Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Боеву...

...возможно, разочарую Вас, но и заместителем Министра авиационной промышленности СССР Виктор Чуйко был не так долго, как про сие любят писать:
http://www.rusperson.com/html/18/RU01001907.htm
http://www.kommersant.ru/factbook/68031
...в смысле - не с 1984-го по 1991-й...

...до 1984-го старик (...ему уж 82-й год пошел...) спокойно "рос" в Запорожском МКБ "Прогресс", где "вырос" до заместителя Генерального конструктора... напомню - Генеральным конструктором тогда был Владимир Лотарев...

...и с сей вот позиции его взяли на должность Главного инженера 3-го ("моторного") главка... руководителем сего 3-го ГУ был некто Валентин Толоконников:


...евонный юбилей, в частности, в Вашем журнале был отмечен:
http://engine.aviaport.ru/issues/38/page13.html

...а замом у Толконникова был тогда Чуйко, а не кто иной, как "краснолицый" Олег Демченко... нонешний главный "Иркут"...

...если мне не изменяет память, в 1985-м профильный "моторный" зам.Министра - Виктор Чепкин - был назначен Генеральным конструктором на "Сатурн"... опосля него ишшо кто-то был... и только где-то в 1989-м на сию позицию был назначен Чуйко...

20.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>17:19 Радист Бортовой пишет:
>>>это рыночные вопросы и мы должны работать с производителем сами. Мы последовали этой рекомендации. И теперь, отвечая на вопрос коллег: «Cколько самолётов у вас летает?», я отвечаю: «Все»!

Все-таки нужно еще разобраться в том сколько сил и средств брошено на поддержание летной годности. Важно какие цели стояли. Все-таки российско-украинской команде отступать уже некуда. Создать видимость надежности и рентабельной эксплуатации - это последний рубеж обороны.
Пошушукалась группа заинтересованных граждан и неграждан с Беловым, решили, что важно показать исправность и налет. Любой ценой. Колеса отваливаются, движки меняются - не важно - все для фронта, все для победы. И "дни и ночи не смыкали техники очей". Самолет летал, не взирая ни на какие издержки, не взирая на многочисленные поломки.

Тут многие жили в Союзе и хорошо помнят подобную штурмовщину и показуху. А сейчас? Вон, как лихо КАМАЗы из команды "Камаз-Мастер" уделывают при желании все эти ДАФы, МАНы и прочие Вольво.
Но в народе говорят: тише едешь - дальше будешь. У командочки уже нет времени, уходит почва из под ног, каждый год день за днем, дальше - больше, показывает несостоятельность чернушной и лживой пиар-компании команды, продвигающей Ан-148 на российский рынок.
А куда деваться? Корни. И доскональное знание соответствующих технологий, которыми научили в свое время партийные идеологи. Знаменитых земляков А.Стаханова и П.Ангелину знала вся страна.

Так и хочется написать что-нибудь типа: "Товарищу Киве - человеку и самолету!" (Богуслаеву, Рубцову и прочим)

21.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>но бородатый какбы-эксперД , типа вхож в госдуру и просто обязан знать такую мелочь, но сей бородач продолжает обильно поливать навозом проект, подтасовывая факты и придумывая сенсации при любом удобном случае.

Он кстати не "гыкает"? История умалчивает о том откуда вылез этот клоун. Образования нет НИКАКОГО, чтобы он там не пытался изобразить. Даже окончившие кафедру физики твердого тела старались брать иную более общую специализацию. ВУЗ не называет, а значит как обычно врет. МИЭП или как там, по-памяти, какая-то конторка в Питере. Видимо в Москве просто не нашел, где можно обзавестись хоть какими-то корочками.
На этом собственно биография этого клонуна и заканчивается. Начинаются будни шута, где он "позволяет себе давать советы космического масштаба и космической же глупости" людям с университетским образованием.

21.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
Пошушукалась группа заинтересованных граждан и неграждан с Беловым, решили, что важно показать исправность и налет. Любой ценой. Колеса отваливаются, движки меняются - не важно - все для фронта, все для победы. И "дни и ночи не смыкали техники очей"...


экие негодяи! нет чтобы как все нормальные люди пасть в ноги отца народов и выпросить компенсации-субсидии. ан нет, решили своим трудом и профессионализмом (прямо совок какой-то, тьфу ты господи) обойтись. может они там нерусские какие-то? :)

21.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ан нет, решили своим трудом и профессионализмом

да да. все святым духом. не получала гтк субсидии. не давало васо фантастическую гарантию с заменой всего и круглосуточными бригадами.

21.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пошушукалась группа заинтересованных граждан и неграждан с Беловым, решили, что важно показать исправность и налет. Любой ценой. Колеса отваливаются, движки меняются - не важно - все для фронта, все для победы. И "дни и ночи не смыкали техники очей". Самолет летал, не взирая ни на какие издержки, не взирая на многочисленные поломки.
==
И убытку АК на миллиард

21.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
ан нет, решили своим трудом и профессионализмом (прямо совок какой-то, тьфу ты господи) обойтись.



Только вот весь мир этого "профессионализма" ни разу не оценил и украинские литаки ну никак не берут... Ни 1хы8, ни 140ой, ни 70ый..

21.04.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В "России" всё как обычно, хорошо летают, в Ангаре тоже порядок, два из трёх стабильно на крыле, а вот полётовских на радаре не видно, одного с 9 апреля, другого с 15 апреля.

21.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в Ангаре тоже порядок, два из трёх стабильно на крыле

положим, RA-61711 c 04.04.2013 отстаивается, но никто из этого трагедию делать не спешит :)

21.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, опять фанаты флайтрадара рассуждает об эксплуатации :)

21.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> флайтрадара рассуждает

флайтрадар - это интсрумент.
Вольтметром пользоваться приходилось? Электрики, в Вашей терминологии, фанаты вольтметра?
Впрочем, если у человека вера, то инструменты ему могут и не требоваться ;)

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и следствие эмбарго поставкам западных комплектующих странам изгоям.
Без запчастей для ремонта и продлённым ресурсом сверх меры летать действительно крайне опасно.
Посадка самолёта без выпущенного шасси в Иране:

21.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
флайтрадар - это интсрумент.
Вольтметром пользоваться приходилось?
==
помню у Ю.Никулина был номер когда он изображает весы. короче - неоднократно было показано что верить интернет-интерпретациям флайтрадара можно далеко не всегда.

21.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и вобще господа, не вижу смысла обсуждать достоинства эрбаса-снекмы-либхера-талеса-боинга-бомбардье-пратуитни, мы все (и хохлы и москали) чужие на этом празднике жизни и к этому столу нас не пригласят. а из отечественных (в широком смысле) самолей коммерчески достойными можно признать ан-1х8, ан-124, ан-140 и ту-2х4, и это неоспоримый факт. ssj-100 называть "отечественным" можно только в кавычках и с иронией, ту-2х4 рос-власть успешно добивает. а теперь сами ответьте ЧТО остается реально летающего и отечественного (в широком опять же смысле)?

21.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:23 tomashomecat пишет:
и вобще господа, не вижу смысла обсуждать достоинства эрбаса-снекмы-либхера-талеса-боинга-бомбардье-пратуитни, мы все (и хохлы и москали) чужие на этом празднике жизни и к этому столу нас не пригласят. а из отечественных (в широком смысле) самолей коммерчески достойными можно признать ан-1х8, ан-124, ан-140 и ту-2х4, и это неоспоримый факт.
***********
Вы это, своё отечество с чужим не путайте. В моём отечестве ветераны дивизии СС "Галичина" парадов не устаривают, и предателям звание героя не дают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.