Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
".... Министерство обороны и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не успели заключить в срок до 15 апреля весь перечень контрактов в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ) на 2013 год....
....контракты на сумму еще 11,4 млрд руб. остались незаключенными. Они коснулись поставки самолетов Ан-148 (1,2 млрд руб.) ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/23/253831.html
не думаю, что сумма, получаемая Украиной за каждый самолет зависит от его комплектации. Все наценки за спецкомпоновку и оборудование для МЧС, Мин обороны и т.п. остаются где-то здесь скорее всего. А Украина получает стабильно за голый планер с двигателями
12:57 FRAM пишет"... Не хило хохлы устроились. 38 млн.$ за свое дерьмо...."
- Это М. Погосян, как глава ОАК, похоже, "за свое дерьмо", столько перед Министерством обороны РФ накручивает к цене Ан-148......
Читайте же внимательно:
".... Министерство обороны и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)..." http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/23/253831.html
13:06 Silver пишет:
не думаю, что сумма, получаемая Украиной за каждый самолет зависит от его комплектации. Все наценки за спецкомпоновку и оборудование для МЧС, Мин обороны и т.п. остаются где-то здесь скорее всего. А Украина получает стабильно за голый планер с двигателями
Да нет там ничего особенного, что сколько-нибудь существенно увеличивало стоимость самолета. Нет ни вооружения, ни прицельно-поисковых комплексов, ни ДРЛО... просто КАМАЗ для перевозки личного состава. 35-37 млн.$ - это фактически себестоимость самолета полюс какой-то небольшой %.
14:03 FRAM пишет:"... полюс какой-то небольшой %...."
- Думаю, всё дело в этом "%".... А что тут может быть ещё?
за всеми этими перемещениями комплектующих через границу туда-сюда сложно уследить что действительно осталось в России. Ловкость рук против зоркости глаз. В одном убежден - Украина своего не упустила, ну и с нашей стороны тоже есть довольные субьекты. Оплачивает сей банкет бюджет )
14:17 andrey_che пишет:
А что тут может быть ещё?
Ну я не знаю, какой % оставляют производителю. Если вояки закупают АКБ, они оставляют 1%. Могут по закону оставить до 20%.
Помнится, прикормленный Сердюков планировал закупать по 42 млн.$. себестоимость + 20%. Отсюда легко получается себестоимость Ан-148 - 35 млн.$
Шойгу везде пропагандирует контракты "полного жизненного цикла". Как он вычисляет затраты на поддержание - ему виднее. Тем-не-менее предполагается закупка за 38 млн.$.
Ну, на переходный период, прежде чем не загрузят ВАСО какой-нибудь нормально работой, наверное приемлемо.
Жаль, не завели дело на предыдущую администрацию ВАСО, которая разорила ВАСО и довела до сборки Ан-148.
Да и в ИФК имело бы смысл навести порядок.
У Лукашенко они все уже сидели бы с конфискацией.
FRAM'у...
Silver'у...
Ну, по "спецкомпоновкам" Ан-148 я пару недель назад-то проходился:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2292.html#p238879
...ну а ежели цена "военного" Ан-148 - $38млн... то что тут такого:
- сие - аккурат вдвое дороже чем такой же "военный" Ан-140...
- все ж - на "десятку" почти дешевле, нежели "борт" от ФСБ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2256.html#p236201
...конечно, в "универсализме" такой "военный" Ан-148 будет здорово уступать первому на плане пассажирскому реактивному высокоплану - BAe-146, парочка коих на днях ТОЖЕ примерила военную форму:
[img]
http://farm9.staticflickr.com/8386/8490265070_8fd1f21a42_o.jpg
[/img]
...как видно на фото - у лайнера, в отличие от Ан-148, на боку грузовая дверь - размером, м 3,33 х 1,93... ежели верить сему:
http://www.asdnews.com/news-48706/...
...что позволяет ему перевозить не только 94 пассажира - против 83 у Ан-148... но ишшо и грузы на паллетах, как впрочем и все оное в разных пропорциях:
[img]
http://aerospace.firetrench.com/wp-content/uploads/...
[/img]
...и все сие при том, что исходный лайнер BAe 146-200, начавший эксплуатироваться ишшо за 26 лет до появления на линиях Ан-148 смотрится ничуть не хуже...
Как по совершенству конструкции:
________________________________BAe 146-200____Ан-148-100Е
MTOW, кг________________________42180__________43700
OEW, кг_________________________23800__________25380
MPL, кг_________________________11220___________9000
Максимальный запас топлива, л___11728__________14500
...сие, заметим - при ЧЕТЫРЕХ движках против двух...
...даже по диаграмме "груз-дальность" мало проигрывает, несмотря на то, что "карасину" берет на ТОННУ меньше:
...для BAe-146-200 (он же - RJ-85) не нашел - даю для BAe-146-300... там только надо "опустить" планку 12100кг на 11220кг... всего-то делов:
[img]
http://sunseaairlines.sunseacruises.com/images/fleet-graph.jpg
[img]
...сравним с тем же для Ан-148:
[img]
http://www.avianews.com/airlines/planes/antonov_an148/dalnost.jpg
[/img]
...только отметим, что у "британца" диаграмма дана с АНЗ = 5% + 30мин на FL15 + 150nm... а у "Ана" всего лишь на 1 час на "крейсере"...
...приведя сие единому "британскому" знаменателю, получим:
Дальности, км________BAe146-200__Ан-148-100Е
Груз, кг
11220________________2150________-
10000________________2550________-
_9000________________2650________2800
_7125________________2780________3800
перегоночная_________3330________4500
Ну, справедливости ради отметим, что на режиме "максимальной дальности" у "Ана" скорость все ж повыше - 760-780км/час ИС супротив "британских" 720-740...
Но выручают, понимаешь, ПЕРВЫЕ в мире серийные редукторные ТРДД Lycoming ALF 502 - пусть даже и очень ма-ааааленькие... тягой по 3 тонны:
[img]
http://people.rit.edu/pnveme/EMEM560n/propel/ALF502R_fan_500.jpg
[/img]
Ну и собственно здесь все понятно.
Совместными усилиями тормозился двигатель ТВ7-117. МО прекратило финансирование транспортника.
Как вам: "корреспондент обратился к президенту, председателю правления ОАО «ОАК» Алексею Федорову. Алексей Иннокентьевич сказал следующее: «Начало серийного производства и летные испытания легкого ВТС Ил-112В на Воронежском авиазаводе сдвигаются по срокам. Освоение серийного производства Ил-112В будет происходить после того, как развернут серийное производство регионального самолета Ан-148."
Вот он поганый кукушонок в собственном соку. И "мамки-повитухи" понятны: Федоров, Сердюков, Чемезов. Двоих отодвинули, остался последний, кто тормозит развитию российского авиапрома в угоду украинского.
...что-то диаграммы не пропечатались...
- BAe-146-300:
- Ан-148:
Уважаемый leutenant.
На ваш взгляд есть ли какие-нибудь шансы у Илов с доведенным до ума ТВ7-117?
Освоение серийного производства Ил-112В будет происходить после того, как развернут серийное производство регионального самолета Ан-148
===
Чемезов "развернул", навернулся и развернулся развёртывать Бомбардье
2 leutenant
Оттуда-же
The large cabin volume of the aircraft will allow up to 23,500 lbs (10.6 tonnes) of freight to be carried.
14:36 FRAM пишет:"....Ну, на переходный период, прежде чем не загрузят ВАСО какой-нибудь нормально работой..."
- Во-во, пока не загрузят ВАСО серией в несколько сот Ан-148, цена на него минимальной не будет...
11:55 Denik пишет:
2 Пётр
1000000 часов = с 1899 года в воздухе с дозаправками. )))
************
Извините, опечатался :-(
Конечно же речь идёт о 100000 часов.