "0" в графе "российские ПКИ"... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2305.html#p238879

...там я поминаю свой годовой давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2722.html#p177373
...дабы снять ВСЕ вопросы - оный процитирую себя-любимого с некими ремарками:

"...- блок концентратор данных EIU-100 от УКБП (2шт):
http://www.ukbp.ru/index.php?id=55


- реликтовая аварийная МВ-радиостанция Р-855А1 (1шт):
http://www.yarz.ru/prod_r855a1r.html
...плюс батарея "Прибой-2" (1шт)... - во, сооружение, ежели вдруг решить попользоваться:


- бортовой накопитель ТН2ПКМ из Жуковского...Тэвона:
http://tnlab.ru/tn2pk.php
...но он не является так называемым "черным ящиком" - ибо в "незащищенном" исполнении...

...а настоящие "черные ящики" - оба от "Thales", кто бы сомневался... даю p/n собственно защищенных накопителей, кои принято показывать по телевизору:
- CVR - 2100-01025-12...
- FDR - 2100-2043-12...

- антенны - курсовая и глиссадная (по 1 комплекту) - от московского КБ "Навис"... те - кои "вживляются" в обтекатель РЛС воронежского производства...

- и от "Нависа" же - система спутниковой навигации БПСН-2 (1 комплект):
http://www.navis.ru/catalog_13_17.html
...а иначе нечем сигналы от ГлоНАСС ловить...


...вот, пожалуй, и вся отечественная комплектация... ну за "штифты" Т7.92.4100.009.000.73 производства собственно КнААПО, коих 8шт - не будем..." - конец цитаты...

14.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>01:18 Jumbo пишет:
>>плохому танцору всегда ... блок-пакет мешает

На то он и блок-пакет, чтобы блокировать неугодные решения. Своеобразное право вето. Ничего необычного в этом нет - можно сказать, стандартная ситуация во многих АО.

14.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да...
...тут интересные, понимаешь, реплики были:

...от FBSD:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2305.html#p238899
...цитирую:
"...устаревшие у вас данные, максимальный посадочный вес ан-148-100 - 37 800 кг, например..." - конец цитаты

...и от АН-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2307.html#p238944
...цитирую:
"...Старые данные взлетный вес увеличен на Ан148-100B 42550..." - конец цитаты...

...все сие - реакции на "подвал" моего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2305.html#p238897
...цитирую себя-любимого:

"...В действующем "ТУ на поставку Ан-148" записано:
"...Таблица 2.1.3 – Основные данные по весу...
________________________________________Ан-148-100А__Ан-148-100В__Ан-148-100Е
Максимальный рулежный вес кгс___________38700________41700________43850
Максимальный взлетный вес кгс___________38550________41550________43700
Минимальный полетный вес кгс___________24990________24990________24990
Максимальный посадочный вес кгс___________36250________36250________36250
Максимальный вес самолета без топлива кгс___34380________34380________34420
Вес пустого самолета* кгс___________________24180________24180________24180
Максимальная коммерческая нагрузка кгс_________9000_________9000_________9000
___в базовой комплектации Разработчика (без опционов)..." - конец цитаты
___Итак - пустой Ан-148-100Е в варианте на 75 мест с одним сортиром (сие и есть базовая комплектация Разработчика) весит 24180кг
...но сие ишшо не все - существует вес пустого снаряженного, к коему уже можно будет плюсовать топливо и пассажиров - он определяется просто, как разница MZFW и MPL:
для Ан-148-100Е сие - 34420-9000=25420кг..." - конец цитаты...

Что ж... я задал вопрос своим "киевлянам"... ну и МАКовцам (...правда, они в последнее время что-то побаиваются документы показывают... предпочитают кивать или мотать головами, "угу"кать... ну и изредка комментировать...)- и вот что получается:

...ну, во-первых - MLW=37800кг, конечно, присутствует - впрочем, я с сим не спорил:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2305.html#p238901

...во-вторых - насчет MTOW=42550кг, увы... пока планы, пока лишь классифицированные, что сие будет Главное изменение... не более - причем, ТАК ЖЕ, как и полугодом ранее классифицированное MLW=38800кг... кое ПОКА ишшо не сертифицировано...

Ежели по документам, то опосля первых двух редакций карт данных Ан-148-100 - от далекого уже 2007-го:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf[/file_pdf]
...где записано:
"...11. Массовые характеристики самолета_____Модель самолета
_____________________________________________Ан-148-100А__Ан-148-100В__Ан-148-100Е
Максимальная рулежная масса кгс__________38700________41700________43850
Максимальная взлетная масса кгс__________38550________41550________43700
Максимальная посадочная масса кгс__________36250________36250________36250
Максимальная масса без топлива кгс__________34380________34380________34420...
Максимальная коммерческая нагрузка кгс________9000_________9000_________9000
...
17. Максимальное количество перевозимых людей - 85 чел.
- 2 пилота
- инспектор
- 2 бортпроводника
- 80 пассажиров..." - конец цитаты...

...за 2008-2012-е соседствующей со мной организацией - ну, МАК'ом
http://mak.ru/
...была проделана вот такая титаническая работа:

- 31.08.2009
7. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Обеспечение полетов в системе P-RNAV.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д01 от 24.07.2009г.
12. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Установка нового бортового оборудования ALT-4000, RDR-4B, CAS-100 и EGPWS MARK V.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д02 от 18.08.2009г.

- 30.12.2009
5. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Расширение условий эксплуатации в части допуска к эксплуатации на грунтовых аэродромах.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ264-АН-148-100/Д03 от 30.12.2009г.

- 19.04.2010
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Обеспечение минимума посадки по IIIА категории ИКАО.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-АН-148-100/Д04 от 01.04.2010г.

- 25.02.2011
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета типа Ан-148-100 – Самолет Ан-158.
Оформлено:
- Дополнение к сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д05 от 22.02.2011г.
- Дополнение к сертификату типа по шуму на местности № СШ169-Ан-148-100/Д01 от 22.02.2011 г.
2. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Самолет Ан-148-100 и его модификации в англоязычном исполнении.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д06 от 22.02.2011г.

- 30.06.2011
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолетов Ан-148-100, Ан-158 - Увеличение высоты аэродрома базирования.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ264-148-100/Д07 от 27.06.2011г.

- 10.01.2013
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Самолет Ан-148-100ЕА.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д09 от 28.12.2012г.

- 29.03.2013
6. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Введение модели Ан-148-100ЕМ.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д10 от 28.03.2013г.


...вот единственное, чегоо не нашел - сие Дополнения к Сертификату типа №СТ264-Ан-148/Д08... кое безусловно произошло промеж 27.06.2011-го и 28.12.2012-го... и коим несомненно сертифицировано увеличение MLW с 36250кг до 37800кг...

...ну, поскольку мои "киевляне" передали 6-е издание карты данных от 26.10.2012-го к местному сертификату типа на Ан-148... то и наша карта данных УЖ ТОЧНО должна иметь аналогичный вид, посему - поимеем:

"...11. Массовые характеристики самолета_____Модель самолета
_____________________________________________Ан-148-100А__Ан-148-100В__Ан-148-100Е__Ан-158
Максимальная рулежная масса кгс__________39100________42100________43850________43850
Максимальная взлетная масса кгс__________38950________41950________43700________43700
Максимальная посадочная масса кгс__________37800________37800________37800________37800
Максимальная масса без топлива кгс__________34380________34380________34420________36000
Максимальная коммерческая нагрузка кгс________9000_________9000_________9000_________9800..." - конец цитаты...

...правда, есть ДВЕ "пометочки" насчет 37800кг:

1-я - для Ан-148-100В сер.№01-01 (...ну, бывший 1-й опытный...) - MPL=35200кг и MZFW=33500кг - ну, чудес-то не бывает...

2-я - "...для самолетов производства ГП "Антонов" с максимальной посадочной массой 37800кг:
- начиная с серийного номера 04-06 внедряется доработка по Перечню КД №148-П44-11
- для самолетов с серийными номерами до 04-06 принят уровень безопасности, эквивалентный требованиям пунктов 25.485(b)(a) (см. Дополнение №8 к СБ-148)..." - конец цитаты...

Означенная доработка, как объяснили мои "киевляне" - сие есть не что иное как усиление боковых панелей фюзеляжа в зоне "под мышкой" и... до навески основного шасси...

"...17. Максимальное количество перевозимых людей
Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е - 88 чел
Ан-158 - 104 чел

- 2 пилота
- инспектор
- 2 бортпроводника
- 83 пассажира - Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е
- 99 пассажиров - Ан-158.." - конец цитаты...

14.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Означенная доработка, как объяснили мои "киевляне" - сие есть не что иное как усиление боковых панелей фюзеляжа в зоне "под мышкой" и... до навески основного шасси...

Бугага 3 раза. Сколько тут истерик по усилению ссж было...

14.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, покрасили наконец-то Ан-158 для "Кубаны"


...передача туда, вернее - в "ИФК" (...а она - ишшо в Панаму... мда...) - пока по планам в ближайший четверг, 18-го...

14.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Бугага 3 раза. Сколько тут истерик по усилению ссж было...
***************

ух ты, а в Питере и в Воронеже про это то и не знают...

14.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот и костюм

14.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, уже залили )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.