Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Я считаю это лучший ))
WOW, it really does look like the BAe-146 with two big fans instead of the four tank engines.
коменты по поводу Ан-158 - разительный контраст с форумом
===
ну так не канада же оплачивает банкет по постройке лiтака.
и не канадские самолеты украинцы на форуме обливают ежедневно помоями . и не канадские самолеты сбивали над черным морем, не канадские сбивали украинские ЗРК
так что ничего удивительного. Народ просто радуется увидев новый аппарат
> так что ничего удивительного. Народ просто радуется увидев новый аппарат
Вот представил себе ситуацию: из канадского бюджета спонсируется мексиканский, например, самолет, не имеющий толкового сертификата и способный за бесплатно поставляться лишь изгоям. Ну, разным Сев. Кореям и Кубам.
Самолет не может генерировать прибыль (а только убытки производителям и экспуатантам), самолет не безопасен, потенциально может привести к санкциям США против Канады. А при этом этот коммерчески неудачный самолет еще и называется "канадско-мексиканским", с соответветствующими последствиями для имиджа самой Канады.
Да! Еще Канада не просто спонсирует эти поставки (в ущерб родному Бомбардье, по факту), но и списывает долги изгоев!
Т.е. как бы дает изгоям по новой в долг за то, что списывает долги старые.
Честно скажу, хоть человек и не завистливый, но аплодировал бы данной схеме развода канадских лохов-налогоплательщиков на бабки стоя.
> так что ничего удивительного. Народ просто радуется увидев новый аппарат
Вот представил себе ситуацию: из канадского бюджета спонсируется мексиканский, например, самолет, не имеющий толкового сертификата и способный за бесплатно поставляться лишь изгоям. Ну, разным Сев. Кореям и Кубам.
Самолет не может генерировать прибыль (а только убытки производителям и экспуатантам), самолет не безопасен, потенциально может привести к санкциям США против Канады. А при этом этот коммерчески неудачный самолет еще и называется "канадско-мексиканским", с соответветствующими последствиями для имиджа самой Канады.
Да! Еще Канада не просто спонсирует эти поставки (в ущерб родному Бомбардье, по факту), но и списывает долги изгоев!
Т.е. как бы дает изгоям по новой в долг за то, что списывает долги старые.
Честно скажу, хоть человек и не завистливый, но аплодировал бы данной схеме развода канадских лохов-налогоплательщиков на бабки стоя.
FRAM пишет:
Это просто не их обворовывают.
их будут обворовывать полюбому. а ЭТОТ способ при котором часть ворованного идет отечественным производителям - не самый худший.
f4f2 пишет:
Вот представил себе ситуацию: из РОССИЙСКОГО бюджета спонсируется SNECMA-LIEBHERR-SAINTGOBAIN-THALES и способный за бесплатно поставляться лишь НИЩЕБРОДАМ. Ну, разным АРМАВИА, КАРТИКА, ЛАО-ЦЕНТРАЛ.
Самолет генеририрует прибыль ТОЛЬКО ПОСТАВЩИКАМ ИМПОТНЫХ ПКИ (и только убытки СБОРЩИКАМ и экспуатантам), самолет не безопасен. А при этом этот коммерчески неудачный самолет еще и называется "РОССИЙСКИМ СУПЕР-ПРОРЫВОМ", с соответветствующими последствиями для имиджа самой РОССИИ.
Да! Еще РОССИЯ просто спонсирует эти поставки (в ущерб родному ТУПОЛЕВУ, по факту)
Честно скажу, хоть человек и не завистливый, но аплодировал бы данной схеме развода РОССИЙСКИХ лохов-налогоплательщиков на бабки стоя.
tomashomecat пишет:
Вот представил себе ситуацию: из РОССИЙСКОГО бюджета спонсируется SNECMA-LIEBHERR-SAINTGOBAIN-THALES и способный за бесплатно поставляться лишь НИЩЕБРОДАМ. Ну, разным АРМАВИА, КАРТИКА, ЛАО-ЦЕНТРАЛ.
Ох уж эти ваши украинские девичьи фантазии... Особливо если вспомнить последние поставки грустного ослика: Северная Корея и Куба. Вот уж действительно странны на которые все равняются. Хотя если так прикинуть, они хоть берут грустных осликов, в то время как нещеброды с хохляндии даже и этого сделать не могут - просрали-с все..
ух ты. смог сесть не потеряв шасси и не заглущив двигатели.
> Вот представил себе ситуацию
c ссж кормится цаги и жуковский. сибниига. два завода перевооружили, включая часть которая выпускает су27 и су34.
с ан148 кормится васо, который стратегически важных товаров не производит.
как бы разница очевидна даже ребенку.
Ну вот - ВАСО таперича смело может приступать к изготовлению Ан-148 для ФСБ:
http://regnum.ru/news/economy/1652792.html?forprint
...подробнее про него и ему подробных - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2321.html#p240870
...ну и по ссылкам - тоже...
...ну и кто бы сомневался в победителе тендера..?
...не "Антонову" же в городе-герое Киеве сей аппарат-то делать...
...и насчет сомнений - ишшо прошлым летом ДАЖЕ Главком ВВС не сомневался, что уже в 2012-м ВВС получит свои первые Ан-148:
http://top.rbc.ru/spb_sz/27/06/2012/657138.shtml?print
...как известно - не срослось...
>>>24.04.2013 musha пишет:
>>>с ан148 кормится васо, который стратегически важных товаров не производит.
Да не кормится ВАСО с Ан-148. С Ан-148 кормится исключительно ИФК и укравиапром. ВАСО кормится исключительно из российского бюджета, а от Ан-148 имеет лишь убытки.
российские поставщики 60% ПКИ тоже в убытке? Салют тоже в убытке? Новгородцы по шассы пусть не рыпаются лучше, все равно им Мерсье Доути не догнать, пусть лучше все загнутся окончателно и выплеснут на улицы очередную сотню тысяч безработных на радость иностранных поставщиков 100% ПКИ для ССЖ. нет вру, 99%, ульяновский концентратор данных все же учтем...
> российские поставщики 60% ПКИ тоже в убытке?
Два постулата Старого Чукчи:
1. Если производство четырех единиц ПКИ в год обеспечивает поставщику прибыль, это значит, что производства у него просто нет.
2. Если производство у поставщика все же есть, и оно прибыльно, то, значит, прибыль ему обеспечивают вовсе не эти четыре единицы ПКИ в год.
> окончателно и выплеснут на улицы
вот вижу такой цветистый оборот, и невольно думаю: 8 баксов в час? 10? 15? а может за количество знаков берет?
спасибо Федорчуку, открыл глаза.
> российские поставщики 60% ПКИ тоже в убытке? Салют тоже в убытке?
салют загружен по крышу китайским и военным заказом. любой человек который имеет хоть минимальное отношение к производству знает, что серия из 10 комплектов на фоне серии 200 комплектов, с учетом что каждый из 10 стоит 1/10 от стоимости каждого из 200 ничего кроме геморроя и убытка не несет.
российские поставки тех 25% пки что есть на ан148 ничего кроме убытка заводам не несут. любому заводу интереснее заказ на 200 сушек чем на 5 ан148.
еще раз танкистам. кто получает деньги за прокачку статики на ссж и ан148? правильно рф и уркаина соотвественно.
кто получает деньги за аэродромное обслуживание испытаний ан158 и ссж? правильно уркаина и рф соответсвенно.
кто получает деньги и заказы расчета аэродинамики ан178 и ссж лр? правильно, антк и цаги соотвественно.
кто получает деньги и заказы за двигатель для ан148 и ссж? правильно, мс (уркаина) и сатурн (рф)
какие стратегически важные предприятия переоснастили станочным парком под проект ан148 и ссж - СЗА (васо дулю получил) и НАПО и КНАЗ - на станках купленных под якобы украденные миллиарды ссж сейчас делают су34 и су35.
ссж поддерживает науку и заводы в рф. дает работу вчерашним студентам. ан148 делает все те же самое, но только на уркаине.
как говорится разница очевидна даже слабоумным.
и люди выступающие против ссж выступают против производства военной авиации, а значит безопасности россии. ну разбомбят укурки богуслаев, кива и федоров сухой - дальше что? на ан148 границы охранят будут?