Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это я к тому, что причины постоянного простоя половины парка ССЖ в "Аэрофлоте" тактично умалчиваются, а причина одна "плохой эксплуатант/нет экипажей/не сезон/на форме.." нужное подчеркнуть, хотя в той же ГТК таког за все годы эксплуатации ни разу не было...

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вы как сторонник равного подхода ко всем самолетам и того, что хороший самолет сам себе дорожку проторит, должны порадоваться вот этому:

Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России. "По нашей оценке, уже в 2013-2014 гг. понадобятся дополнительные средства, хотя бы для того чтобы компенсировать потери, которые несет "Аэрофлот" и другие авиаперевозчики. Нужно предусмотреть отдельную субсидию авиапроизводителю, чтобы профинансировать издержки, которые есть на опытном, ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ использования новых российских самолетов авиаперевозчиками",

Интервью ген.дира ГТК Белова http://www.aex.ru/docs/2/2011/9/19/1412/
"Мы обращались в Правительство России с тем, чтобы на ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ эксплуатации нам была оказана помощь, но получили ответ, суть которого в том, что это рыночные вопросы и мы должны работать с производителем сами. Мы последовали этой рекомендации. И теперь, отвечая на вопрос коллег: «Cколько самолётов у вас летает?», я отвечаю: «Все»!

20.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:51 Радист Бортовой пишет:
Петр, вас почитать, так доработки - зло, а не показатель работы и развития...Похоже у вас единомышленники и в ГСС есть, там в этом плане секретная тишина, будем делать вид, что раз ничего не дорабатывается, значит все хорошо, зачит все оптимально спроектировано"... а так не бывает
**********
По мне доработки - это приззнак непродуманности и недоиспытанности исходной конструкции. Информацию по количеству и содержанию бюллетеней я приводил со ссылкой на один и тот же ресурс, заинтересованный в выгребании бабла из карманов эксплуатанта, т.е. применительно к указанным моментам в максимальной полноте информации (иначе платить не будут). Можете привести любой другой, более компетентный и полноценный источник, я с удовольствием посмотрю на результаты и содержание.

17:19 Радист Бортовой пишет:
Петр, вы как сторонник равного подхода ко всем самолетам и того, что хороший самолет сам себе дорожку проторит, должны порадоваться вот этому
************
Неправда Ваша. Я сотронник российского самолётостроения. И потому радуюсь любой поддержке российских самолётов, если она идёт не в ущерб эксплуатантам. Так что даже если Аэрофлоту приплатят - на здоровье. РУ имеет полное право провернуть тогт же финт в отношении МАУ, я возражать и закатывать истерики не буду.

20.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> пикирование - предлагаю не путать брак ПКИ с проблемами в конструкции.

Вообще-то я ни сторонник, ни противник Ан-148. Но, справедливости ради, проблемы в конструкции системы управления по крайней мере на момент пикирования присутствовали, причём весьма серьёзные. А брак изоляции жгута лишь выявил их наличие. Разбирали здесь в своё время очень подробно. Не был удовлетворён ни один из трёх обязательных пунктов принципа отказобезопасности:
1. Автоматическое определение отказа,
2. Безударное переключение,
3. Информирование пилота об отказе.

А то, что это случилось в результате единичного отказа в продублированной системе вообще ни в какие ворота не лезет. Даже в "моей" телекоммуникационной отрасли, где отказ не создаёт угрозу жизни и здоровью.

20.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из интервью С.Г.Белова (ГТК)по поводу эксплуатации Ан-148 ( примерно полтора года назад)
"Мы обращались в Правительство России с тем, чтобы на первоначальном этапе эксплуатации нам была оказана помощь, но получили ответ, суть которого в том, что это рыночные вопросы и мы должны решать их сами. Мы последовали этой рекомендации. И теперь, отвечая на вопрос коллег: «Cколько самолётов у вас летает?», я отвечаю: «Все»!"

20.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из интервью С.Г.Белова (ГТК)по поводу эксплуатации Ан-148 ( примерно полтора года назад)
"Мы обращались в Правительство России с тем, чтобы на первоначальном этапе эксплуатации нам была оказана помощь, но получили ответ, суть которого в том, что это рыночные вопросы и мы должны решать их сами. Мы последовали этой рекомендации. И теперь, отвечая на вопрос коллег: «Cколько самолётов у вас летает?», я отвечаю: «Все»!"

20.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а мексиканцы. индонезийцы и прочий лаос тоже могут рассчитывать на компенсацию из росбюджета убытков от эксплуатации эсэсжо?

20.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Кстати, а мексиканцы. индонезийцы и прочий лаос тоже могут рассчитывать на компенсацию из росбюджета убытков от эксплуатации эсэсжо?
***********************
Ага так же как cуданцы, cеверо-корейцы, иранцы, кубинцы и сирийцы при эксплуатации АН-148/158/168/178.

20.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://nvo.ng.ru/armament/2011-01-21/9_boguslaev.html
Непосредственно при участии Вячеслава Богуслаева в начале 90-х годов прошлого века, в крайне острый период российско-украинского непонимания была создана Международная ассоциация двигателестроителей (АССАД). Ее возглавил друг и единомышленник Вячеслава Александровича, бывший министр Минавиапрома Советского Союза Виктор Чуйко. Вместе с ним Вячеслав Богуслаев буквально пробивал барьеры чиновничьего непонимания, которые искусственно возникли между двумя братскими народами и оборонными промышленностями.
На ХХХ заседании Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между Российской Федерацией и Украиной в области авиадвигателестроения, проходившем в Запорожье минувшим жарким летом, заместитель министра промышленной политики Украины – глава Агентства по вопросам ОПК Константин Кучер откровенно сказал, что он изумлен деятельностью этой ассоциации. Мол, авиадвигателестроители обходятся уже без помощи даже профильных министерств. И в этом, несомненно, огромная заслуга и Вячеслава Богуслаева.
Ныне именно Вячеслав Богуслаев – один из самых активных генераторов совместных дел украинского и российского авиапромов.

20.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ныне именно Вячеслав Богуслаев – один из самых активных генераторов
===

не один из самых, а самый гиперактивный спасатель Российского авиапрома без помощи даже профильных министерств, даже вопреки профильным министерствам.

Находится в состоянии перманентной войны с Минпромторгом, ОАК, ГСС, Погосяном и в приступе бравады перед лицом опасности Путину грозил майданом

20.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни слова про поддержку ИМЕНО суперджета на совещании сказано не было. Обсуждалась возможная поддержка любых отечественных самолетов. Украина имеет полное право поддерживать свои литаки. Как в МАУ. Так и а Корее. И в России!!! Именно. Почему бы Киеву не ныть а выделить баблос? Вместо зависти и злости - платите, панове

20.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это было в Аэропорту Самары, когда Ан-148 сел на полосу, засыпанную более чем 30 см. слоем снега.

это в пулково еще было два раза. в пулково наверное 50 см снега было.

ну и как то забывается что двигатели у 148 висят высоко, причем тут высота снега?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И зачем в "независьке" Чуйко обидели: никогда он министром авиапрома не был. Он был заместителем этих министров (нескольких), начальником Главка, занимающегося авиационными двигателями. Из этого главка и вырос АССАД (если не сильно вдаваться в подробности). При создании, в АССАД было 58 предприятий (сейчас - вдвое почти больше), а руководил и руководит ею В.М. Чуйко. Совместное стремление помочь противостоять центробежным силам через эту организацию во многом и определяло до сих пор целостность авиадвигательных, агрегатных и ремонтных предприятий. Из этих же соображений и постоянная политика поддержки совместных действий, несмотря на внезапно организовавшиеся границы.
Впрочем, последние годы всё организовалось в корпорации. А это - более жёсткое и диктаторское объединение, по сравнению с ассоциацией.

20.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 Радист Бортовой пишет:
Петр, вы как сторонник равного подхода ко всем самолетам и того, что хороший самолет сам себе дорожку проторит, должны порадоваться вот этому:

Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России. "По нашей оценке, уже в 2013-2014 гг. понадобятся дополнительные средства, хотя бы для того чтобы компенсировать потери, которые несет "Аэрофлот" и другие авиаперевозчики. Нужно предусмотреть отдельную субсидию авиапроизводителю, чтобы профинансировать издержки, которые есть на опытном, ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ использования новых российских самолетов авиаперевозчиками",

Интервью ген.дира ГТК Белова http://www.aex.ru/docs/2/2011/9/19/1412/
"Мы обращались в Правительство России с тем, чтобы на ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ эксплуатации нам была оказана помощь, но получили ответ, суть которого в том, что это рыночные вопросы и мы должны работать с производителем сами. Мы последовали этой рекомендации. И теперь, отвечая на вопрос коллег: «Cколько самолётов у вас летает?», я отвечаю: «Все»!

========================================

любопытно наблюдать сколько говен подняло упоминание журналажником SSJ, в свете субсидий АК, которые должны получать АК-эксплуатанты отечественной техники согласно постановлению правительства №466 от 2002 года. Весь прикол, что как раз АК "Россия" исправно и получает свои 20 процентов из бюджета РФ, как субсидирование лизинговой ставки на каждый в дупель убыточный украинский самолет - Ан-148, а АК РФ - эксплуатанты отечественного самолета SSJ пока банально кинуты государством и не получают ни копейки. Я еще понимаю что г**ноботам из украины и примкнувшему к ним "радетелю за отечественной авиации Иванчину" абсолютно пофигу в какой луже дерьма валяться, главное что бы пожиже было :), но бородатый какбы-эксперД , типа вхож в госдуру и просто обязан знать такую мелочь, но сей бородач продолжает обильно поливать навозом проект, подтасовывая факты и придумывая сенсации при любом удобном случае.

20.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, а мексиканцы. индонезийцы и прочий лаос тоже могут рассчитывать на компенсацию из росбюджета убытков от эксплуатации эсэсжо?

волнуетесь что на подарки кубе-корее-ангаре не хватит?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.