Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
23.04.2013 musha пишет:
– Будут ли принимаемые на вооружение ВВС России новые истребители "МиГ" включать комплектующие, произведенные в других странах? Как известно, в составе нынешних строевых МиГ-29СМТ есть инерциальная навигационная система "Сигма" производства французской компании "Сажем" /SAGEM/?
– Наверное, впервые министерством обороны России было принято решение об использовании иностранных комплектующих в самолетах, которые оно планирует закупить. Среди них значатся, в частности, навигационная система и нашлемная система целеуказания.
привед борцунам с импортом.
*************************************
Про Алжирские МиГи речь.
Там особый случай, на его основе нельзя выводы делать.
03:54 FRAM пишет:
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
"Схема стала возможна после того, как Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства."
======================================
К. Соболь просто надо гнать за такие статейки ссаной тряпкой из издания за полную профнепригодность, если на гусарне такая лажа нормальное явление, то в газетенке с понтами, пропускать такую отсебятину, это расписка главреда в полном непрофессионализме.
Если говорить по сути, подозреваю то это журналажница даже постановление N141 в глаза не видела, никаких "признаний" Ан-158 и чего-либо другого российской машиной там нет, да и быть не может. Я даже не удивлюсь что в итоге двигатели и ВСУ продали отдельно от самолета, дабы "натянуть" на более чем 50 процентов "российскости" :)
00:07 TG пишет:"... есть ещё страны или компании для Ана?..."
- Конечно ЕСТЬ!
Целую Россию забыли...
09:51 MAX_T пишет:"... А поскольку заказчиков на грустного ослика нет и не предвидится, то этого не будет никогда..."
- Никогда не говори никогда:
"... кубинская авиакомпания Cubana уже подумывает о закупке дополнительных шести лайнеров Ан-158 и Ил-96-400..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/24/253907.html
Что касается Кубы, то здесь "дружба" исключительно политическая и ничего приличного кроме изделия украинского авиапрома туда "подарить" банально нельзя из-за санкций. В любом случае, схема придумана просто идеально, РФ как бы не причем, а "Антонову" злопамятные янки при случае припомнят и Кубу и Северную Корею :)
> Про Алжирские МиГи речь.
какая разница? миги, мистрали, бронетехника. выстраивается линия.
- На соседней ветке http://www.aviaport.ru/conferences/18875/396.html Shant привёл ссылку, из которой цитирую:
".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
К. Соболь просто надо гнать за такие статейки ссаной тряпкой из издания за полную профнепригодность
===
толкать фуфло, выдавая желаемое за действительное это стиль Соболь. Вот к примеру Соболь пишет, что ОАК даст деньги на развёртывание серийного производства Ан-178 (наверное потому, что Медведеву они на ушко шепнули про то, что он украинский только формально, а на самом деле, неформально Ан-178 в доску свой, российский, высоко-превысоко технологичный и поэтому надо дать на него деньжат):
"На то, чтобы запустить Ан-178, нужно около 150 миллионов долларов. Такие средства в нашем бюджете не предусмотрены, и найти их в Украине из-за финансового кризиса в ближайшее время невозможно", - заявил Богуслаев.
Он не исключает, что деньги выделит российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).
РИА Новости http://ria.ru/science/20100224/210589633.html#ixzz2RMYaxMjN
Здесь видно, что Соболь просто передаёт фирменные набросы Богуслаева.
Поэтому как только читаем про "российский высокотехнологичный продут, формально украинский" вспоминаем Богуслаева.
andrey_che пишет:
Никогда не говори никогда:
"... кубинская авиакомпания Cubana уже подумывает о закупке дополнительных шести лайнеров Ан-158 и Ил-96-400..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/24/253907.html
- Что все?
- Да все три!
(С) анекдот
10:19 andrey_che пишет:
"... кубинская авиакомпания Cubana уже подумывает о закупке дополнительных шести лайнеров Ан-158 и Ил-96-400..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/24/253907.html
****************
А что, Кубе ещё не все долги в обмен на покупку украинских самолётов списали?
Рідна Україна (RU) поможет Кубе =)
andrey_che пишет:
- Во-во, пока не загрузят ВАСО серией в несколько сот Ан-148, цена на него минимальной не будет...
===
Конкурировать ценой можно там, где цена имеет значение.
Но литак не может конкурировать там, где есть альтернативы с запада, да и сотня заказанных для него типа - недостижимая мечта:
- В этих странах часто вообще нет конкуренции. Там подавляющее большинство потенциальных покупателей - государственные органы, армия, зависимые от государства компании. Они не принимают решения на основании того, что какой-то самолет лучше или дешевле. Принимают во внимание также политические факторы.
Удастся ли реализовать проекты по продаже сотни самолетов Ан-158?
- Сомневаюсь. К сожалению, "Антонову" не хватает кредитных ресурсов, которые позволили бы выйти на массовое производство и таким образом его удешевить. Отечественная банковская система пока что не в состоянии финансировать серийное производство самолетов стоимостью десятки миллионов долларов каждый.
http://vpk.name/news/...
Ну, в общем, не так страшно.
_________________________________________________________________________________
Правила
предоставления государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг)
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2008 г. N 803)
С изменениями и дополнениями от:
15 декабря 2008 г., 15 ноября 2010 г., 18 февраля 2013 г.
3. Государственные гарантии предоставляются:
а) при экспорте товаров согласно утверждаемому Правительством Российской Федерации перечню промышленной продукции, при осуществлении экспорта которой оказывается государственная гарантийная поддержка;
б) при экспорте работ и услуг, являющихся частью контрактных обязательств российских экспортеров и выполняемых и оказываемых резидентами, определяемыми в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", при условии, что конечными потребителями указанных работ и услуг являются иностранные импортеры и иностранные государства;
в) при кредитовании российских экспортеров;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 18 февраля 2013 г. N 141 пункт 3 дополнен подпунктом "г"
г) при экспорте из иных стран промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации, при условии что доля российского компонента в указанной промышленной продукции составляет не менее 30 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции.
4. Для целей предоставления государственных гарантий при экспорте промышленной продукции, осуществляемом российскими экспортерами, доля товаров российского происхождения, а также работ и услуг, являющихся частью контрактных обязательств российских экспортеров и выполняемых и оказываемых резидентами, указанными в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил, должна быть не менее 30 процентов суммы экспортного контракта.
Российское происхождение товаров определяется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Для целей предоставления государственных гарантий при экспорте из иных стран промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации, доля российского компонента в указанной промышленной продукции должна быть не менее 30 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции. Указанная доля определяется на основании информации, предоставляемой производителем экспортируемой продукции и независимым оценщиком.
16.1. В случае если государственная гарантия предоставляется при соблюдении условия, указанного в подпункте "г" пункта 3 настоящих Правил, и доля российского компонента в промышленной продукции при экспорте из иных стран промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации, составляет от 30 до 60 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции, размер государственной гарантии определяется исходя из стоимости российского компонента.
В случае если указанная в пункте 4 настоящих Правил доля товаров российского происхождения, а также работ и услуг, являющихся частью контрактных обязательств российских экспортеров, составляет от 30 до 60 процентов суммы экспортного контракта, сумма государственной гарантии определяется исходя из стоимости российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг)."
_________________________________________________________
Грубо говоря, государство могло прогарантировать лишь 85-95% от стоимости российской части и в пределах ежегодных гарантийных квот на то или иное государство.
Возникает вопрос, откуда ИФК взяло денег на нероссийскую часть Ан-158, кто профинансировал, и не является ли это нецелевым испольцованием и превышением полномочий лично Рубцовым, если ИФК осуществил экспорт нероссийской части Ан-158 на собственные средства.
"Указанная доля определяется на основании информации, предоставляемой производителем экспортируемой продукции и независимым оценщиком."
Вот тут и натянули до 30%, а может и выше.