Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
это потому что продукция ваза для такси имеет нулевую балансовую стоимость. как и продукция антк. бесплатное всегда выгоднее платного.

************************

где взять бесплатную продукцию АвтоВАЗа? подтвердите свой базар.



musha пишет
неужто посадка с невыпущенным шасси у ана плановая.
*****************

муша, ссылу на событие посадки Ан-148 без шасси? Хотя, в почетные вруны вы и так внесены

20.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> где взять бесплатную продукцию АвтоВАЗа? подтвердите свой базар.

владимир. я продавал лично дедовскую оранжевую копейку таксисту. и всласть с ним пообщался. расклад простой - 400 долларов, никаких ремонтов, макс полгода. не думаю что это то с чем вы хотите сравнивать ан148.

> ссылу на событие посадки Ан-148 без шасси?

не е, а я. в смысле их много было. хотя, вам дурака валять не привыкать.

20.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
> а то что вы описали - проблемы РЕСУРСА деталей
и, позвольте спросить, какой там ресурс у примерзающих дверей закончился? :)
а проблемы с шасси, потребовавшие доработок - это тоже ресурс? ;)
изворачиваетесь. уж извините, выглядит глуповато.
==
цитирую Вас: "С другой стороны:
- возникла какая-то проблема с подшипниками на Д-436, движки нужно Богуслаеву везти на проверку - и никакой информации, тайна, покрытая мраком"

где в вашем сообщении примерзшие двери? или доработанные шасси? или Вы тоже работаете набрасывателем г**на на вентилятор?

20.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> цитирую Вас

цитируете выборочно

20.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi> "примерзали пассажирские двери, самолеты отправляли в Киев на доработки - и опять же молчок, никакого официоза, как будто и не было ничего"

tomashomecat> "где в вашем сообщении примерзшие двери?"

глупо же выглядит, натужно.

20.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой

А Вы по фото легко определяете, за деньги оно сделано или без?

20.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
владимир. я продавал лично дедовскую оранжевую копейку таксисту. и всласть с ним пообщался. расклад простой - 400 долларов, никаких ремонтов, макс полгода. не думаю что это то с чем вы хотите сравнивать ан148.
*********************

я не говорю о частниках, я говорю о нормальных таксопарках.

Кстати, где ссылка на посадку Ан-148 с невыпущенным шасси?

20.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот вам ссылка владимир http://bit.ly/17zhRyI

нормальный таксопар ни ан148 не возьмет, не жигули. основой коммерческого таксопарка в рф является логан. вы конечно как адский профи знаете почему.

20.04.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нормальный таксопар ни ан148 не возьмет, не жигули. основой коммерческого таксопарка в рф является логан. вы конечно как адский профи знаете почему.



Насчёт таксопарков ненадо, в них прекрасно уживаются и гранты и калины универсалы.
Надежность хорошая, до 50-70 ткм не беспокоят, обслуживание дешевое, при наличие своей ремзоны вообще лафа. И отбиваются эти машинки куда быстрее логана.

20.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
вот вам ссылка владимир http://bit.ly/17zhRyI
*******************

во муша, тем самым вы ещё раз подтвердили свое звание балабола.

20.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Desant пишет
Насчёт таксопарков ненадо, в них прекрасно уживаются и гранты и калины универсалы.
Надежность хорошая, до 50-70 ткм не беспокоят, обслуживание дешевое, при наличие своей ремзоны вообще лафа. И отбиваются эти машинки куда быстрее логана.
*****************

а муша не понимает, почему в большинстве такси работают ВАЗы, а на "Логаны" перешли или частники, или парки в крупных городах.

20.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
OldChukchi> "примерзали пассажирские двери, самолеты отправляли в Киев на доработки - и опять же молчок, никакого официоза, как будто и не было ничего"
tomashomecat> "где в вашем сообщении примерзшие двери?"
глупо же выглядит, натужно.
==
глупо и натужно это когда отвечают по 1 проблеме а в ответ упреки совсем по другим.

20.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а муша не понимает, почему в большинстве такси работают ВАЗы, а на "Логаны" перешли или частники, или парки в крупных городах.


да да да. продолжаем жить в зазеркалье. небо рф бороздят миллионы ан148.

20.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
да да да. продолжаем жить в зазеркалье. небо рф бороздят миллионы ан148.
****************

по такой цене, и с такими преференциями, я бы тоже ССЖ взял :)

20.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котег, так что с отваливщимся колесом - это аварийно или нет? Пикирование с паксами на борту это аварийно или нет?
- При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси. Визуальный осмотр с земли при проходе ВС над стартом подтвердил не выпуск стойки. Шасси были выпущены от аварийной системы.
- При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг.
-При полёте на эшелоне в районе Котласа экипаж выключил левый двигатель из-за роста температуры и падения давления масла и принял решение произвести вынужденную посадку на запасном аэродроме Сыктывкар
-24.02.2012. Ан-148 RA-61701 а/к «Россия»
Рейс СДМ - 242 Шенефельд (Берлин) – Пулково. После взлета на ВПП а/п Шенефельд обнаружено колесо. После посадки ВС в а/п Пулково обнаружено отсутствие колеса №1 левой основной стойки шасси. Причиной АИ явился сход колеса с оси левой ООШ из-за разрушения подшипников.

продолжать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.