Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> пока не загрузят ВАСО серией в несколько сот Ан-148
стесняюсь спросить: кто должен ВАСО серией загружать?
рискну предположить: украинский бюджет обяжет украинские-же авиакомпании покупать самолеты исключительно на ВАСО, нет?
а то с "корейским" и "кубинским" заказом как-то неудобно вышло ;)
15:56 andrey_che
Во-во, пока не загрузят ВАСО серией в несколько сот Ан-148, цена на него минимальной не будет...
_________________________
Ну так в чём проблема? Пусть Кива продаст пару сотен Ан-148, мы ему в Воронеже их и соберём.
>>>Чемезов "развернул", навернулся и развернулся развёртывать Бомбардье
Ну и понятно, почему все вместе так взъелись на Погосяна.
Сидела верхушка, которая вместе с украинцами пилили российский бюджет, душили и саботировали российский авиапром. Вся троица вроде как везде на словах "За", однако получалось как в басне про лебедя, рака и щуку. Хотите делать новый самолет? Пожалуйста. Вот только движков нет. Хотите сделать движок? Здорово! Вот только нет под него самолетов. Есть и двигатель и самолет? Нет заказа МО. Все милые, любезные, обаятельные. Пробивают там какие-то программы. Но делают это так, чтобы на выходе был пшик.
И украинцы рядом - голую задницу пильщикам прикрывают. Как нет самолетов? Вот пассажирский региональник, вот легкий транспортник, вот турбопроп... хотите патруль, хотите ВТС... Там и до широкофюзеляжника всего ничего. Обе могучие кучки заинтересованы в пышном цветении клюквы: Ан 1..., 2..., 3... - "отечественный", российский самолет.
И Путин. Нефть качает, проколы под морями-океанами делает, курорты на Кавказе хреначит, университеты где-то... там где у нормальных людей тюрьмы строят. Хм.. самолетики какие-то.. Что за чушь? Если меньше 10, 20, 50 ярдов - не его уровень.
Уж не знаю с чьей подачи, но тут вдруг выскочил Погосян как черт из табакерки, чурка нерусская, взял и сделал самолет. И двигатель присобачил. И сертификат получил. И заказов набрал. Охренеть!
генеральный конструктор фирмы «Камов» Михеев (2011):
"Министр обороны говорит, мол, мне надо двигатель, а ему гражданские предприятия говорят, что «это тебе не надо». Вот на такой уровень теперь вышло внутреннее противостояние. Из-за чего? Из-за того, что хороший двигатель обеспечивает новое качество вертолету. Кому-то это невыгодно. Кому именно – догадайтесь сами. А в целом – замечательные базы, хорошие люди, хорошая оснастка и хорошее руководство. Я готов делать все, что требуется Вооруженным силам России.
Мы сегодня не можем работать «по горизонтали» с генеральным конструктором, с генеральным директором. Вот, например, в Ульяновске директору завода запретили с нами общаться. Кто-то из «ОАК»-а (ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация») или из «Оборонпрома» запретил. Это, честно говоря, позорное явление. Почему такое происходит? Да из-за откатов. Надстройка это откат, распиливание. Вот почему цены у вас на 20% больше, потому что эти проценты и есть откаты. Это официально и никто не скрывает. А я не хочу работать по такой схеме. Поэтому надстройки – совершенно бесполезны. «Оборонпром», потом под ним «Вертолеты России», потом сервисные компании, потом «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК). Да это позорище какое-то. Я поддерживаю ОАК, там есть с кем говорить, с кем решить трудности, но тот же «Оборонпром» – это уродище какое-то».
Чистить, чистить, чистить!!! Всю эту банду, прикормленную хохлами.
2 leutenant
Тут можно найти диаграмму на 200. Несколько отличается вроде.
[file_pdf]http://www.regional-services.com/files/pdf/bae_146_general_data_brochure.pdf[/file_pdf]
Что-то давно ничего не слышно про "Петербургские моторы". Саботируют?
FRAM пишет:
Ну и понятно, почему все вместе так взъелись на Погосяна.
Сидела верхушка, которая вместе с украинцами пилили российский бюджет.
выскочил Погосян как черт из табакерки, чурка нерусская, взял и сделал самолет. И двигатель присобачил. И сертификат получил. И заказов набрал.
==
вы забыли сказать что во первых рос-финансы он пилит в 10 раз быстрее (затраты на ыыо+сам146+производство и кредиты вэб-лизингу), а во вторых "верхушка с украинцами" вольно или невольно но держала на плаву рос авиапром, а Пого и Ко - успешно развивают только талесы-либхеры-снекмы-сенгобены и прочие месье-доути.
Культурно встречают, молодцы кубинцы!
18:26 tomashomecat пишет:
вы забыли сказать что во первых рос-финансы он пилит в 10 раз быстрее (затраты на ыыо+сам146+производство и кредиты вэб-лизингу), а во вторых "верхушка с украинцами" вольно или невольно но держала на плаву рос авиапром, а Пого и Ко - успешно развивают только талесы-либхеры-снекмы-сенгобены и прочие месье-доути.
_______________________
Сказали А, тогда уж говорите и Б. Вы намеренно не говорите, что при отсутствии Суперджета успешно развивались бы только всякие прогрессы, моторные сычи, фэды и прочие южмаши.
18:56 RuLavan пишет:
Культурно встречают, молодцы кубинцы!
______________________
А кубинцы-то здесь причём. Это Ан-148 ГТК в Одессе встречают.
RuLavan пишет: Культурно встречают, молодцы кубинцы!
Hellrizer пишет: А кубинцы-то здесь причём. Это Ан-148 ГТК в Одессе встречают.
Так на Кубе климат влажный. ЯК-42 после 12 лет эксплуатации сквозные отверстия имел от коррозии.
– Будут ли принимаемые на вооружение ВВС России новые истребители "МиГ" включать комплектующие, произведенные в других странах? Как известно, в составе нынешних строевых МиГ-29СМТ есть инерциальная навигационная система "Сигма" производства французской компании "Сажем" /SAGEM/?
– Наверное, впервые министерством обороны России было принято решение об использовании иностранных комплектующих в самолетах, которые оно планирует закупить. Среди них значатся, в частности, навигационная система и нашлемная система целеуказания.
привед борцунам с импортом.
> а во вторых "верхушка с украинцами" вольно или невольно но держала на плаву рос авиапром, а Пого и Ко - успешно развивают только талесы-либхеры-снекмы-сенгобены и прочие месье-доути.
верхушка с уркаинцами держала на плаву только собственный карман и уркаинские кб и заводы. а ссж соответсвенно держал на плаву отечественные кб и заводы. что вас и раздражает.
tomashomecat пишет: вы забыли сказать что во первых рос-финансы он пилит в 10 раз быстрее (затраты на ыыо+сам146+производство и кредиты вэб-лизингу)
====
слово "пилит" подразумевает воровство, не так ли, господин украинец? однако факты говорят об обратном. Деньги вложены в создание, испытание и производство самолета. Который получилися. Есть, летает. Потрогать можно. Где де "пилит"???
неоднократные проверки выделенных госсредств никакой растраты не обнаружили. Однако одесситу tomashomecat оттуда видать, виднее :)) вот он то бы натырили себе по карманам бы распихал... и других видать судит только по самому себе
ну и эпическое "кредиты вэб-лизингу". Кто кто дал кредиты вэб-лизингу?? :))) и каким образом это "пилит росфинансы" то? Если ГСС уже даже деньги банкам в долг дает, согласно откровениям кота-тома (не из "том-и-джери" случайно сбежал?))
tomashomecat пишет: а во вторых "верхушка с украинцами" вольно или невольно но держала на плаву рос авиапром
===
афуеть! значит недопроизвосдство 3-х украинских лiтаков в год оказывается "держит на плаву российский авиапром". А вот произвосдство 100 российских самолетов в России (из них 25 гражданских) и ещё 300 российских вертолетов - это так, это мелочи. Ведь 3 хохляцких лiтака на самом деле спасли весь наш авиапром, а не какие то там жалкие 400 наших самолетов и вертолетов ежегодно...
tomashomecat пишет: а Пого и Ко - успешно развивают
===
и злоба конкурентов не знает границ, а яд так и капает с их клыков :))
до чего же хохлы ненавидят Погосяна! потому как прикрывает он их воровские схемы. К слову, под руководством дяди Пого Россия поставила на экспорт около 500 истребителей на миллиарды доллларов, прочно заняв второе место в мире. Создала Су-35 и ПАКФА, Суперджет. Но вы завидуйте, господа кивофаны.
FRAM'у...
Не время ишшо, почтеннейший... ой, не время...
Да и рассуждать про Ил-112 надо либо на его персональной ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/
...либо на ветке про Ан-140, который воленс-неволенс вошёл в клинч с нашим горе-клоном C-27J... значитца - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/
...а там "в ответах" я пока "подвешен"... напоминаю - уважаемый Seerndv уж, почитай, полгода как ждёт:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/224.html#p216390
Одно могу сказать уверенно - ТВ7-117СМ... али ...СТ не будет нормальным движком НИКОГДА...
...чего, по счастию, нельзя сказать про великолепный винт АВ-112... оптимизированный как раз под съем мощностей порядка 3300-3900л.с., кои недоступны ни для любых версий ТВ-7... равно как и для любых "выжимок" из ТВ-3...
Сим пока и ограничусь...