Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Вячеслав Александрович - большой альтруист. За свой счёт техаптечку держит, двигатели и блоки меняет, за поддержание лётной годности годами денег не берёт. Выше в статье говорится, что и по Ан-140 та же история, уже 8 лет "за так" обслуживает. Прямо удивительно :)
- Немного статистики:
Ан-148:
"...Среднемесячный налёт на 1 самолёт на протяжении 2012 года в ОАО "АК "Россия" составил 259 часов..."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/13/1763/
"...Налет самолетов Sukhoi Superjet 100 за все время их эксплуатации в авиакомпании "Якутия".....
.... среднесуточный налет на одно списочное ВС Sukhoi Superjet 100 за 2,5 месяца составил около двух часов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/15/253255.html
- что составляет порядка 60 часов в месяц, если у меня правильно работает калькулятор......
> Вячеслав Александрович - большой альтруист.
при этом в гтк утверждают что ремонт д436 стоит 400 килобаксов и никто не может дать смету. может средний уровень МС гешефт имеет?
некрасивые моменты всплывают в ходе операции "тройАн-148", ждём наезды на ОАК и регулярно повторяемые потоки слов, намотанные "Суперджет".
сегодня с утра боян про 3000 часов уже играл как новый
> сегодня с утра боян про 3000 часов уже играл как новый
дык сам меренков подлючился. ляпнул не подумав про усиление планера 148-158 и сразу давай замазывать.
Вячеслав Александрович - большой альтруист
=========================
на практике Вячеслав Александрович крупно лоханулся, не прописав в контракте на ППО ставку за летный час, как это давно делают западные провайдеры и сейчас пожинает плоды. АК гоняла самолет "на убой" на радость всяким улюкальщикам типа андрей_ЧО, зная что за это платить не будет :) С другой стороны, будь в контракте оплата за летный час, то никаких 259 часов на борт не было бы. В общем чудес не бывает
14.04.2013 leutenant пишет:"......также Вам, полагаю, известно, что ПЕРВЫЕ 10шт, полученные "Аэрофлотом", будут "...вертать взад...":
http://www.aex.ru/news/2013/4/3/104515/print/
...и, причиной тому,естественно - отнюдь не "два сортира заместо желанных трёх", да и не "индивидуальные патрубки в физию"... а позерьезнее вещи:
- "прослабленный" центроплан
- "прослабленный" передний лонжерон в зоне крепления пилона движка... ну, накладками ж сие не вылечишь..?
Проще - поменять... ну, своя-то рука - владыка... али нет..?..."
- Вы нежно намекаете на пока имеющую место быть ситуацию:
"... Владимир Дмитриев: «Суперджет», конечно, говорят, прорывной продукт. Это новый самолет и, действительно, его построили уже в постсоветский период. Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически БЕЗРЕСУРСНАЯ. В техническом задании прописан ресурс 70 тысяч летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тысяч...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/
10:58 V_teme пишет:".... АК гоняла самолет "на убой" на радость..."
- Видно, конструкция Ан-148 позволяет эксплуатацию в таком режиме ...
на практике Вячеслав Александрович крупно лоханулся, не прописав в контракте на ППО ставку за летный час
===
Вячеслав Александрович продолжает рекламировать альтруистическое спасение авиапрома России. Вместе с тов. Ситновым планируют поставить 800 двигателей в рассрочку, поскольку тов. Ситнов имеет 400 заказов на народный самолёт Ту-334.
- На Ту-334 есть 400 заказов. От каких авиаперевозчиков?
Анатолий Ситнов: Деньги и заказы есть, к тому же многие наши традиционные партнеры готовы принять участие в организации серийного производства этого самолета. Украинское АО «Мотор Сич», например, предлагает поставить двигатели на первую машину с оплатой в рассрочку.
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/
"42% уходит на налоги, аэродромные сборы, диспетчеров и навигации. То есть, не менее 40% в цене билета – это вопросы, которые должны решаться на местном и федеральном уровнях" - товарищ предлагает за все это при эксплуатации Ан-148 не платить или платить российскому бюджету? Мало дотировать производство, нужно еще и эксплуатацию дотировать?
- "прослабленный" центроплан
- "прослабленный" передний лонжерон в зоне крепления пилона движка... ну, накладками ж сие не вылечишь..?
=============
- "прослабленный" andrey_ЧО
точнее и не скажешь, регулярно "прослабляется" здесь, вонь стоит аж глаза режет :)
11:12 Super100 пишет: Сообщить модератору
- На Ту-334 есть 400 заказов. От каких авиаперевозчиков?
===========================
ну не надо пинать в очередной раз этот живой-труп, достаточно послушать Есаяна в репортаже "тв-дождь", который к слову всегда был за 334й, что бы понять какое есть отношение к этим "Рогам и Копытам" под вывеской "народный самолет" :)
11:05 andrey_che пишет:
"... Владимир Дмитриев: «Суперджет», конечно, говорят, прорывной продукт. Это новый самолет и, действительно, его построили уже в постсоветский период. Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически БЕЗРЕСУРСНАЯ. В техническом задании прописан ресурс 70 тысяч летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тысяч...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/
*************
А совсем недавно было сперва 2000, а потом 3000. А теперь вдруг 9000. Как же так? Что случилось?
самолет имеет только 9 тысяч.
===
вообще-то 9000 от 70000 составляют 13 процентов.
а вот у Дмитриева собственный вычислительный ресурс нулевой.
V_teme пишет
Интересно в этом свете послушать повелителя калькуляторов - Иванчина, кто с пеной у рта доказывал фантастическую прибыльность эксплуатации сего украинского недоразумения :)
****************
повторяю для дебилов. экономика эксплуатации более чем на половину зависит от мозгов. Это раз. Во-вторых, чтоб оценить прибыльность или убыточность типа, надо смотреть в разрезе всего парка. Например небольшой самолет может использоваться для сохранения полетов или слотов в зимнее время с низким пассажиропотоком, и для накатки новых маршрутов. В таком случае, этот тип в а/к будет всегда убыточен, но в разрезе всей а/к, он крайне эффективен. Хотя, вам даже таких простых вещей не понять.
Silver пишет
"42% уходит на налоги, аэродромные сборы, диспетчеров и навигации. То есть, не менее 40% в цене билета – это вопросы, которые должны решаться на местном и федеральном уровнях" - товарищ предлагает за все это при эксплуатации Ан-148 не платить или платить российскому бюджету? Мало дотировать производство, нужно еще и эксплуатацию дотировать?
****************
вль смотрю я на приложении к договору по оказанию услуг перевозки пассажиров самолетами типа Ан-24. Плечо 666 км :) рейс туда обратно. Общая стоимость рейса составляет 455 тыс. руб. с НДС, из которых аэропортовские сборы составляют 135 тыс. руб...