Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Богуслаев почти уверен, ситуация выправится

а ссылкой на этот текст не поделитесь?
это не цитата, как я понимаю, тупым поиском не резолвится

20.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А по ССЖ не то что салонов, даже ливреи индонезийской или лаосской нет "вживую", только какие-то фоточки украдкой из малярки или натяганные с сайтов авиакомпаний.

вам совершенно правильно заметили что на гсс передача самолета это произведственная рутина. а на антк передача одного самолета в год действительно праздник. это СОБЫТИЕ. тем более что много лет не было понятно продадут ли хоть один ан158 вообще, а тут бюджер рф подсобил, смогли подарить.

лица у пейлодов серьезные. понимаю что перегон очень рискован. в любой момент может выйти из строя двигатель, попастья встречная птица или глюк проводки.

20.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, с салоном все равно не понятно. кресла похожи и на гевен и на акко. вполне возможно что гевен и остался. было бы интересно узнать что еще из рекламируемого отечественного заменено там на полный импорт.

20.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

меня вот интересует вопрос, почему мы никогда не видим, как передаются самолеты в ГСС?
====
Не знаю кто это "мы" и почему вы так плохо смотрите? Процесс приема показан многократно в том числе вот в таких отчетах (где что то подобное про ан-ы)?

http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/sets/72157628049574842/

Радист вы все время такую чепуху пишете, я поражаюсь.


Например вот это: "ССЖ не то что салонов, даже ливреи индонезийской или лаосской нет "вживую" - ну н позорьтесь, сходите на викидот на карточки бортов и посмотрите - и на фотки салонов и на фотки бортов

20.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:40 Радист Бортовой пишет:
У запорожских (и не только) двигателестроителей головной болью были подшипники из Самары.
************
А лёд реверсом с полосы тоже подшипники поднимали? Или реверс был спроектирован так, что не спасло даже высокое расположение двигателя, а длительные сертификационные испытания потом так провели, что проблему не выявили?
А лопатки вентилятора гнутся при попадании всякой фигни тоже из-за подшипников?

20.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. А это я ещё перечень бюллетеней не просматривал.

20.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
З.Ы. А это я ещё перечень бюллетеней не просматривал.
****************

самолет работает, вот и бюллетени, а если б стоял возле забора, как конкурент, то и бюллетеней не было бы :-)

20.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да, Владимир. Регулярные жалобы на косяки на жигулях - признак того, что машины ездят, в отличие от стоящих у заборов тойот.

20.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист вы все время такую чепуху пишете, я поражаюсь.


Например вот это: "ССЖ не то что салонов, даже ливреи индонезийской или лаосской нет "вживую" - ну н позорьтесь, сходите на викидот на карточки бортов и посмотрите - и на фотки салонов и на фотки бортов
===

это он от радости, дайте ему почувствовать величие своего дела, не часто удаётся сдать борт, а тут россияне с Кубой подсобили, вот он и расчесал своё чсв до красноты.

20.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Да-да, Владимир. Регулярные жалобы на косяки на жигулях - признак того, что машины ездят, в отличие от стоящих у заборов тойот.
*******************

только почему то тойот, в такси, намного меньше чем продукции АвтоВАЗа.

20.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
меня вот тоже интересует, но немножко другое:
- обнаружилась на SSJ проблема с шасси - тут тебе и пресс-релиз от ГСС, тут тебе и сроки устранения, даже конкретные самолеты указаны, которые это затронет;
- обнаружилась на SSJ проблема с предкрылками - опять же и пресс-релиз, и фотки дорабатываемых бортов в Жуковском (вы же не думаете, что блогеры там снимали тайком, прокопав подземный ход? :);
- обнаружилась на SSJ проблема с датчиками утечки горячего воздуха - пресс-релиз, информация о проведении доработок и т.д.
С другой стороны:
- возникла какая-то проблема с подшипниками на Д-436, движки нужно Богуслаеву везти на проверку - и никакой информации, тайна, покрытая мраком


изза ssj100 аварийно возвращались, задерживались и заменялись. так что ГСС было вынуждено разъяснять причину. ан-148 - не стоит и аварийно не садится, а то что вы описали - проблемы РЕСУРСА деталей. аналогичные проблемы у ГСС уж точно военная тайна, а они есть. ибо когда половина парка ssj подолгу стоит на земле без видимых причин - это что-то значит. не? :)

20.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
ан-148 - не стоит и аварийно не садится



Ну да, ну да отвалилось колесо у 148ого чего тут аварийного или спикировал как то с паксами из за отказа и тут ни чего аварийного... Ну отправляли 148 к производителю на доработки, ну движки снимали с 148 и отправляли производителю это же не стояли... Правильно котег?

20.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только почему то тойот, в такси, намного меньше чем продукции АвтоВАЗа.


это потому что продукция ваза для такси имеет нулевую балансовую стоимость. как и продукция антк. бесплатное всегда выгоднее платного.

> ан-148 - не стоит и аварийно не садится

неужто посадка с невыпущенным шасси у ана плановая. какие то вы страшные вещи рассказываете. так договоритесь что пресловутый один проводок эдсу "запланирован".

20.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А лёд реверсом с полосы тоже подшипники поднимали? Или реверс был спроектирован так, что не спасло даже высокое расположение двигателя


http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_65.shtml
Это было в Аэропорту Самары, когда Ан-148 сел на полосу, засыпанную более чем 30 см. слоем снега. При включении реверса огромный сугроб снега залетел в движок и он просто погас. Никакого помпажа не было. Движок сразу запустили и никаких последствий для него не было. Тогда эту историю не стали раздувать, иначе гендир Аэропорта лишился бы своего кресла. 30см. снега на полосе - это недопустимо. В таком сугробе даже автомобиль застрянет. Но пропогандисты ГСС подхватили этот случай и размахивают им, хотя прекрасно знают, что самолёт и двигатель не причём.

петя, наверно я вас тоже в игнор кину. ибо ваша цель не ИСТИНУ выяснять и дарить форумчанам, а просто периодически набрасывать одно и то-же г**но на вентилятор.

20.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а то что вы описали - проблемы РЕСУРСА деталей

и, позвольте спросить, какой там ресурс у примерзающих дверей закончился? :)
а проблемы с шасси, потребовавшие доработок - это тоже ресурс? ;)

изворачиваетесь. уж извините, выглядит глуповато.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.