Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Судан намерен купить у Украины пять Ан-148 и два Ан-74

Ну, во-первых, внимательно читаем:

> Судан интересуется тремя региональными самолетами семейства Ан-148/158, а также двумя транспортными Ан-74.

ИНТЕРЕСУЕТСЯ, а не намерен КУПИТЬ.

> "Правительство подписало предварительное соглашение с Украиной о покупке пяти самолетов Ан-148 и Ан-158", - цитирует телеканал ubr.ua министра транспорта Ахмеда Бабакра Ахмеда, который посетил Киев.

"Предварительное соглашение", ака "Протокол о намереньях", - по смыслу более всего похоже на благодарственную запись в книге почетных гостей.
Тут важны нюансы, как в том анекдоте, а они таковы:

> Часть сделки, как считает министр, может быть профинансирована за счет кредита от компании.

От какой?! От нищебродов с Украины?!

> Каталожная стоимость Ан-148 и Ан-158 - 25-30 млн долларов, Ан-74 - более 15 млн долларов.

Ну, уже как бы смешно.

> "Суданские авиалинии" - не может совершать рейсы в страны Евросоюза.

И тут купят Ан-158 "и все завете..." (с)

> Ее авиапарк насчитывает менее 10 самолетов, большинство из которых эксплуатировались долгое время до их покупки Суданом. Возраст некоторых воздушных судов составляет более 15 лет.

Ч.Т.Д. денег у поциента, равно как и "поставщика", не было и нет.

> В ГП «Антонов» говорят, что контракт не идет вразрез с эмбарго. «Мы принимаем во внимание ограничения, которые есть к этому государству, и сотрудничаем с Суданом только в вопросах поставки гражданских самолетов,- отметил Кива. - Судан хотел бы получить первые самолеты до конца этого года. Однако все зависит от того, какие схемы финансирования будут предложены в рамках контракта».

ВОООТ! Вся надежда на "схемы финансирования", т.е. на очередной распил российских бюджетных денег.

> В частности, сейчас компания собирается поставить Северной Корее по одному Ан-148 и Ан-158. Ранее еще одна машина уже была отправлена госперевозчику Air Koryo.

Посмеялся.

25.04.2013 dingol пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну АНТК свои деньги получит, а если бы российской стороне небыло выгодно, на гос уровне это дело быстро бы прекратили. Иран планирует наладить производство у себя.
Фокер 100 был полнейшим г**ном, чем и погубил компанию. Но при своих характеристиках посредственных и особой падучести - разошелся немалым тиражом среди авиакомпаний далеко не посл эшелона. Вывод - в авиастроении внешня политика государства имеет определяющую роль. А Украину в мире никто ни во что не ставит.

25.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
ВОООТ! Вся надежда на "схемы финансирования", т.е. на очередной распил российских бюджетных денег.


тут вопрос вот какой: кто больше вредит рос-бюджет - тот кто покупает боинги-эрбасы-бомбардиры, или тот кто в убыток делает свои самоли? :)

25.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Фокер 100 был полнейшим г**ном

По каким это показателям? 280 самолетов купили лохи? и ще 50 F-70?
И по каким таким причинам "внешняя политика" Голландии в конце 80-х - начале 90-х была более "определяющей" для клиентов, чем внешняя политика США, Канады, Франции, Германии или даже СССР?

Что до Украины, то Ан-148 как бы лет на 25 опаздал (если с фоккером сравнивать).

Ну а в целом, как сказал один американский дипломат на Украине: украинцы сильно переоценивают значение свой страны для мира.

25.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>21:21 dingol пишет:
>>>а если бы российской стороне небыло выгодно, на гос уровне это дело быстро бы прекратили.

При чем тут на государственном? Вы ж сами деньги на взятки возили, за гаражом давали трясущими руками? Или на счет кидали? Нет? Не вы? Не было такого? Ну, тогда вы там сами меж собой разберитесь, кто там возит... Вы, Кива, Богуслаев... А то "на государственном..."

25.04.2013 dingol пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что до Украины, то Ан-148 как бы лет на 25 опаздал
___
По каким таким показателям?

F-100 начало производства - 88 год, окончание производства - 97. Закончилось все банкротством компании.

При чем тут на государственном?
__
ФСБ, что спит?

25.04.2013 dingol пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вино грузинское (отменное кстати) - запретили, сыр украниский - запретили. А конкурентный самолет недружественной как бы страны к собстевнному гражданскому проекту, в который влили не один милиард - нет! Так кому видней, Вам - или органам. Если что - стучите куда следует, может быть откроют.
Кстати посол РФ в Украине заявил что Ан-158 собранный в Украине тоже является частично продуктом РФ, и производство полностью в интересах.

25.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По каким таким показателям?

по тем самым, по которым 25 лет назад фоккеры покупали, а сейчас аны - не хотят.
Вы же сами тезис сей озвучили, но обосновать не захотели.

ну, можно еще рассуждать на тему, что какие-нибудь эмбраеры имеют бОльшие возможности для продаж из-за "внешней политики государства", чем украинские летаки, опирающиеся на бесплатное (государственное) финансирование от России, но это несколько смешно смотрится, не так ли?
факт заключается в том, что даже бесплатно украинские самолеты готовы брать:
1. Только изгои.
2. Только бесплатно.
3. Только если это сопровождается иными преференциями: от списаения долгов (списани долгов Сев. Кореи и Кубы перед Россией) - до подпольных, в обход санкций поставок оружия (см. поставки украинских советских танков в тот же судан и скандал с "Фаиной").

25.04.2013 dingol пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТК взяла как изгой, ФСБ, МЧС, Ангара, Полет?

25.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А конкурентный самолет недружественной как бы страны к собстевнному гражданскому проекту, в который влили не один милиард

Ну, ГСС не конкурирует с частными поделками, сделанными на коленке.
Но факт разбозаривания российских бюджетных денег, о котором так смело говорите, в частности, Вы сами, имеет место быть.
К сожалению, коррупция в России далеко не побеждена еще, но, хочется верить, общими усилиями, в том числе и Вами, мы сможем побороть взяточников в кокретно взятом секторе. Почему нет?
Революционный путь - не наш выбор, а эволюция - процесс не быстрый.
еще лет 80 назад и в США собирали иностранный фоккер в ущерб своему, куда более перспективному дугласу, но они этот вопрос порешали.
И мы порешим.
Будем надеяться, 80 лет нам для этого не потребуется.

25.04.2013 dingol пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грозный авиа просились, 2 раза, но не позволили.

25.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очередной выкидыш криворожеский заступил на 8 долларов в день

25.04.2013 dingol пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ГСС не конкурирует с частными поделками, сделанными на коленке.

Это кто бы говорил, на коленке.

25.04.2013 dingol пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РФ в рейтинге коррумпированности стран ниже Украины на 20 позиций, где с коррупцией не борятся в принципе. Ниже Ирана и Кубы - стран изгоев. Молодцы, хорошо работаете!

25.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

dingol пишет: Вино грузинское (отменное кстати) - запретили, сыр украниский - запретили.

Так если бы меньше украинских снайперов в Чечне воевало на стороне модхахедов и оружия украинского в Грузию продавалось вместе с расчётами то и сыр и вино вкуснее казались.

http://vz.ru/politics/2008/9/26/212549.print.html
Напомним, что изначально вопрос о поставках украинских вооружений в Грузию еще в августе подняла Россия. Тогда же появилась информация о том, что, согласно данным ООН, для Тбилиси Украина является ключевым поставщиком военной техники и вооружений
«Когда я спросил о системах «Град», которые были поставлены в Грузию в количестве 25 комплектов, мне ответили, что это оборонительное оружие, – заметил на это Крючков. – А танки – это тоже оборонительное оружие? Я не знаю, на кого рассчитаны такие заявления. У нас есть документы о том, что системы «Град» поставлялись. И ими как раз и наносились удары по жилым кварталам, по правительственным учреждениям, по театру, по национальному университету, по школам Цхинвала и по городку российских миротворцев».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.