Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Советскими гражданами было построено 18 самолётов в Киеве и 36 - в Ульяновске,куда было передано производство.
16:36 andrey_che пишет:
>>>- Подмечено сильно, но аккуратно... Согласен.

А еще сильнее было бы вспомнить, что советское государство за один Су-25 построенный на Тбилисском заводе платило (по памяти, порядка) 3,2 млн.руб, а за Су-25 в Улан-Уде - 2,5 млн.руб.

22.04.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот при строительстве самого завода в Ульяновске аж квартиру давали.

22.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:34 lehyjq пишет:
"Мы пахали - я и трактор":-)))))) Советскими гражданами было построено 18 самолётов в Киеве и 36 - в Ульяновске,куда было передано производство.
****************
Интересно, а где Авиастар брал советских граждан для постройки Ан-124 после 1991 года? А ведь начиная с 1992 года судя по серийникам в Киеве собрали аж 2 Ан-124, а в Ульяновске - 14...
В Украине проблемы с историей? Или с гуглем?

22.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Украине проблемы с историей? Или с гуглем?
===
с умом проблемы. Понты и хамство его с успехом заменяют.

22.04.2013 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с умом проблемы. Понты и хамство его с успехом заменяют.
========================================
зато совершенно очевидно,что в России его в избытке.Стесняюсь спросить - где тучные стада российских Русланов,выпущенных после 2004 года,когда,собственно,закончился ещё советский недострой?А то щёки дуть и дерьмецом всех поливать вы,я смотрю,мастаки. И фсё-ё - больше ничего - авиастроение в глубоком пикировании,ракеты с завидным постоянством устремляются в Тихий океан, под откос катится всё тяжёлое машиностроение,да чего там - уже снайперку нормальную не в состоянии произвести - ВДВ уже с "Манлихерами" упражняются.
"И эти люди запрещают нам ковыряться в носу";-)))))))

22.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то сначала в Киеве, на КиАПО, не планировали серийное производство Ан-124. Решение об этом производстве было принято тогда, когда стало ясно, что в Ульяновске ничего не получается ни по срокам, ни вообще. Поэтому было принято решение развернуть серийное производство на КиАПО и там же проводить обучение и стажировку ульяновских кадров. МАП выкупил несколько новостроек-многоэтажек на одном из жилмассивов Киева, которые использовали под общежития для ульяновцев. Кстати Ан-124 сделанный в Ульяновске стоил госказне значительно дороже, чем киаповский. Точно цифру не скажу, где-то в 1.5-1.7 раза.
А на КиАПО должны были делать Ан-72 и его модификации. 5 первых машин уже были построены и завод был полностью оснащен под серийное производство.Но в связи с принятым решением по Ан-124, эту машину срочно передали в Харьков.

22.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

авиастроение в глубоком пикировании,
====
ну да, в 2012-м произвели более 100 самолетов и 300 вертолетов, вплотную подойдя у уровеню выпуска оных в СССР.

ракеты с завидным постоянством устремляются в Тихий океан,
====
конечно, ведь именно туда их и напрявляют:

Атомный подводный ракетоносец «Тула» в субботу из подводного положения впервые осуществил стрельбу баллистической ракетой «Синева» на максимальную дальность — из акватории Баренцева моря в экваториальную часть Тихого океана, сообщил РИА Новости помощник главкома ВМФ РФ капитан первого ранга Игорь Дыгало.


под откос катится всё тяжёлое машиностроение,
===
Украинское? да, катится. Российское только растет. Вот скажем новостной сайт http://www.metaprom.ru/news/?all&start=0


да чего там - уже снайперку нормальную не в состоянии произвести
===
навскидку https://www.google.com/...



ничто не поднимает так украинцу настроение, как вид сдохшей у соседа коровы. Если же корова здорова и отелилась - украинец убедит себя, что она все таки сдохла и будет радоваться :))

22.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq пишет:
Стесняюсь спросить - где тучные стада российских Русланов,выпущенных после 2004 года,когда,собственно,закончился ещё советский недострой?



А зачем тучные стада? На радость доильщиков из АНТК? Кто держатель сертификата 124?

22.04.2013 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

;-))))))) Хвалите,хвалите себя сами. Потому что больше то и некому ;-)))))
"...И даже в области балета мы впереди планеты всей"
Удачи вам,автоматические самоудовлетворители.

22.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не вернуться ли нам, коллеги, к теме ветки..?

Тем более, что 1-й серийный Ан-158 "погнал" сегодня рано утречком на Кубу... именно так, как я и предполагал - через Кефлавик и Стенфилд:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2309.html#p240131

...да и возможности лайнера несколько расширились - по сравнению с доложенными в позапрошлое воскресенье:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2303.html#p239522

...ибо АР МАК проинформировал:
"...19.04.2013...
4. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-158 – Увеличение максимального посадочного веса до 38800кг.
___Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д11 от 09.04.2013г.
5. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолетов Ан-148-100, Ан-158 – Выполнение взлета на режиме работы двигателей меньше взлетного (на режиме МП).
___Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д12 от 09.04.2013г..." - конец цитаты...

Ишь ты, прямо их как будто задело мое тогдашнее ехидное замечаньице - цитирую себя-любимого:
"...ну, во-первых - MLW=37800кг, конечно, присутствует - впрочем, я с сим не спорил:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2305.html#p238901
...во-вторых - насчет MTOW=42550кг, увы... пока планы, пока лишь классифицированные, что сие будет Главное изменение... не более - причем, ТАК ЖЕ, как и полугодом ранее классифицированное MLW=38800кг... кое ПОКА ишшо не сертифицировано..." - конец цитаты...

...что ж - заявка на MLW=38800кг была подана ишшо в прошлогоднем июне... ну что ж - не прошло и года...

Ну а для того, чтобы взлет на "номинале" был сертифицирован сейчас - в апреле... пришлось ишшо за 2,5 месяца до того "причесать" соответственно "софтину" моторного FADEC'а - эвона, цитирую АР МАК:
"...06.02.2013...
4. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции авиационного маршевого двигателя Д-436 - Введение на модели двигателя Д-436-148 автоматического перехода с максимального продолжительного режима на МЧР при отказе одного двигателя.
___Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ194-АМД/Д07 от 01.02.2013..." - конец цитаты...

22.04.2013 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати,трижды ноль (я так понимаю - ноль в кубе - как мерило компетентности ;-))), весьма полезные и познавательные вещи выскакивают про "мегапрорывную" снайперку- не удержусь от соблазна перепостить- просто один в один - суперджет им. Погосяна
====================================================
http://www.stfond.ru/articles.htm?id=7574
31.10.2011 | Orsis SE T-5000, Orsis SE Hunter ГК Промтехнологии. Мифы и Легенды
Андрей Шалыгин: К великому моему сожалению действительность зачастую бывает гораздо хуже моего о ней совсем нелицеприятного мнения. Может быть просто потому что я в свое время как раз и был одним из главных заказчиков этого самого вооружения, а также принимал участие в формировании ГПВ РФ. И не понаслышке знаю что такое российская оборонка. Тем более что я военный в седьмом поколении, и вообще больше чем любое руководство знаю о российской оборонке. Волосы шевелятся, когда задумываешься. Потому и ушел, чтобы не стать соучастником.Нет, понятно, что даже стрелковая ниша коррумпирована "от и до". И дело даже не в том кто кого быстрее обанкротит, кто кому больше откатит, и кто на кого сольет больше дерьма, чтобы получить госзаказ. И даже не в банкротстве основных производителей и ненужности такого оружия армии. Тут дело вообще в потенциальной возможности это дело вернуть в исходное состояние. На это давно уже нужны десятилетия, и никакими вливаниями это за пятилетку не реанимировать. Хоть "триллиардами" туда что угодно заливайте. Базы нет, персонала нет, мозгов давно уже нет, системы подготовки персонала нет, и учить их некому, потому как и организаторов уже нет. Поэтому когда отечественная пресса открывает нам глаза на очередную российскую "прорывную технологию", - я даже могу и не смотреть на "это", а сразу выносить приговор. Просто потому что все "мозги" я знаю наперечет, и их в перечне "действубщего официоза" просто не существует. Хотя, иногда приходится и смотреть. Потому как бред начинает превышать разумные рамки. Цирк-шапито с "Булавой" и "новинки" типа "Искандера" (простого и "двуствольного"), "Лайнера", единичные образцы того что в серию никогда не пойдет, град в виде спутников и ракетоносителей падающий с небес, и прочие ужасы нашего "городка" в виде покупных авианосцев, российских фрегатов (чудовищное убоище), да и простых автоматов, от которых отказывается даже собственная армия, - могут вызывать оптимизм только у того кто этот беспредел возглавляет и у афиллированных СМИ.

Нет, понятно, что с точки зрения авионики у нас вполне приличная боевая авиация, и с точки зрения ракетостроения и надежности наведения - у нас вполне приличные системы ПВО... Но это и практически все что у нас есть. Но и там и там большие проблемы с электроникой и современными технологиями. "Как-то" мы это пока упаковываем. Но это "как-то" и "пока". Мы еще лет 20 будем реанимировать похороненные лет 20 назад тогда бывшие "прорывными" технологии и идеи.

Что касается стрелкового оружия, то тут, разумеется те кто по горло в "этом самом", - пытается вылезти, реанимировав хоть какое-то производство (давно превратившееся в свалку металлолома), а те кто вынужден как-то решать эту проблему на практике, - идут по пути закупки иностранных образцов весьма сомнительного назначения.По просьбам читателей рассмотрю очередное "открытие года" - мифологизированные снайперские и охотничьи винтовки Orsis SE T-5000, Orsis SE Hunter ГК Промтехнология.

Разберем некоторые моменты не придираясь к мелочам. Некоторые поверхностные мифы и реальность:
1.У нас кто только и какими "федерациями" в России не руководит. Например, Батурина в свое время возглавляла конную, ее брат Батурин и сейчас возглавляет одну из лучных, великий шахматист Илюмжинов - шахматную, и так далее, - это удобно, это общее правило, это выгодно. И главное - это удивительно просто. Можете сами попробовать - регистрируете АНО, и вуа-ля - любая Федерация Российской Федерации..
2.Ничего принципиально-нового в оружии ORSIS (ни технологического, ни конструктивного) вообще нет, все взято "из открытых источников", и не является отечественным изобретением, не защищено никакими международными патентами. Сравниваем аналоги - видно все даже дураку. Что они и сами не отрицают, - трактуя это как "что-то нами взято и адаптировано...". Формально - только спусковой механизм только что ими запатентован как собственная разработка. Впрочем, это не тот патент, и не тот уровень близкородственной проверки, который принят в международной практике, что нам хорошо известно по китайским товарам.
3.Вся производственная база у предприятия нероссийского производства и далеко не самая современная, то есть это доступно всем по всему миру, и вовсе не нами создано. Более того, - более качественное оборудование в Россию продавать запрещено, то есть зарубежная производственная база по качеству гораздо лучше.
4.Мифические заявления по поводу "единственная в России" заведомо справедливы (просто потому как на других заводах вообще токарные и фрезерные станки - ковырнадцатого года), а вот "единственная в Мире" - является заведомой ложью по большому счету (так как БАТ, Ремигтон, САКО, и пр., - все выпускают эту "нержавеечную подборку", и ничего в этом супер-хорошего вообще нет, как и в технологиях и конструкции), - но "единственным в мире" можно назвать что угодно, если сделать любую произвольную комбинацию чуть отличную от аналогов. Это все "дралово".
5."Уникальная точность в 0,5 МОА" - является лукавым притягиванием за уши, так как таких отклонений можно достичь на любой произвольной партии современного оружия даже изготовленного на гораздо более старом станочном парке. А если мы возьмем любое индивидуальное оружие, то легко поймем что такие общераспространенные "болты" как Т3 Тикка, Ремингтон, САКО - в штучном варианте ЛЕГКО выводятся на 0,5 МОА, и это вообще не является никаким современным достижением.
6.Для того чтобы вообще сбить с этого бренда навешанную лапшу, - достаточно просто ознакомиться с "достижениями", которые вообще частниками сделаны на Украине НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД, а именно - Збройяр Z-008. Характеристики все теже, конструкция практически такая же кроме затворной части, и все теже 0,5 МОА. Но сделано все в 10 раз дешевле, а производственная база вообще примитивная.

Вывод "по большому счету": Поэтому не нужно нам "ля-ля". Никаким достижением результирующие показатели не являются как и технологии. Даже нищая Украина такое оружие производит при помощи частников. Ничего сложного в этом нет, тем более при таких затратах.

Кстати о технологиях. По пояснениям "участника процесса", - делается это так: "Станки у нас хорошие, японские. Получаем отклонения в 0.015 мм - 0.02 мм, на всю глубину реза (до 250 мм), что перекрывает допуск (в 0.1 мм) в разы. Мы не обещаем 0.5 МОА по 10 выстрелам, и не обещали никогда, хотя практические результаты и перекрывают такие значения. Мы тестируем кучность по 5 выстрелам для матчевых винтовок и по 3 выстрелам для охотничьих. Мы режем проволокой, электродом только выжигается заходное отверстие, размер проволоки 0.18 мм, и скорость протягивания проволоки сильно выше чем подача реза, так что измеримых отклонений на величину износа проволоки просто нет. С одного установа получаем весь профиль, потом немного подбираем шероховатость чугунным притиром и пастой, и все".

23.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.04.2013 lehyjq пишет:
Стесняюсь спросить - где тучные стада российских Русланов,выпущенных после 2004 года,когда,собственно,закончился ещё советский недострой?
******************
Точно проблемы. И с гуглем и с историей. А то бы Вы допрежь чем писать глупости про законченный недострой выяснили бы, что два недоделанных планера всё ещё стоят в Ульяновске. Да вот незадача, вопреки громким песням про огромную востребованность Ан-124 никто из эксплуатантов не торопится оплатить их достройку. Что свидетельствует о неадекватности предлагаемых характеристик Ан-124 запрашиваемой за новые самолёты цене.
И если посмотреть на танцы с бубном вокруг хотелок ВД, то станет понятно, что им нужен сильно другой самолёт по цене, которую они раньше платили за Ан-124. С ресурсом как у 747 (а там некоторые уже за 1000000 часов поналетали) и экипажем не из 20 человек, включая бригаду ИТС. И военным другой самолёт нужен. Вот и не договорятся никак. А планера стоят, ждут, вдруг кому понадобятся....

23.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До кучи про Orsis SE T-5000: http://www.orsis.com/support/publications/78726/
Винтовка Т-5000 помогла российской "Альфе" победить в Кубке мира среди военных и полицейских снайперов
Команда ЦСН ФСБ управление «А», более известная как «Альфа», выступавшая с винтовками ORSIS T-5000, стала победителем чемпионата мира по снайперской стрельбе, выиграв «золото» в общем и полицейском командном первенстве, а также первые два места в личном зачете. Впервые за последние годы золото соревнований и титул лучших снайперов планеты достался представителям России
************************
Петру: Действительно ВД нужен совсем другой самолёт чем теперешние летающие. Время на месте не стоит.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/04/252635.html
И движки ВД хочет на Руслане иметь не Д-18 а типа CF6-80C2, RB211-524H или даже GEnx-2B67

23.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Embraer рассчитывает поставить на Украину заказанные "АэроСвитом" E190
Бразильский авиастроитель Embraer ведет переговоры о поставке трех самолетов Embraer E190 Украинской авиационной группе, в которую входили авиакомпании "АэроСвит", "Донбассаэро" и "Днеправиа". Ранее для "АэроСвита" было заказано пять ВС этого типа (все они выполнены в ливрее этой авиакомпании). Две машины были переданы в 2012 г., они эксплуатировались компанией "Днеправиа". После банкротства "АэроСвита" эти самолеты были переданы "Международным авиалиниям Украины" (МАУ). Еще три самолета находятся сейчас на заводе в Бразилии. Два из них готовы к поставке, третий будет готов в ближайшее время. Предполагается, что структуры, контролировавшие Украинскую авиационную группу, получат эти ВС, а потом передадут для эксплуатации МАУ.

23.04.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр
1000000 часов = с 1899 года в воздухе с дозаправками. )))
2 Sergey66
Вообще-то 10 планировали. Не срослось.
http://rian.com.ua/economy/20120523/79064695.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.