Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.04.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.04.2013 leutenant пишет:
В.Попову...
...подтвердить, любезный, нужно ресурсы - ну, "Аэрофлоту" в известном Вам контракте писаны гарантии на 70000 часов...
...на момент сертификации, согласно "ТУ на поставку..." было 3000 часов и 4500 полетов... именно так, а не наоборот, как было бы вроде бы логичнее... конечно, подтверждение ресурса - дело не быстрое... но когда, скажем, на эквиваленте 20000... начинаешь обозревать масштаб бедствия... то косметикой уже не обойтись...
__________________________________
А теперь внимательно перечитайте свои собственные сообщения.
В первом сказано : на ССЖ доработки проводят для "того, чтоб НАКОНЕЦ подтвердить то, что ранее заявили И СЕРТИФИЦИРОВАЛИ.."
А во втором со ссылкой на ТУ и РЭ утверждаеттся, что ГСС сертифицировал, производит и поставляет не то, что обещал.
Т.е. Вы сами опровергли своим вторым сообщением первое.

- "прослабленный" передний лонжерон в зоне крепления пилона движка... ну, накладками ж сие не вылечишь..?
__________________________________
Простите, у Вас есть детальные сведения о спектре нагрузок, технологии установки накладки, характеристиках материалов, рапределении напряжений в конструкции, коэффициентах концентрации напряжений? Уверен, что нет, а ведь каждый из этих факторов изменяет усталостную долговечность на десятки процентов, а все вместе - на сотни. Вы вообще в курсе, что аналогичная накладка давным-давно есть на Ил-96? Так что это все рассуждения на уровне колхозников: "а доедет ли то колесо до Санкт-Петербурга или только до Москвы".

на момент сертификации, согласно "ТУ на поставку..." было 3000 часов и 4500 полетов... именно так, а не наоборот, как было бы вроде бы логичнее...
______________________________________
1. В том ТУ, что есть у меня, и помеченном как одобренное АРМАК - все логично.
2. Каким документом устанавливаются ограничения летной годности самолета? ТУ на поставку?
3. В чем принципиальная разница при обеспечении эксплуатационной долговечности у нас и в Западной Европе или Америке?

15.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, двигатель не надо,
вы ляпнули про импортные системы в сборе целиком поступающие на ВАСО - вот их и представьте на фото.

вас волнуют кресла на Ан-158? Это правильно, что волнуют - шляпу то вам кушать. Так что готовьтесь.

15.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Градус кипения возрастает. Засуетились. Что-то скоро будет. И совсем нерадостное для киевской команды.

16.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы ляпнули про импортные системы в сборе целиком поступающие на ВАСО - вот их и представьте на фото.

скв, навигация, удаление отходов - этого мало?

> Вы вообще в курсе, что аналогичная накладка давным-давно есть на Ил-96?

бвахахаха. ну то есть так же как ссж доработали-усилили как минимум ан148, ан158 и ил96. но специалисты от авиации - томский самородок, одесский тролль, два киевских журналиста и выпускник сельскохозяйственнго во главе с облажавщимся с крылом ан140 меренковым продолжат пинать ресурс ссж. какой то сюр нон стоп.

16.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скв, навигация, удаление отходов - этого мало
===
А так же двигатель, всу, шасси, и далее по списку. Ах да. "Двигатель не надо", то не надо и это тоже не надо. Тут читаем, тут не читаем. А тут и рыбу заворачиваем :)

16.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2013 Jumbo пишет: мюша, двигатель не надо,вы ляпнули про импортные системы в сборе целиком поступающие на ВАСО - вот их и представьте на фото/

Ну что муссировать "системы в сборе" . Системы они по определению из разнородных элементов и целиком в самолёт не всовываются. И, естественно, собираются они там, где его строят, и выполняется при этом много работ по трубопроводам, кабелям, настройке и тд.
А двигатель -вполне удачный пример "системы в сборе".

16.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
Градус кипения возрастает. Засуетились. Что-то скоро будет. И совсем нерадостное для киевской команды.



Похоже, что с антк произойдет то же самое, как было в свое время с газопроводом через Украину. Вначале пытались договариваться по хорошему, но понтов с украинской стороны было много - да вы без нас никто, вы без нас никак, куда эти сиволапые маскали денутся без нас и без нашей трубы. И чем это закончилось? Северный потом есть, южный поток тоже порешали, а украина оказалась на обочине.

Возвращаясь к авиации: Что касается АНТК, то если учитывать факт, что за последние 20 лет они не смогли ничего сделать: Ан-140 - провал, ан-1х8 - провал, ан-70 - провал, то смысл продолжать выстраивать отношения вряд ли имеют смысл.

16.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Похоже, что с антк произойдет то же самое, как было в свое время с газопроводом через Украину. И чем это закончилось? Северный потом есть, южный поток тоже порешали
==
"по хорошему" это как беларусь отдать ГТС россии и быть ее полным заложником каждого чиха в кремле, но я не вижу что беларусь стала жить после этого лучше, скорее наоборот. закончится тем что украина потратит много денег, найдет альтернативы, и перестанет покупать газ у россии, а россия потратит много денег и построит газопроводы в обход.

если самоли АНТК это провал, то у россии провалов нет ибо вообще НОЛЬ. ( ssj-100 я российским не считаю, как не считаю дачию румынской или шкоду чешской).

16.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
закончится тем что украина потратит много денег, найдет альтернативы, и перестанет покупать газ у россии, а россия потратит много денег и построит газопроводы в обход.



Де-факто газопроводы уже построены в обход Украины так что Россия прекрасно обошлась без Украины, а что касается Украины - то вперед и с песнью искать свое...

если самоли АНТК это провал, то у России провалов нет ибо вообще НОЛЬ. ( ssj-100 я российским не считаю


А боинг не считаете американским, айрбас европейским... А что касается провалов АНТК, то это признанный факт во всем мире ибо интереса к продукции ноль, заказов тоже ноль. С другой стороны у России: ПАК-ФА, ИЛ-476, SSJ - причем на каждый из вышеперечисленных уже имеет кол-во заказов измеряемых от 40 до 100 на каждый..

16.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ssj-100 я российским не считаю, как не считаю дачию румынской или шкоду чешской

а я не считаю АН уркаинским. это советская "фирма" никакого отношения к нонешнему недоразумению под названием уркаина не имеющая. единственный постсоветский проект модернизации ан74 в виде ан148 только подтверждает это. нет уркаинской "фирмы" АН. есть пылающие остатки великого советского КБ им Антонова.

16.04.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 musha пишет:
есть пылающие остатки великого советского КБ им Антонова.
+++++++++++++++++++++++++++++++

Уже великого? А то ведь Вы писали, что кроме Ан-2 ничего путного "Антонов" не создавал.

16.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кубинцы борт принимают:

16.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все три давят бетон?

16.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Все три давят бетон?
***************

как минимум третий или прилетел, или готовиться к вылету. А почему Вас не смущают два СРЖ "давящих бетон"? Или 5 ССЖ "давящих бетон"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.