Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
>>>12:45 andrey_che пишет:
>>>- Кто есть "ХУ"...
Ха-ха-ха!!! И тут запостил! Исполнительный, молодец! (где б мне таких работников найти?)
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3798.html#p241435
11:26 andrey_che пишет:
"... генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев:
..... Еще одно направление нашей работы - установка интерьеров на Sukhoi Superjet 100. Эта работа не очень затратна, на один самолет мы тратим максимум 10-12 дней. В процентах от общего объема производства эти работы также незначительны...."
***********
Больше всего имиджу Ан-148 вредят анофаны. Вот и сейчас andrey_che, похоже сам того не понимая, уронил ценность установки российского интрьера в Ан-148 до цен на навоз, тем самым ещё сильнее размыв тезис о "российскости" этого самолёта...
> какой смысл заявлять самолет вместимостью 75 мест на рейсы
смысле прямой, и именно на долгосрочную перспективу: расписать весь свой парк по слотам, т.е. предварительно распланировать.
Конечно, в реальной жизни оно все слегка (а может, и значительно) поплывет, но сейчас, очевидно, взгляды руководства авиакомпании на использование Ан-148 в достаточно отдаленном будущем (равно как и прочих ВС) этому самому расписанию соответствуют.
Веселят сегодня эсэсжо-дятлы. Похоже гээсэсный пиар-отдел премию выдал, вот они и про
пили ее. даже морды друг другу бьют.
а здесь Петя околесицу несет, приравняв рашинское изделие, а именно интерьер от Русавиаинтер к навозу. Петя, изготовление интерьера и установка интерьера на самолет - это разные вещи. Авиастар интерьер для эсэсжо не делает, его покупают за кордоном. За ба-альшие деньги.Авиастар только установливает интерьер. Точно также Антонов устанавливает интерьер на Ан-158. А сам интерьер покупается в Раше, за ба-альшие деньги..
Усек?
Кстатии поправочка. По последним данным не 50%, а 60% составляет рашинская доля в Ан-158. Вот здесь это написано http://www.aviaport.ru/news/2013/04/24/253973.html.
Так, что Петя заруби себе это на носу
Я не пойму, чго это всякая Shantропа ссылками кидается. Любое СМИ (написаное журналюгой) не может быть источником технической информации!
БЕЛОЕ есть БЕЛОЕ, ЧЁРНОЕ есть ЧЁРНОЕ - никакие мантры это не меняет.
15:05 FRAM пишет:"... Исполнительный, молодец! (где б мне таких работников найти?..."
- Денег не хватит....
Пётр пишет
уронил ценность установки российского интрьера в Ан-148 до цен на навоз,
****************
наверно ценность УСТАНОВКИ интерьера и равна ценности навоза. Только вот для Ан-148 интерьер в России не только устанавливается, но ещё и разрабатывался и изготавливается.
OldChukchi пишет
смысле прямой, и именно на долгосрочную перспективу: расписать весь свой парк по слотам, т.е. предварительно распланировать.
Конечно, в реальной жизни оно все слегка (а может, и значительно) поплывет, но сейчас, очевидно, взгляды руководства авиакомпании на использование Ан-148 в достаточно отдаленном будущем (равно как и прочих ВС) этому самому расписанию соответствуют.
*********************
А какой смысл расписывать весь парк? Не знаю как у Вас принято, но обычно на долгосрочную перспективу расписывается 70-80% парка.
> В очередной раз радист на бронепоезде сел в лужу с жиром. Собственно, как и всегда.
> Ведь именно сегодня "разобранный на запчасти" борт RA-89001 улетел к новому владельцу в Жуковский.
Ложечки нашлись, но осадочек остался :)
16:12 TG пишет:
Ложечки нашлись, но осадочек остался :)
_____________________
Больше слушайте бабушек у подъезда, ещё и не такой осадок останется. А ещё можете черпать информацию у пиар-отдела АНТК, для них лгать что дышать.
Про интерьер, кстати, не знаю, как у пассажирских Ан-148, но для бизнес-варианта Ан-148 про салон Русавиаинтерьер такое пишет: "Все материалы и комплектующие, используемые при изготовлении и оборудовании интерьеров повышенной комфортности, строго сертифицированы по международным авиационным стандартам, и импортируются из Европы и США."
http://www.rusaviainter.com/ru/antonov-business-jet.html
- Ан-148 "борозды не испортил":
"...самой пунктуальной авиакомпанией по итогам I квартала 2013 года стала авиакомпания "Россия", у которой только 1.7% рейсов задерживалось с вылетом более чем на 2 часа...
....Достаточно неожиданно в этом плане выглядит аномальное 7-место авиакомпании "Аэрофлот", одного из регулярных лидеров по пунктуальности...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/26/254180.html
2 RuLavan
Что ж поделаешь, если в Раше не производятся материалы для изготовления деталей самолетных интерьеров.
07:26 V_teme пишет:
=================
даже не спрашиваю как БОТист, этот сказочный криворожский 3.14здабол, на фотке углядел что "ее разбирать начали" :)
=====
шибко в теме, сказочный суперсамолетный защитник, она наверное отдыхает уже давно просто так, и да, 3.14бол погосяновский, напиши админу, пусть покажет тебе ай-пи мой, какой он криворожский, я разрешаю, вперед! а то, раз ты за деньги строчишь, то и все у тебя на пиарасном фронте трудатся...
Кстати, Ан-148 в Сыктывкаре - это только первая ласточка, ГТК летом будет раскатывать именно региональные порты. Где там "втеме" такая умная? Чем их еще раскатывать? Может боингами, или ССЖ, которые забор подпирают в Шереметьево? Может Петр подскажет, на чем новые линии раскатывают?
==
"Ввод рейса на воздушной линии Санкт-Петербург - Сыктывкар станет одной из первых новинок весенне-летнего расписания компании, предусматривающего широкую географию полетов из "Пулково" в города Российской Федерации, а также ближнего и дальнего зарубежья.
Авиакомпания "Россия" является наиболее динамично развивающейся российской авиакомпанией, среди авиаперевозчиков выполняющих свои рейсы из "Пулково". В 2012 году базовая авиакомпания аэропорта показала максимальный прирост количества перевезенных пассажиров и выполненных взлет-посадок. Прирост пассажиропотока составил - 700 000 чел. Это наибольший показатель среди российских перевозчиков."