Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удастся ли реализовать проекты по продаже сотни самолетов Ан-158?



А у него есть европейский сертификат или хотя бы планируется получить? Или как обычно "по братски" его будут впаривать России?

24.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и независимым оценщиком
===

кто-то был в определённом смысле незавмсимым оценщиком, когда независимо подсчитывал долю РФ "более 50 процентов"

24.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:54 Super100 пишет:".... К сожалению, "Антонову" не хватает кредитных ресурсов, которые позволили бы выйти на массовое производство и таким образом его удешевить...."

- А у России эти кредитные ресурсы есть. Значит Россия с Украиной вместе смогут реализовать крупносерийное производство Ан-148/158.

Россия в реализации этого проекта заинтересована даже больше, чем Украина, потому что:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

24.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит Россия с Украиной вместе смогут реализовать крупносерийное производство Ан-148/158.


.... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства.
===

если три литака в год, для тех, у кого нет своих средств на закупку, это крупносерийное производство - тогда да, смогут.

24.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
А у России эти кредитные ресурсы есть. Значит Россия с Украиной вместе смогут реализовать крупносерийное производство Ан-148/158.



C логикой явно проблемы ибо из первого ни разу не следует второе, разве что с украинской логикой.

Кроме того осталось только только ответить на вопрос а зачем России " крупносерийное производство Ан-148/158"? На них есть спрос в России? На них есть спрос в мире? Тогда зачем это России?

24.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:02 MAX_T пишет:"....Кроме того осталось только только ответить на вопрос а зачем России " крупносерийное производство Ан-148/158"? На них есть спрос в России? На них есть спрос в мире? Тогда зачем это России?..."

- Затем, что бы постепенно заменить Аэробусы и Боинги в Российском небе... Что бы сохранить компетенции в крупносерийном производстве современной авиатехники... Что бы благосостояние страны прирастало не только "трубой", но и высокотехнологичным производством....

- Надеюсь, для начала хватит?

24.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>13:55 andrey_che пишет:
>>>самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские

Вас наверное в детстве так учили: много-много раз повторяли одно и то же, вы и запоминали.
Считаете, что если тут много-много раз повторить какую-нибудь очевидную ложь, типа 2х2=5 или 50% российских комплектующих в Ан-1_8, то это вранье превратится в истину?

24.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока ясно что:
1. ИФК для финансирования сделки воспользовался госгарантией в соответствии с "Правилами предоставления государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции (утв. постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2008 г. N 803)".

Воспользоваться ими он может, если производитель и некий независимый оценщик докажут, что в продукции более 30%.
Ну а что там и как было на самом деле, надеюсь, Прокуратура проверит.
То что Рубцов действует против интересов России - я не сомневаюсь. То что он действует не один и его деятельность прикрывают на самом высоком уровне - тоже ясно. То что у нас власть, мягко говоря, не очень умная, раздаривает и просерает миллиарды, не блюдет российские интересы - это тоже очевидно. Вот так и живем. И эти наверху, сами не создавшие в свое жизни НИЧЕГО, хотят чтобы тут в этих условиях находились те, кто строит, создает, конструирует.

24.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
А поскольку заказчиков на грустного ослика нет и не предвидится, то этого не будет никогда.
********************

Если в этом году появится ещё один эксплуатант самолетов типа Ан-148/158, вы готовы съесть свой галстук?

24.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Независимый оценщик/

Невольно вспоминается, что господин Рубцов был директором филиала эрнст&янг в России.

Сегодня возможно выбор у него очень ограничен. Связались они уже давно с этими проектами (1х8 и 204), теперь нужно выкручиваться, поскольку все там завязаны. И подробности взаимных обязательств далеко не на поверхности.
Уже то, что сделка по выходу из бизнеса ифк господина Лебедева, наталкивает на мысль, что руководство оак пытается там порядок навести, разгребая прошлые проблемы.

24.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=6d402005a1417c01fb6e73f82ac92690
коменты по поводу Ан-158 - разительный контраст с форумом:
I saw this in Halifax (CYHZ) today! Beautiful aircraft!
Great achievement !
The best looking high-wing jet of all time, in my opinion... so sleek, look at the wing-fuselage junction, or at landing gear fairings...
Sweet!
So pretty ! Now I just can hope they will come again with it at Juliana, like they did before on their Yak-42D.
WOW, it really does look like the BAe-146 with two big fans instead of the four tank engines.
Lovely
Best wishes Cubana! Great to see New Antonov so close to North America and hope to see it fly to Canada
An amazing looking craft. I wish there will be more 158s flying in Europe and Russia!
Viva la Cuba! :)
Hands down; what a beauty.

24.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Затем, что бы постепенно заменить Аэробусы и Боинги в Российском небе...



Расскажите мне какой аналог из ан148 или ан 158 заменяет Б777? А330? А321? Б767?

Что бы сохранить компетенции в крупносерийном производстве современной авиатехники...


И чтоб производство крупной серии встало под забор ибо спроса нет?

Что бы благосостояние страны прирастало не только "трубой", но и высокотехнологичным производством....


Да слава богу прирастает и без ан1х8...

24.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет
коменты по поводу Ан-158 - разительный контраст с форумом:
**********

там всех пиар асов гысысы забанили :)

24.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Если в этом году появится ещё один эксплуатант самолетов типа Ан-148/158, вы готовы съесть свой галстук?



Воздержусь, а вы умеете в будущее заглядывать со 100% уверенностью? тогда вы зря свое время на формах убиваете...

24.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>18:56 К. Ярослав пишет:
>>>коменты по поводу Ан-158 - разительный контраст с форумом

Это просто не их обворовывают. Было бы интересно почитать отзывы всех этих благостных людей, если бы проект Ан-148/158 создавался и продвигался на уворованные из их налогов деньги. Там уже давно всех причастных, включая премьера отправили бы в отставку, а многих бы посадили. Как, например, в Японии в 70х The Lockheed Scandal:
http://www.rcrinc.com/tanaka/ch4-3.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.