Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...знают или не знают - сие не главное...

Главное - в другом:
- на "Ане" усиление проводят, дабы расширить возможности по сравнению с заявленными до сертификации...
- на ССЖ - пока лишь для того, чтоб НАКОНЕЦ подтвердить то, что ранее заявили и сертифицировали...

14.04.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только не пойму зачем двигатели в серый покрасили...

14.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:15 FRAM пишет:
А тому кто придумал GPU подключать в том месте - голову открутить Это маразм какой-то! Использовать штатные в аэропортах - не возможно, нужно заказывать возимые, а при неисправной ВСУ ждать когда подгонят с отключенным левым двигателем."
***********
Ого! Не видел этого раньше. Действительно - решение, граничащее с идиотизмом.
А засада то не только при заруливании. Как быть с запуском от УВЗ при неработающей ВСУ? Запуск только с правого?

14.04.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 leutenant пишет:
- на "Ане" усиление проводят, дабы расширить возможности по сравнению с заявленными до сертификации...
- на ССЖ - пока лишь для того, чтоб НАКОНЕЦ подтвердить то, что ранее заявили и сертифицировали..
________________________
Да ну! Вот с этого места поподробнее.
Что там такого силивали, чтобы "НАКОНЕЦ подтвердить то, что ранее заявили и сертифицировали.."?

14.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Попову...

...подтвердить, любезный, нужно ресурсы - ну, "Аэрофлоту" в известном Вам контракте писаны гарантии на 70000 часов...
...на момент сертификации, согласно "ТУ на поставку..." было 3000 часов и 4500 полетов... именно так, а не наоборот, как было бы вроде бы логичнее... конечно, подтверждение ресурса - дело не быстрое... но когда, скажем, на эквиваленте 20000... начинаешь обозревать масштаб бедствия... то косметикой уже не обойтись...

...а ведь оные ресурсы должны обеспечивать эксплуатацию СО ВСЕМИ сертифицированными ограничениями... они обычно присутствуют в разделе 2 РЛЭ...
...сие и эксплуатационные веса, и ВПП по высотам и температурам... а сие ишшо дальше - ну, прерванные и продолженные взлёты...

...также Вам, полагаю, известно, что ПЕРВЫЕ 10шт, полученные "Аэрофлотом", будут "...вертать взад...":
http://www.aex.ru/news/2013/4/3/104515/print/
...и, причиной тому,естественно - отнюдь не "два сортира заместо желанных трёх", да и не "индивидуальные патрубки в физию"... а позерьезнее вещи:
- "прослабленный" центроплан
- "прослабленный" передний лонжерон в зоне крепления пилона движка... ну, накладками ж сие не вылечишь..?

Проще - поменять... ну, своя-то рука - владыка... али нет..?

14.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справедливости ради надо сказать что Аэрофлот с самого начала был недоволен конфигурацией самолёта без трёх сартиров намекая на снижение цены самолёта и штрафы в свою пользу.

14.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
а вот и костюм
==
плохо что нет нацпера на ан-158. испытания лучше проводить на своих кроликах, как ssj в аэрофлоте.

15.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...и, причиной тому,естественно - отнюдь не "два сортира заместо желанных трёх", да и не "индивидуальные патрубки в физию"... а позерьезнее вещи:

Бугага, те весь Меренковский выхлоп это банальная двух ходовка по старому бояну? Товарищ Меренков, 3ка уже вышла за 3000, с прослабленным центропланом.

А на 148 и 158 планер и шасси усиливают чтобы обеспечить заявленные но не реализованные дальности.
На вашем проекте к слову пришлось крыло удлинить на метр. Так сказать школа во всей красе.

15.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,
вы когда фотографии "импортных систем в сборе" презентуете, балабол вы неутомимый?

15.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> плохо что нет нацпера на ан-158

как это - нет? МАУ же вроде у вас нацпер?

15.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>14.04.2013 Пётр пишет:
>>>А засада то не только при заруливании. Как быть с запуском от УВЗ при неработающей ВСУ? Запуск только с правого?
угу

Запуск двигателей от установки воздушного запуска (УВЗ)

Запуск от УВЗ производится при невозможности запуска двигателей от вспомогательной силовой установки (ВСУ) или при неработоспособной ВСУ. Система запуска маршевых двигателей - воздушная, обеспечивающая раскрутку ротора до частоты вращения, необходимой для запуска. Воздух для запуска двигателя отбирается от аэродромной установки воздушного запуска (УВЗ), которая подключается к штуцеру на левом двигателе.

1. Открыть крышку люка штуцера для подсоединения установки воздушного запуска двигателя (левый капот вентилятора левого двигателя).

2. Подогнать УВЗ, установите упорные колодки под колеса машины, запустить УВЗ.

3. Убедитесь в чистоте полуразъема рукава и штуцера.

4. Включить отбор воздуха в воздушной системе УВЗ. Давление должно быть не менее 2,4 кгс/см2.

5. Убедиться по воздушному манометру УВЗ о наличии давления (2,4÷4,5 кгс/см2) в системе запуска.

6. После запуска двигателя и выхода его на режим малого газа, отсоединить рукав УВЗ, отогнать, закрыть люк.

ВНИМАНИЕ!

1. ЗАПУСКАТЬ ОТ УВЗ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ)

2. ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЙТЕ ОТ РАНЕЕ ЗАПУЩЕННОГО ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ НАЗЕМНОГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ОТСОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА ШРАП И ШЛАНГА УВЗ.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

1. При запуске двигателей запрещается находиться перед воздухозаборниками и в зонах реактивных струй.

2. При отключении установки УВЗ-2 от бортового штуцера запуска (лючок 413-1Г на левом капоте вентилятора левого двигателя) запрещается перемещаться в сторону запущенного двигателя.

15.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> мюша,
вы когда фотографии "импортных систем в сборе" презентуете, балабол вы неутомимый?

Наберите в гугле д436 поставка фото. Джамбо, не очень понимаю цель вашего вопроса. С каждым днем выясняется все больше и больше импорта на ан148, правда как говорится выходит наружу.

Ну и наконец, как там с креслами на 158 доля кубы? Что то мне подсказывает что там стоит гевен.

15.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о чем давно говорили большевики свершилось, у старика Богуслаева или нервы сдали, или врать более не могет глядя как каждый час налета Ан-148 вытягивает вполне реально бабло из его кошелька, поэтому взял и резанул всю правду матку :)

==================
"- Серийное производство самолета Ан-148 в Воронеже каждый год отстает от заявленного графика. Есть проблемы с его продвижением в России?

Вячеслав Богуслаев: Во всем мире самолеты такого класса, например, региональные Бомбардье (Bombardier) в среднем летают по 300-350 часов в месяц. То есть, в авиакомпании ГТК «Россия» при эксплуатации Ан-148 достигли «потолка» по налету. Мы взяли среднюю стоимость билета и поделили на один час. При налете 300 часов в месяц доход на один самолет уже должен составить не менее $20 млн. Ан-148 в среднем летает 259 часов в месяц. Не понимаю, почему авиакомпания, имея около $20 млн. на одном самолете утверждает, что самолет убыточен. Новые руководители ГТК «Россия» мне говорят: «Не знаем, что делать, самолет убыточный». А я спрашиваю: «Куда тогда подевались деньги»? Попросили их подробно разложить себестоимость эксплуатации самолета. Оказалось, что в цене билета 11% составляет зарплата сотрудников ГТК «Россия», около 18% - платежи лизинговой компании, еще 42% уходит на налоги, аэродромные сборы, диспетчеров и навигацию. То есть, не менее 40% в цене билета – это вопросы, которые должны решаться на местном и федеральном уровнях. Кто-то должен доложить «наверху», что сегодня почти половина цены билета на любом самолете в России приходится на его обслуживание даже без учета ремонта воздушного судна.

АО «Мотор Сич» за свой счет и на постоянной основе держит в России две аптечки, два маршевых двигателя и пять ВСУ для Ан-148. У нас же в двигателе 12 модулей, ресурс отдельного модуля составляет 12 тыс. часов. Поэтому нет капитального ремонта, а есть понятие ремонта восстановительного. Ежемесячно обеспечивая 300 часов налета, денег мы за это вообще не получили. Так что, это для нас убыточна эксплуатация самолетов, а не для российских авиакомпаний. При расчетах по Ан-148 мы брали коэффициент нагрузки 65%, хотя, согласно отчетам по эксплуатации, он превышает 70%. Час эксплуатации двигателя Д-436-148 стоит $75, ВСУ – порядка $30-35, но за летный час нам никто не платит. «Мотор Сич» продало двигатели за 2/3 от его реальной цены, оставив 30% на поддержание летной годности (ПЛГ). За годы эксплуатации Ан-148 российские авиакомпании задолжали нашему предприятию более $6 млн. за ПЛГ, которых мы так и не получили. Вот таким образом сегодня идет эксплуатация
"
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/

15.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно в этом свете послушать повелителя калькуляторов - Иванчина, кто с пеной у рта доказывал фантастическую прибыльность эксплуатации сего украинского недоразумения :)

15.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что, это для нас убыточна эксплуатация самолетов, а не для российских авиакомпаний

он прибылен для ифк только, которая рубит адские проценты за лизинг.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.