Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это когда отвечают по 1 проблеме

именно! когда вопрос звучит "где официальная информация?", а в ответ "а у вас зато негров вешают!" :)

собственно, возвращаясь в "вашим" ресурсным подшипникам: пес с ним, с ресурсом, но где официоз-то? где заявление пресслужбы "Мотор Сичи" - так мол и так, на двигателях Д-436 обнаружены дефектные подшипники производства Самарского ПЗ, приняты меры к плановой проверке двигателей и замене дефектных подшипников на качественные.
Кроме директивы МАК, где о причинах ни слова, да прямой речи Богуслаева, которую мне, впрочем, найти навскидку не удалось - нет ничего.

Напомню, что минидиспут возник на фоне тезиса "Вот у "Антонова" сдача самолетов происходит открыто, радостно, а у ГСС как-то втихую, как будто стыдятся чего-то".

В общем, ГП "Антонову" и примкнувшей к нему "Мотор Сичи" тоже еще есть куда работать в части открытости, ага ;)

20.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
собственно, возвращаясь в "вашим" ресурсным подшипникам: пес с ним, с ресурсом, но где официоз-то? где заявление пресслужбы "Мотор Сичи" - так мол и так, на двигателях Д-436 обнаружены дефектные подшипники производства Самарского ПЗ, приняты меры к плановой проверке двигателей и замене дефектных подшипников на качественные.
Кроме директивы МАК, где о причинах ни слова, да прямой речи Богуслаева, которую мне, впрочем, найти навскидку не удалось - нет ничего.

Напомню, что минидиспут возник на фоне тезиса "Вот у "Антонова" сдача самолетов происходит открыто, радостно, а у ГСС как-то втихую, как будто стыдятся чего-то".

В общем, ГП "Антонову" и примкнувшей к нему "Мотор Сичи" тоже еще есть куда работать в части открытости, ага ;)
***************

вы идиот? может ещё о всех происшествия на общественном транспорте докладывать? Люди же "сраться" начнут ещё больше.

20.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Котег, так что с отваливщимся колесом - это аварийно или нет? Пикирование с паксами на борту это аварийно или нет?
==
1. посадка без 1 колеса или с отказавшим движком - неприятно но не аварийно. пикирование - предлагаю не путать брак ПКИ с проблемами в конструкции.
2. а вобще есть 2 очень простых показателя - средний налет и прибыльность. у ан148 и ыыо100 они соответственно 320 и 150, про прибыльность а точнее про необходимость фин-компенсации эксплуатантам ыыо - вчера уже было сказано.

20.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>по такой цене, и с такими преференциями, я бы тоже ССЖ взял :)

не думаю.для эксплуатации современной техники нужны современные техники и пилоты. это вам не заповедник старперов гтк.

20.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Люди же "сраться" начнут ещё больше.

согласен. правда о эксплуатации ан148 можно только засекретить.иначе на борт автоматами загонять придется.

20.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
согласен. правда о эксплуатации ан148 можно только засекретить.иначе на борт автоматами загонять придется.
*********************

Вот аэрофлоту ни как не удается до конца засекртить правду об эксплуатации ССЖ, а люди уже отказываются на нем летать.

20.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно. совсем другое дело хоккеисты которые готовы хряпнуться в любой момент на пепелацах полета. они серые не знают на чем летают.

20.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
2. а вобще есть 2 очень простых показателя - средний налет и прибыльность. у ан148 и ыыо100 они соответственно 320 и 150,



Котег, смешной ты, где ж ты 150 часов нашел?
март: RA-89007 267:32:00
март: RA-89004 247:56:00
февраль: RA-89003 239:52:00
февраль: RA-89004 273:32:00
январь: RA-89006 244:31:00
январь: RA-89003 224:05:00

Сколько ослики налетали в Ангаре? Мау?

20.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
конечно. совсем другое дело хоккеисты которые готовы хряпнуться в любой момент на пепелацах полета. они серые не знают на чем летают.
**************

да муша, совсем плохи ваши дела, если всеми вашими аргументами является: "он может разбиться..." "Они разобьются"...

мне вот интересно, куда модеры смотрят, если на этом форуме позволяется желать самолету разбитсья7

20.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Котег, смешной ты, где ж ты 150 часов нашел?
март: RA-89007 267:32:00
март: RA-89004 247:56:00
февраль: RA-89003 239:52:00
февраль: RA-89004 273:32:00
январь: RA-89006 244:31:00
январь: RA-89003 224:05:00

Сколько ослики налетали в Ангаре? Мау?
*******************

о да, нашли аж по два самолета в месяц, которые больше 200 часов налетали :) А сколько ЫЫОпки налетали в "Якутии"?

20.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая разница у кого какой налет. Как компания хочет гонять аппарат так и летает. Как будто не знайте что все зависит от маршрутной сити и пассажиропотока. Так что нет смысла сравнивать Ангару с Аэрофлотом а ГТК Россия с Якутией. Слишком много факторов.

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вчера, Одесса встречает

20.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:34 Иванчин Владимир пишет:
только почему то тойот, в такси, намного меньше чем продукции АвтоВАЗа.
***********
Владимир, в моём городе такси это либо б/у японка, либо Логан. А жигули - удел фанатов.

10:32 tomashomecat пишет:
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_65.shtml
Это было в Аэропорту Самары, когда Ан-148 сел на полосу, засыпанную более чем 30 см. слоем снега. При включении реверса огромный сугроб снега залетел в движок и он просто погас. Никакого помпажа не было. Движок сразу запустили и никаких последствий для него не было. Тогда эту историю не стали раздувать, иначе гендир Аэропорта лишился бы своего кресла. 30см. снега на полосе - это недопустимо. В таком сугробе даже автомобиль застрянет. Но пропогандисты ГСС подхватили этот случай и размахивают им, хотя прекрасно знают, что самолёт и двигатель не причём.
**********
Да-да, "самолёт и двигатель не причём". Правда Радист Бортово

20.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, сорвалось.
Правда, Радист Бортовой тут рассказывал, что нижние створк реверса на всех Ан-148 деактивировали. Наверное из-за еденичного случая. Или у Ан-148 теперь во второй главе РЛЭ оговорена посадка на ВПП с высотой снежного покрова до 30 см?

12:16 Иванчин Владимир пишет:
вы идиот? может ещё о всех происшествия на общественном транспорте докладывать? Люди же "сраться" начнут ещё больше.
**************
Забавно читать такое в исполнении персонажа, любящего притащить новость про авиационное событе с SSJ.э Владимир он такой честный ;-)

12:19 tomashomecat пишет:
1. посадка без 1 колеса или с отказавшим движком - неприятно но не аварийно.
***********
Надеюсь Вас не затруднит привести определение аварийной посадки? Ну просто так, чтоб не прослыть балаболом подобно Иванчину? ;-)

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вас почитать, так доработки - зло, а не показатель работы и развития...Похоже у вас единомышленники и в ГСС есть, там в этом плане секретная тишина, будем делать вид, что раз ничего не дорабатывается, значит все хорошо, зачит все оптимально спроектировано"... а так не бывает

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.