Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий, а кто записывает все произведённые эрбасы только на счёт Франции, можно поинтересоваться?
З.Ы.
Появились некоторые подробности про Ан-148 и Полёт. Полёт заключил договор о совместном использовании своих Анов (собираются таки покупать, по крайней мере штуки три, не меньше) со всемирно известной фирмой СкайНет. Базироваться машины будут отнюдь не в Воронеже. Отправили на переучивание первую группу ИТС (опять же, не СкайНетовского и не Полётовского, а аэропорта, в котором будут базировать эти самолёты). 10 человек. И 2 пилотов (больше пока не надо, остальных на периучивание в лучшем случае к весне). Планов громадьё, но со стороны всё выглядит так, как будто Полёт хочет максимально дистанцироваться от этих машин. Вот интересно, к чему бы это?

16.11.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> всемирно известной фирмой СкайНет
это которая обрела сознание 29 августа 1997 года, в 2 часа 14 минут по восточному времени США?
шикарен, шикарен.

16.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неа, российская контора. Новая.

17.11.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
пробую Вам объяснить по поводу нелокализованных разрушений ГТД.
Все детали разрушение которых может вызвать нелаколизованное разрушение ГТД называються "Основными деталями" двигателя. Для каждого двигателя при его сертификации составляется перечень таких деталей. Чаще всего это диски рабочих колес всех роторов двигателя, узлы подвески (иногда в такой перечень включаються корпуса камеры сгорания (негласно когда Пк двигателя больше 20) и валы роторов (если не будет доказано что при их разрушении не будет сомоторможения роторов)).
То что Вам сказал Н.А. то же правда. Он хотел сказать что если я смогу доказать что деталь безотказно эксплуатируется на парке двигателей имеющего наработку больше чем в 10 в 6 степени то она может быть исключена из перечня основных деталей. Насколько это большая наработка показывает тот факт, что парк двигателей ТВ3-117 выпущеных в количестве более 26 тыс двигателей, эксплуатирующихся с начала 70-х до сих пор не достигла этой наработки.

Для основных деталей в зависимости от выбранной стратегии управления ресурсами определяться способ назначения их ресурса и ресурса двигателя. Наиболее распространенная практика когда двигателю эксплуатируется в пределах ресурсов его Основных деталей.
Ресурс Основных деталей чаще всего определяется по результатам Расчетов и Эквивалентно-Циклическим испытаниям двигателя с запасом 2 или 3 в зависимости от количества двигателей участвующим в испытаниях (2 или 3 при наличии хорошо и долго эксплуатирующегося прототипа иногда удается пробить и один двигатель)
То есть объем испытаний Основных деталей довольно серьезный.

Да и насколько я знаю при сертификации "Самолетчки" должны доказать что при нелокализованном разрушении двигателя, разлетающиеся обломки не должны повредить элементы обеспечивающие возможность пилотирование ЛА.

А насчет то го что кто то с вероятностью 1 к 3 000 000 может погибнуть от нелокализованого разрушения двигателя. Вы быстрее погибните от того что захлебнетесь напитком в самолете, так давайте не будем давать напитки в самолете - это же опасно.

17.11.2010 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 Денис пишет: ... Да и насколько я знаю при сертификации "Самолетчки" должны доказать что при нелокализованном разрушении двигателя, разлетающиеся обломки не должны повредить элементы обеспечивающие возможность пилотирование ЛА ...




Точно... Испытания и сертификация Трента 900 прошли на ура, а с австралийцами такой облом... Вот и ищут A с RR объяснения, почему разрушился кожух и пробило крыло.

17.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, спасибо за подробный и квалифицированный ответ! Приятно слушать знающего и способного донести свою точку зрения человека.

> То есть объем испытаний Основных деталей довольно серьезный.

Да я и не сомневаюсь в этом нисколько! И никогда не пытался представить наши двигатели (и тот же Д-436) фуфлом. Вопрос в другом - нормы безопасности в мире ужесточаются. Вводятся новые методики испытаний. На сколько я знаю, АП-25 тоже меняются, гармонизируются с теми же FAR и EASA. Это происходит благодаря программам сертификации наших ВС там - Ту-204CE, Ка-32-11, Бе-200ЧС, SSJ100-95. И это правильно! То же самое происходит в сертификации двигателей. СаМ идёт этим же путём и получает сертификаты и по нашим правилам, и по их. Причём, спецы говорят, что некоторые НАШИ методики жёстче, чем у них! Некоторые - наоборот. Иными словами, СаМ доказывает свою надёжность по-максимуму. И потому вызывает доверие на всех континентах - ну, может, за исключением наших форумов! ;)

Потому я и спросил - что планируют сделать в этом плане с Д-436? Или вдруг УЖЕ сделали?
Неадекватная реакция на этот простой и невинный вопрос только подтвердила мои самые худшие ожидания - не только не делают, но даже не ПЛАНИРУЮТ!..
Если мы хотим продавать наши машины по всему миру, МЫ должны доказать безопасность по ИХ правилам! А не вставать в позу и говорить: "а по нашим правилам это не нать - оно и так всем нам ясно, шо хорошее!"...

В производстве стройматериалов (моя основная работа) с февраля этого года отменена обязательная сертификация (за исключением гигиены) и введён упрощённый порядок регистрации. Сертификация осталась, но стала ДОБРОВОЛЬНОЙ. Так вот, мы проходим эту добровольную сертификацию САМИ, тратим на это деньги и время, потому что хотим иметь серьёзный рынок сбыта. Мы САМИ всем доказываем, что наша продукция - высшего качества! Почему же этого не делают в гораздо более ответственной отрасли?!

17.11.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы в значительной мере правы. Повышать безопасность надо. Но как показал последний А-380 даже самый сертифицированый двигатель вполне успешно разлетается на крыле. Надо не в сертификацию бабки вгрохивать, а в металловедение, станкостроение, газодинамическую науку. А сертифицировать можно и паровоз.

17.11.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов, если цель - создать шедевр в единичном экземпляре и наслаждаться его совершенством - можно обойтись и без сертификата. А если нужен продукт, который покупают и использут как-то иначе кроме украшения интерьера - то без сертификации никак.

17.11.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Неадекватная реакция на этот простой и невинный вопрос
возникает только потому, что
> И никогда не пытался представить наши двигатели (и тот же Д-436) фуфлом
именно это ты, тролль, постоянно и делаешь

17.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

17.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Голдову: металловедение, станкостроение, наука - это обязательно! Но это - стратегия, я же говорю о тактике. Одно не отменяет другого!

17.11.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Украине несколько лет назад тактически ввели повышенные таможенные пошлины на новые иномарки и снизили их же на ввоз автокомплектовки. Думали простимулировать автопроизводство-начнут собирать из импортного, переймут технологии, а потом сами с нуля будут производить качественное отечественное.Результат - начали собирать с корейского, а сейчас уже переходят на китайское. Тактика без стратегии - ноли без палочки.

17.11.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну всё, пропал калабуховский дом...нет чтобы обсудить скока туалетов захотели на борту самолета МЧСники или, скажем, как там у ВАСО дела с очередным бортом... ан нет... стройматериалы...корейско-китайские украинские автомобили...пропал калабуховский дом.

PS. Посторонний, открою вам большой-большой секрет полишинеля - АП-25 с самого начала создавались с упором на подобие с FAR-25, попросту говоря драли с американских норм, хотя конечно и вторично-половых признаков от ЕНЛГС тоже сохранено было и немало.

18.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Посторонний, открою вам большой-большой секрет полишинеля - АП-25 с самого начала создавались с упором на подобие с FAR-25, попросту говоря драли с американских норм, хотя конечно и вторично-половых признаков от ЕНЛГС тоже сохранено было и немало.

Вообще-то, чтобы об этом догадаться, достаточно посмотреть на циферки после буковок... ;)

> ...нет чтобы обсудить скока туалетов захотели на борту самолета МЧСники
Сразу вопрос "в тему": будут ли использовать МЧС-ники туалеты Ан-148 в качестве дополнительного пожарного оборудования? Или для этого будет сконструирована специальная рампа? ;))

18.11.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним,
не устали флудить-то, если сказать по теме нечего?

1. Во время создания АП-25 существовали, например, еще европейские JAR-25. Но упор был сделан именно на американские нормы.

2. Нет, не будут.

3. Специальная рампа, насколько знаю, не предусматривается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.