Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme а чё там, пиши сразу в Раду, партию Кличко Удар, махновцам и бандеровцам на sergey66

26.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока форумная песочница кидается какашками, ОАО "Россия" открывает новые рейсы н Ан-148. К Одессе добавился Сыктывкар.
http://russianplanes.net/id105335

26.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, а что помалкиваете что ОАО "Россия", уже более года не набирает ЛС на Ан-148 и в свете этого с осени прошлого года сократило кол-во рейсов на этом типе, к примеру на сегодня Ан-148 совсем не выполняет рейсов в Европу, а весь МВЛ ограничивается только украиной.

26.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет
Иванчин, а что помалкиваете что ОАО "Россия", уже более года не набирает ЛС на Ан-148 и в свете этого с осени прошлого года сократило кол-во рейсов на этом типе
******************

1. Если штат укомплектован, народ не хочет уходить с типа, то зачем ещё набирать?
2. Вчера выполнено 25 рейсов на Ан-148, сегодня в плане 29 рейсов. Как раньше летали 25-30 рейсов в день, так и летают.

V_teme пишет
к примеру на сегодня Ан-148 совсем не выполняет рейсов в Европу
******************

правильно, пришло лето, увеличилась загрузка рейсы переданы на Эрбасы. Придет осень, опять Аны начнут летать. Я понимаю что для вас это слишком сложно. Т.е. ОАО "Россия" на мой взгляд, продолжает самую эффективную эксплуатацию самолетов такого класса в России. Зимой держим слоты на рейсах с низким пассажиропотоком, летом накатываем новые рейсы, после чего те рейсы где появляются пассажиры передаем на Эрбасы. Грамотно и эффективно.

26.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Придет осень, опять Аны начнут летать

фишка в том, что "Россия" опубликовала расписание до 25 октября 2014 (четырнадцатого) года, там и частоты рейсов меняются в зависимости от ожидаемой загрузки, и все типы ВС присутствуют, но вот рейсов МВЛ под Ан-148, кроме Киева и Одессы - нет.
Опубликованное расписание - оно, конечно, не в граните отлито - но о планах авиакомпании некоторым образом свидетельствует.

26.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:20 Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору
Я понимаю что для вас это слишком сложно. Т.е. ОАО "Россия" на мой взгляд, продолжает самую эффективную эксплуатацию самолетов такого класса в России

===============================

а на взгляд АФЛ, вывод Ан-148 из эксплуатации уже в 2013 году должен снизить убытки авиакомпании Россия на 1,6 млрд. рублей :) и кому верить? все бы это еще ничего, если бы парк АК "Россия" полностью состоял из Ан-148, ан нет, из 29 ВС только 6 являет это украинское недоразумение :) самый прикол что остаточная стоимость всех этих 6 Ан-148 даже не покроет убыток в 1.6 млрд :) другими словами на рынке, этот украинский самолет нафиг никому не сдался :)

26.04.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.04.2013 Радист Бортовой пишет:
> добрые люди ее 23 апреля сняли, говорят не летает давно и потихоньку ее разбирать начали http://farm9.staticflickr.com/8401/8680517400_d8be10cc35_o.jpg

Добрые люди-то сделали снимок, а вот говорят о донорстве уже другие. При этом последние, когда эксперт уверял, дословная цитата: "Ещё недавно его видели без стоек в Жуковском (это информация не с форума)", и носу не казали. ;)

26.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:58 V_teme пишет:"... а что помалкиваете что ОАО "Россия", уже более года не набирает ЛС на Ан-148 и в свете этого с осени прошлого года сократило кол-во рейсов на этом типе, к примеру на сегодня Ан-148 совсем не выполняет рейсов в Европу, ..."

- Так ведь "эффективное манайхерство" "Аэрофлота" во главе с гэ. Савельевым, дочкой которого сделали "Россию", по указивке сверху, делает всё от него возможное, что бы "подрезать крылья" Ан-148...

26.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
фишка в том, что "Россия" опубликовала расписание до 25 октября 2014 (четырнадцатого) года, там и частоты рейсов меняются в зависимости от ожидаемой загрузки, и все типы ВС присутствуют, но вот рейсов МВЛ под Ан-148, кроме Киева и Одессы - нет.
Опубликованное расписание - оно, конечно, не в граните отлито - но о планах авиакомпании некоторым образом свидетельствует.
****************

не могли бы вы подсказать, если мы заявляем на рейс саолет вместимостью 75 мест, мы имеем право открывать продажи на большее количество мест? Честно, не знаю как в авиации, но у нас, если заявлен автобус на 40 мест, 41 билет продать уже нельзя...

V_teme пишет
а на взгляд АФЛ, вывод Ан-148 из эксплуатации уже в 2013 году должен снизить убытки авиакомпании Россия на 1,6 млрд. рублей :) и кому верить? все бы это еще ничего, если бы парк АК "Россия" полностью состоял из Ан-148, ан нет, из 29 ВС только 6 являет это украинское недоразумение :) самый прикол что остаточная стоимость всех этих 6 Ан-148 даже не покроет убыток в 1.6 млрд :) другими словами на рынке, этот украинский самолет нафиг никому не сдался :)
*****************

а где бы увидеть это выступление, которое якобы было, но которое ни кто кроме одного журналажника не видел? А так же хотелось бы узнать, ели сейчас все рейсы выполняемые на Ан-148 передать на А-319, как изменится прибыль/убыток у компании? Я понимаю что вам сложно это понять, но говорю ещё раз. Можно сделать определенный тип убыточным при оценки эксплуатации данного типа ТС, но при этом он будет крайне прибыльным в разрезе всего предприятия.

26.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> мы имеем право открывать продажи на большее количество мест?
без замены типа ВС - нет, система бронирования просто не сможет продать большее количество мест.
Если заменить тип ВС - нивапрос, в GDS появляются дополнительные места на этот рейс.

Возможно и обратное - при замене ВС на другое, с меньшим количеством кресел, если число уже проданных мест превышает вместимость нового ВС: продажа закрывается по овербукингу, "лишние" пассажиры (обычно последние на регистрации) размещаются на ближайшем возможном рейсе. Представитель авиакомпании, в обычные дни фланирующий по аэропорту гордым гоголем, прячется в укромных уголках; "потерпевшие" шумно требуют его крови :)

26.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.04.2013 Радист Бортовой пишет:

хорошо, 89001 не разбирают, она летает а не пылью припадает за ангарами, служа складом на крыле... добрые люди ее 23 апреля сняли, говорят не летает давно и потихоньку ее разбирать начали http://farm9.staticflickr.com/8401/8680517400_d8be10cc35_o.jpg
___________________________
В очередной раз радист на бронепоезде сел в лужу с жиром. Собственно, как и всегда. Ведь именно сегодня "разобранный на запчасти" борт RA-89001 улетел к новому владельцу в Жуковский.

26.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кто есть "ХУ"...:

"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

26.04.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... "Полет" открыл сегодня "парижский" сезон.

26.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анрюша Чо реальный штатный пропагандон, хоть головой об стену бейся, НО ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ? Ты НИЧТО...

26.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
без замены типа ВС - нет, система бронирования просто не сможет продать большее количество мест.
Если заменить тип ВС - нивапрос, в GDS появляются дополнительные места на этот рейс.

Возможно и обратное - при замене ВС на другое, с меньшим количеством кресел, если число уже проданных мест превышает вместимость нового ВС: продажа закрывается по овербукингу, "лишние" пассажиры (обычно последние на регистрации) размещаются на ближайшем возможном рейсе. Представитель авиакомпании, в обычные дни фланирующий по аэропорту гордым гоголем, прячется в укромных уголках; "потерпевшие" шумно требуют его крови :)
******************

тогда какой смысл заявлять самолет вместимостью 75 мест на рейсы, где потенциально загрузка может быть, в долгосрочной перспективе? Ближе к сезону может и заменят, а может 148-ые и дальше будут новые направления раскатывать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.