Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ktjyh Ftl
40 (в т.ч. 7 уже поставленных) - это то количество твердых заказов, на которые уже имеется конечный получатель в виде авиакомпаний, авиационных формирований, etc. Но ПОМИМО НИХ имеется еще 11 твердых заказов от лизинговой компании (ИФК), для которых конечный получатель пока не определен. Однако для завода заказ на указанные 11 машин от этого не перестает быть "твердым". Итого - и получаем в сумме 51 твердый заказ.

22.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, спасибо.

22.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нэма за що! (Не за что - укр.) :)

23.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей, спасибо за такой подробный рассказ о твердых заказах на ан.
На знаете, что с казахским позором делать то будут? Вернут им все же деньги или уже давно проели и "грошей нема"?
Стыдно даже как то. Пусть хоть Янукович денег даст чтоли.

23.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to дим
Казахстанские деньги, конечно, уже давно "проедены". Точнее - просто украдены. Что делать - по моим сведениям пока не решили. Собираются решать в "случае ООО" :) - окончательного официального отказа Казахстана от идеи создания самолетостроительного СП с Украиной (пока он еще не поступил). В качестве одного из вариантов рассматриваеться целевая господдержка "Антонова" для возврата денег казахам. Но вообще и в министерстве промышленной политики и в концерне "Антонов", и в ГП "Антонов" об этом стараются пока не думать. Тем более, что в минпромполитики все еще на полном серьезе убеждены, будто им удасться заинтресовать казахов перспективой совместного серийного выпуска по крайней мере Ан-38 (блажен, кто верует! :):) ).

23.11.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё олично.
Пускай луше не забывают про Ан-38 чем ругаться.
40 или 7 или 33 или 47 главное что оно работает.
и ближайшие 3-5 лет все работают вне зависимости от конфессии.




23.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to M Semen
Ну, я бы не сказал, что "все отлично". Доверие казахстанской стороны к Украине основательн подорвано - причем на всех уровнях, вплоть до самого высшего. Да и реальных шансов на запуск серии Ан-38 в Казахстане нет - машина никому не нужна (кроме, возможно, ролей легкого вспомогательного ВТС - но на это у казахов есть многократно избыточный парк Ан-2 - и морского патруля ближней зоны), ибо "проваливается" между максимальными размерностями самолетов МВЛ и коммерчески оправданным минимумом вместимости региональных машин.

23.11.2010 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жена в SCATe работает. По ее словам руководство компании купит все что угодно, кроме украинских самолетов. Деньги вытащить не могут никак.

23.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько аванса заплатили - Вы уточнить не можете?

23.11.2010 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спрошу, если ей эта информация доступна - выложу

23.11.2010 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к киевлянам. Ведь логичное решение проблемы это передать сделанные на ВАСО самолеты Казахстану в счет отчислений ВАСО Антонову. Почему так не делается? Прошу прощения за наивность, я не спец и просьба не набрасываться.:)

23.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роялти (отчисления ВАСО) ГП "Антонов" составляют 0,805 млн. USD за машину. Цена Ан-148-100Б сборки ВАСО - 25 млн. USD. Таким образом, если поставлять вам самолеты в счет роялти, вы будете получать только каждый 31-й самолет, а все 7 машин получете, когда на ВАСО будет произведено не менее 217 самолетов. Через сколько ж лет это будет? Оно вам надо??

23.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я слышал, казахи заплатили символический аванс, менее 10%. Скорее всего, они тогда понимали призрачность этого контракта. Но, естественно, эти деньги надо вернуть ( с %%)

24.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет "понимали призрачность этого контракта" - не согласен. В этом случае среди заказчиков вряд ли бы оказалась авиакомпания "Беркут" - казахстанский аналог госавиапредприятия "Украина" и "Специального летного отряда "Россия".

24.11.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Гончарову
...да не пытайтесь Вы, уважаемый, дискутировать с "серпентарием"...бесполезно-с
...они, болезные, тут меняются на ветках, посвященных украинской тематике, с периодичностью полтора-два года - вот, например, как с ними общался один из самых информированных украинских представителей - KR:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/52.html#p54397

По СКАТу же я давал информацию ишшо пару лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/49.html#p53984
...для кого-то, может быть $5.5млн - не деньги, но частной компании СКАТу мороки с их отсутствием вполне хватило...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.