Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
to ktjyh Ftl
40 (в т.ч. 7 уже поставленных) - это то количество твердых заказов, на которые уже имеется конечный получатель в виде авиакомпаний, авиационных формирований, etc. Но ПОМИМО НИХ имеется еще 11 твердых заказов от лизинговой компании (ИФК), для которых конечный получатель пока не определен. Однако для завода заказ на указанные 11 машин от этого не перестает быть "твердым". Итого - и получаем в сумме 51 твердый заказ.
Да, спасибо.
Нэма за що! (Не за что - укр.) :)
Гончаров Сергей, спасибо за такой подробный рассказ о твердых заказах на ан.
На знаете, что с казахским позором делать то будут? Вернут им все же деньги или уже давно проели и "грошей нема"?
Стыдно даже как то. Пусть хоть Янукович денег даст чтоли.
to дим
Казахстанские деньги, конечно, уже давно "проедены". Точнее - просто украдены. Что делать - по моим сведениям пока не решили. Собираются решать в "случае ООО" :) - окончательного официального отказа Казахстана от идеи создания самолетостроительного СП с Украиной (пока он еще не поступил). В качестве одного из вариантов рассматриваеться целевая господдержка "Антонова" для возврата денег казахам. Но вообще и в министерстве промышленной политики и в концерне "Антонов", и в ГП "Антонов" об этом стараются пока не думать. Тем более, что в минпромполитики все еще на полном серьезе убеждены, будто им удасться заинтресовать казахов перспективой совместного серийного выпуска по крайней мере Ан-38 (блажен, кто верует! :):) ).
Всё олично.
Пускай луше не забывают про Ан-38 чем ругаться.
40 или 7 или 33 или 47 главное что оно работает.
и ближайшие 3-5 лет все работают вне зависимости от конфессии.
to M Semen
Ну, я бы не сказал, что "все отлично". Доверие казахстанской стороны к Украине основательн подорвано - причем на всех уровнях, вплоть до самого высшего. Да и реальных шансов на запуск серии Ан-38 в Казахстане нет - машина никому не нужна (кроме, возможно, ролей легкого вспомогательного ВТС - но на это у казахов есть многократно избыточный парк Ан-2 - и морского патруля ближней зоны), ибо "проваливается" между максимальными размерностями самолетов МВЛ и коммерчески оправданным минимумом вместимости региональных машин.
Жена в SCATe работает. По ее словам руководство компании купит все что угодно, кроме украинских самолетов. Деньги вытащить не могут никак.
А сколько аванса заплатили - Вы уточнить не можете?
спрошу, если ей эта информация доступна - выложу
Вопрос к киевлянам. Ведь логичное решение проблемы это передать сделанные на ВАСО самолеты Казахстану в счет отчислений ВАСО Антонову. Почему так не делается? Прошу прощения за наивность, я не спец и просьба не набрасываться.:)
Роялти (отчисления ВАСО) ГП "Антонов" составляют 0,805 млн. USD за машину. Цена Ан-148-100Б сборки ВАСО - 25 млн. USD. Таким образом, если поставлять вам самолеты в счет роялти, вы будете получать только каждый 31-й самолет, а все 7 машин получете, когда на ВАСО будет произведено не менее 217 самолетов. Через сколько ж лет это будет? Оно вам надо??
Насколько я слышал, казахи заплатили символический аванс, менее 10%. Скорее всего, они тогда понимали призрачность этого контракта. Но, естественно, эти деньги надо вернуть ( с %%)
Насчет "понимали призрачность этого контракта" - не согласен. В этом случае среди заказчиков вряд ли бы оказалась авиакомпания "Беркут" - казахстанский аналог госавиапредприятия "Украина" и "Специального летного отряда "Россия".
С.Гончарову
...да не пытайтесь Вы, уважаемый, дискутировать с "серпентарием"...бесполезно-с
...они, болезные, тут меняются на ветках, посвященных украинской тематике, с периодичностью полтора-два года - вот, например, как с ними общался один из самых информированных украинских представителей - KR:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/52.html#p54397
По СКАТу же я давал информацию ишшо пару лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/49.html#p53984
...для кого-то, может быть $5.5млн - не деньги, но частной компании СКАТу мороки с их отсутствием вполне хватило...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.