Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.04.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вячеслав Александрович - большой альтруист. За свой счёт техаптечку держит, двигатели и блоки меняет, за поддержание лётной годности годами денег не берёт. Выше в статье говорится, что и по Ан-140 та же история, уже 8 лет "за так" обслуживает. Прямо удивительно :)

15.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Немного статистики:

Ан-148:
"...Среднемесячный налёт на 1 самолёт на протяжении 2012 года в ОАО "АК "Россия" составил 259 часов..."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/13/1763/

"...Налет самолетов Sukhoi Superjet 100 за все время их эксплуатации в авиакомпании "Якутия".....
.... среднесуточный налет на одно списочное ВС Sukhoi Superjet 100 за 2,5 месяца составил около двух часов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/15/253255.html

- что составляет порядка 60 часов в месяц, если у меня правильно работает калькулятор......

15.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вячеслав Александрович - большой альтруист.

при этом в гтк утверждают что ремонт д436 стоит 400 килобаксов и никто не может дать смету. может средний уровень МС гешефт имеет?

15.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

некрасивые моменты всплывают в ходе операции "тройАн-148", ждём наезды на ОАК и регулярно повторяемые потоки слов, намотанные "Суперджет".

сегодня с утра боян про 3000 часов уже играл как новый

15.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сегодня с утра боян про 3000 часов уже играл как новый

дык сам меренков подлючился. ляпнул не подумав про усиление планера 148-158 и сразу давай замазывать.

15.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вячеслав Александрович - большой альтруист

=========================

на практике Вячеслав Александрович крупно лоханулся, не прописав в контракте на ППО ставку за летный час, как это давно делают западные провайдеры и сейчас пожинает плоды. АК гоняла самолет "на убой" на радость всяким улюкальщикам типа андрей_ЧО, зная что за это платить не будет :) С другой стороны, будь в контракте оплата за летный час, то никаких 259 часов на борт не было бы. В общем чудес не бывает

15.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.04.2013 leutenant пишет:"......также Вам, полагаю, известно, что ПЕРВЫЕ 10шт, полученные "Аэрофлотом", будут "...вертать взад...":
http://www.aex.ru/news/2013/4/3/104515/print/
...и, причиной тому,естественно - отнюдь не "два сортира заместо желанных трёх", да и не "индивидуальные патрубки в физию"... а позерьезнее вещи:
- "прослабленный" центроплан
- "прослабленный" передний лонжерон в зоне крепления пилона движка... ну, накладками ж сие не вылечишь..?

Проще - поменять... ну, своя-то рука - владыка... али нет..?..."

- Вы нежно намекаете на пока имеющую место быть ситуацию:

"... Владимир Дмитриев: «Суперджет», конечно, говорят, прорывной продукт. Это новый самолет и, действительно, его построили уже в постсоветский период. Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически БЕЗРЕСУРСНАЯ. В техническом задании прописан ресурс 70 тысяч летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тысяч...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/

15.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 V_teme пишет:".... АК гоняла самолет "на убой" на радость..."

- Видно, конструкция Ан-148 позволяет эксплуатацию в таком режиме ...

15.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на практике Вячеслав Александрович крупно лоханулся, не прописав в контракте на ППО ставку за летный час
===

Вячеслав Александрович продолжает рекламировать альтруистическое спасение авиапрома России. Вместе с тов. Ситновым планируют поставить 800 двигателей в рассрочку, поскольку тов. Ситнов имеет 400 заказов на народный самолёт Ту-334.


- На Ту-334 есть 400 заказов. От каких авиаперевозчиков?

Анатолий Ситнов: Деньги и заказы есть, к тому же многие наши традиционные партнеры готовы принять участие в организации серийного производства этого самолета. Украинское АО «Мотор Сич», например, предлагает поставить двигатели на первую машину с оплатой в рассрочку.
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/

15.04.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"42% уходит на налоги, аэродромные сборы, диспетчеров и навигации. То есть, не менее 40% в цене билета – это вопросы, которые должны решаться на местном и федеральном уровнях" - товарищ предлагает за все это при эксплуатации Ан-148 не платить или платить российскому бюджету? Мало дотировать производство, нужно еще и эксплуатацию дотировать?

15.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "прослабленный" центроплан
- "прослабленный" передний лонжерон в зоне крепления пилона движка... ну, накладками ж сие не вылечишь..?
=============
- "прослабленный" andrey_ЧО

точнее и не скажешь, регулярно "прослабляется" здесь, вонь стоит аж глаза режет :)

15.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:12 Super100 пишет: Сообщить модератору

- На Ту-334 есть 400 заказов. От каких авиаперевозчиков?

===========================

ну не надо пинать в очередной раз этот живой-труп, достаточно послушать Есаяна в репортаже "тв-дождь", который к слову всегда был за 334й, что бы понять какое есть отношение к этим "Рогам и Копытам" под вывеской "народный самолет" :)

15.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:05 andrey_che пишет:
"... Владимир Дмитриев: «Суперджет», конечно, говорят, прорывной продукт. Это новый самолет и, действительно, его построили уже в постсоветский период. Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически БЕЗРЕСУРСНАЯ. В техническом задании прописан ресурс 70 тысяч летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тысяч...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/
*************
А совсем недавно было сперва 2000, а потом 3000. А теперь вдруг 9000. Как же так? Что случилось?

15.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самолет имеет только 9 тысяч.
===

вообще-то 9000 от 70000 составляют 13 процентов.

а вот у Дмитриева собственный вычислительный ресурс нулевой.

15.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет
Интересно в этом свете послушать повелителя калькуляторов - Иванчина, кто с пеной у рта доказывал фантастическую прибыльность эксплуатации сего украинского недоразумения :)
****************

повторяю для дебилов. экономика эксплуатации более чем на половину зависит от мозгов. Это раз. Во-вторых, чтоб оценить прибыльность или убыточность типа, надо смотреть в разрезе всего парка. Например небольшой самолет может использоваться для сохранения полетов или слотов в зимнее время с низким пассажиропотоком, и для накатки новых маршрутов. В таком случае, этот тип в а/к будет всегда убыточен, но в разрезе всей а/к, он крайне эффективен. Хотя, вам даже таких простых вещей не понять.

Silver пишет
"42% уходит на налоги, аэродромные сборы, диспетчеров и навигации. То есть, не менее 40% в цене билета – это вопросы, которые должны решаться на местном и федеральном уровнях" - товарищ предлагает за все это при эксплуатации Ан-148 не платить или платить российскому бюджету? Мало дотировать производство, нужно еще и эксплуатацию дотировать?
****************

вль смотрю я на приложении к договору по оказанию услуг перевозки пассажиров самолетами типа Ан-24. Плечо 666 км :) рейс туда обратно. Общая стоимость рейса составляет 455 тыс. руб. с НДС, из которых аэропортовские сборы составляют 135 тыс. руб...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.