Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.04.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Южмаш, кстати.
В 2012 "- поставлено 9 комплектов агрегатов шасси к самолетам Ан-140, Ан-148 и Ан-158, из которых: 3 комплекта Ан-140 передано самарскому авиационному заводу “Авиакор”, 6 комплектов Ан-148 передано Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу (ВАСО);"

Планы на 2013
"- согласно ранее заключенным контрактам, планируется поставка заказчикам агрегатов шасси: Ан-140 – 5 комплектов, Ан-148 – 5 комплектов и Ан-158 – 3 комплекта (поставка 1-го комплекта шасси Ан-158 уже осуществлена киевскому авиационному заводу ГП “Антонов”)."
http://www.yuzhmash.com/presscenter/news/new?id=121
_____________
Вот вам и все наполеоновские планы по выпуску Ан-1x8 - на оба серийных завода и десятка комплектов шасси в год не могут сделать. Критически важное узкое место. Неудивительно, что Дмитрию Семёновичу взгрустнулось...

18.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Поскольку Ан-140Т собираются в серию запускать,



А заказчик кто? Радист кто заказчик то? Или вы по привычке огородами, огородами, огородами..

18.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, о трубопроводах...
что там за проблемы с трубопроводами обнаружились, кто-нить в курсе?
"на самолетах Ан-148 при очередной форме А или кратной ей периодического ТО выполните разовый осмотр трубопроводов системы управления компрессорами на двигателях Д-436-148"

http://www.mtuvtcr.ru/...

18.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все происки Погосяна..

18.04.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:42 RuLavan пишет:

> Неудивительно, что Дмитрию Семёновичу взгрустнулось...

Так вроде и не грустит особо, а ищет альтернативного/дополнительного поставщика, в сочетании с публичным наездом на Южмаш. Впрочем, там тоже вполне возможны подвижки:

-
Для наращивания производства самолетов также планируется потратить 12 млн грн на 10 станков для госпредприятия ПО Южмаш им.Макарова, которые позволят увеличить выпуск шасси и других авиационных агрегатов.
-
http://focus.ua/economy/265050/

18.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Так вроде и не грустит особо, а ищет альтернативного/дополнительного поставщика, в сочетании с публичным наездом на Южмаш.



А есть куда ставить продукцию?

18.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда ставить? В рф много разного рода "силовиков ".

Ведь тут такое дело, что взять и просто послать вариант неподходящий и вредный для имиджа.
Уже закнтрактованные двигатели, шасси от южмаша они и производятся не за один день, и заказываются заранее. Это и ан148 касается. Да и с Богуслаевым с позиции силы сложно: вертолеты на его в основном двигателях. Так что имхо пока (и долго) канителлиться с этими проектами будут.
В качестве одной из причин контракта с кубаной может служить желание перевести излишние двигатели, о поставках которых была договоренность на антонов.

18.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня ,кстати, проходят межведомственные консультации по продлению/отмене таможенных льгот на иностранную авиатехнику. Там межведомственная комиссия отчет подготовила, некоторые места довольно веселые, в часности Ан-148 и Б-737-500 определены конкурентами...

В сегменте региональных лайнеров последствия таможенных льгот уже реальны, говорится в материалах, с которыми ознакомилась «Газета.Ru»: «Удар нанесен по потенциальной внутренней рыночной нише самолета Ан-148-100».
За время действия таможенных льгот ввезено 76 самолетов, приближенных по функционалу к Ан-148. Авторы аналитического отчета причисляют к ним 20 Boeing 737-500, 41 самолет CRJ-100/200 и 15 турбовинтовых ATR72. В 2013 году будет ввезено еще не менее 13—19 таких самолетов. «Потенциальная внутрироссийская клиентская база Ан-148-100 за короткое время кардинально сузилась до отдельных специфичных заказчиков», — пишут авторы отчета.
http://www.gazeta.ru/business/2013/04/17/5259525.shtml

18.04.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> пишут авторы отчета.

Мюша сотоварищи могут собой гордицца! Поделились таки своим вдохновением с "авторами отчета" %)

18.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж... все то хорошо, что хорошо заканчивается...

...почти недельные суточные "бдения" с 1-м серийным Ан-158 закончены


...и лайнер сегодня передан владельцу - ИФК...ну, для эксплуатанта - "Cubana de Aviacion":
http://interfax.com.ua/news/economic/150018.html
...естественно, при участии традиционного для "Антонова", начиная с весны прошлого года, "свадебного генерала"... ну - сие местный премьер Азаров:
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/printable_article?art_id=246271349

...правда, "ИФК" владельцем лайнера побудет недолго - сразу же по прилету на Кубу его "перепишут" на панамскую South American Aircraft Leasing... ибо лайнер заказан Рубцовым у Кивы в обеспечение твердого российско-панамского контракта...

...кроме того, 1-й МЧСовский борт уже прибыл в Раменское:
http://www.mchs.gov.ru/news/Regionalnie_novosti/item/404719/?print=1
...ну и поверим ишшо сему:
"...Вслед за «Александром Покрышкиным» на авиабазу МЧС России в Раменское в скором времени отправится еще один «выпускник» Воронежского авиазавода — Ан-148 «Иван Кожедуб». Этот самолет уже собран и проходит летные испытания..." - конец цитаты...

Значитца, 61717-й уже облетали...


...посему уточняем реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "Ильюшин Финанс" г.Москва, эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 4экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 61720, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для СЛО "Россия" - летный;
АН-148-100ЕМ №42-04 61717, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МЧС России - летный
всего построено - 18экз.

Итого:
построено - 24экз.;
из них серийных - 22экз.;
летает - 21экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

...не удержусь - ишшо раз просмакую ливрею... ну, нравится:


...опять же - сей "Покрышкин" есть своевременное дополнение к двум Як-42Д:
- RA-42441 "Чкалов"


...и RA-42446 "Коккинаки":



18.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже на пузе свою звезду масонскую нарисовали.

18.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Меня же интересует нечто иное - как выглядит приехавшая на ВАСО система в сборе.

ну так я вам предлагал - наберите в гугле "д436 поставка фото". там же и остальное найдете. я же от вас не требую фото производства труб на васо.

18.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...почти недельные суточные "бдения" с 1-м серийным Ан-158 закончены


фото салоны секретны?

18.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак...

...как мне уточнили мои "киевляне" свежепереданный Ан-158 ушел под Киев, в Гостомель:


...где пробудет ишшо пару-тройку дней... поустранять последние замечания... где подкрасить... где доукомплектовать... опосля - на Гавану... скорее всего - через Кефлавик (Рейкьявик) и Стенфилд (Галифакс)...

...повеселила компоновка лайнера - она одноклассная, только не на 99 душ, как здесь:


...а, как уверили мои "киевляне" - на 97... ибо как ни неприхотливы кубинские граждане, но если шаг кресел 30' (762мм) они перенести ишшо готовы, то вот отсутствие переднего сортира - НИКАК...

18.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятно мюша, звиздёжный слив засчитан.

На будущее - зарубите себе на носу - ни одна из этих систем* не приезжает готовой в сборе в ЦОС (воронежский, комсомольский, ульяновский, самарский, ...) или FAL (гамбургский, сиэтлский, тулузский, ...). Эти системы можно собрать "по боевому" только непосредственно на самолете.

(* гидравлическая система, топливная система, система кондиционирования и система подготовки воздух, противообледенительная система, система водоснабжения и удаления отходов).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.