Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про Саратов: http://superjet.wikidot.com/news:40 типичная монополия

обсуждение http://superjet.wikidot.com/wiki:saravia

26.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не позволяют принимать воздушные суда типа SSJ-100.
====
а так же не позволяют принимать Як-42 авиакомпании "ЮтЭйр" и всех остальных возможных авиакомпаний. Только "Саравиа" и может лелать из Саратова - все остальные не подходят для их ВПП. :)))))

26.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не устаю поражаться глупости и лживости антоновских пиарасов
===

"Многие исследователи рассматривают патологическую лживость как неотъемлемый атрибут тяжелых психических и «социальных» болезней. Например, Дик c коллегами[5] к патологическим лжецам относит наркоманов и алкоголиков, людей с нарциссизмом, психопатизмом и социопатией."

http://ru.wikipedia.org/wiki/...

26.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не ломайте кайф БОТисту, он наконец то нашел такую дыру, куда не может прилететь суперджет :) теперь будет чем у "гусара" пощеголять :)

27.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2013 Super100 пишет
так туда Ан-148 уже направили или пока ждут заключения ФГУП ГПИ НИИ ГА ?
====
оттуда уже ответили:

УВСС/UWSS
RTW
Аэродром класса В, способен принимать самолёты Як-42, Як-40, Ан-148, BAe 146, Bombardier Q400, Bombardier CRJ-200, SAAB-2000 и все более лёгкие, вертолёты всех типов. Максимальный взлётный вес принимаемых воздушных судов 61 тонна.

27.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лично я бы вас отнес к социофобам, но то таке, что касается обсуждаемой тематики, то правила игры ведь одинаковы для всех, если ссылка на соседнем форуме о задымлении борта "Ангары" мусолится уже неделю мухой и порчей вашей ьратией, то почему ссылка от такого же ноунейма о том, что с 89001 регулярно что-то снимают отметается? Насчет вчера взлетел, так вот и хорошо, как сняли, так и назад поставили по получению ожидаемого...

Насчет Саратова, все эти закулисные игры и детские разоблачения на викидотнике - это для фанкружка "я в офисе мечтаю о небе"... факт же в том, что аэропорт Ан-148 принимать может, а ССЖ - нет. Официально. А эмоции женщинам оставьте или вот тем, по списку товарища с ником Суперджет-100...

27.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> факт же в том, что аэропорт Ан-148 принимать может, а ССЖ - нет.

факт только тот что ни тот ни другой туда не летают. а надо будет, полетят оба, ибо нагрузка на полосу у ссж меньше. если может ан148, то ссж тем более может.

27.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:27 Радист Бортовой пишет: Сообщить модератору
оттуда уже ответили:

УВСС/UWSS
RTW
Аэродром класса В, способен принимать самолёты Як-42, Як-40, Ан-148, BAe 146, Bombardier Q400, Bombardier CRJ-200, SAAB-2000 и все более лёгкие, вертолёты всех типов. Максимальный взлётный вес принимаемых воздушных судов 61 тонна.

===================================

БОТист опять врет как сивый мерин, открываем официальный документ "ПЕРЕЧЕНЬ воздушных судов, допущенных на аэродромы Приволжского МТУ ВТ ФАВТ" и читаем

Саратов ИВПП В М-Ф
2220х42м
РСN 27/F/C/X/Т
116/296
12/30
Як-40, Як-42, Ан-12, Ил-114, Ан-24, Ан-26, Ан-30, и др. типы ВС III и IV классов. Вертолеты всех типов.


http://www.privmtu.ru/aeroport/vozdsuda.php

PS это просто уму непостижимо как можно врать и мухлевать в каждой фразе!

27.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Як-40, Як-42, Ан-12, Ил-114, Ан-24, Ан-26, Ан-30, и др. типы ВС III и IV классов. Вертолеты всех типов.


не будем забывать что "ACN RRJ-95B всегда почти на 1-2 единицы меньше ACN AN-148, при равных весах" те ЛЮБОЙ ап принимающий ан148 автоматически может принимать ссж (с поправкой на вес). опять же спросим себя как уважаемое кб умудрилось так лохануться с ACN якобы регионального самолета.

27.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тяжело с идиотами, но Боженька завещал быть терпимым ...
втема, в вашей мурзилке написано, что Ан-148 Курумоч не принимает, хотя ГТК этого не знает и летает туда регулярно на нем с 2010-го года...

Самара
(Курумоч)
ИВПП-1
ИВПП-2
Б-1;
М-Ф 2548х60м
РСN 43/F/D/Х/Т
(смешанное)
3001х45м
РСN 36/R/B/W/Т 51/231
05/23

150/330
15/33 Ил-18, Ил-76, Ил-114, М-101Т, Ил-86 (ИВПП-2), Ан-12, Як-40, Як-42, Ил-96-300ПУ (ГТК ''Россия''), А-319, А-321 Ан-140, Ту-134,154, Ту-204 (и его мод), Ту-214, Ан-124-100, Б-737-300(400,500,700,800), Б-757(и его мод), Б-767 (и его мод.), А-310-200(300), А-320-200(100), АТR-42,72, CRJ-100/200, МД-81,82,83(ДС-9-81,82,83), МД-87,88, МД-90-30, МД-95-30, Ил-62М, Pilatus PC-12, Falkon-900, ВАе-125, А-330, Ил-96-400Т, SAAB-340(и его мод.), SAAB-2000, Bombardier BD-700 Global Express, BАe-146-200,RRj-95 (и мод.) и другие типы ВС III и IV классов. Вертолеты всех типов.

27.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да втема, еще в вашей мурзилке написано, что ССЖ-100 не принимает Н.Новгород

Н. Новгород
(Стригино)
ИВПП-1

ИВПП-2
Б-1;
М-Ф 2509х45м
РСN 29/R/С/Х/Т
(смешанное)

2805х45м
РСN 33/R/A/W/Т
360/180
36/18

360/180
36/18 Ил-76Т (ТД, МД), А-319, Ту-154, Б-737-300(500), Б-737-800(1 с/в нед) Б-737-400 (1 с/в сут) , Ту-134, Як-40,42, Ан-12, Ту-204,214 (и их мод.), А-321(и его модификации до 61 тн и интенсивностью полетов до 1 самолето-вылета в сутки), Ил–62, Ил–62М(с ограничением массы до 142 т и интенсивности полетов до 1-го с/в в сутки), Ил-86; Ил-114, А-320-100(200), SAAB-2000, Б-757-200, М-101Т, АТR-42,72, CRJ-100/200, Fokker-100(70,72), ЕМВ-120, Embraer ERJ-190 (ERJ-195), Ан-148-100В (и его мод.) и другие типы ВС III и IV классов. Вертолеты всех типов.

27.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:51 V_teme пишет:
PS это просто уму непостижимо как можно врать и мухлевать в каждой фразе!
===
желательно бревно из глазу вытащить вначале, и самому перестать клоунаду устравивать...

27.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> тяжело с идиотами, но Боженька завещал быть терпимым ...

ты подумай второй раз. идиот тут не он дружок.

27.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да что уж там БОТист, обгадился - обтекай, тем более та выгребная яма откуда ты припер лажу про "Саратов-Центральный" есть википедия :) причем как самый глупый долбозвончик, ты скопипатистил оттуда лажу прям слово в слово :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/...)

и этот клоун еще называет официальный сайт Приволжского МТУ ВТ ФАВТ - мурзилкой :) вот уж воистину "тупой и еще тупее" :)

27.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

официальный сайт Приволжского МТУ ВТ ФАВТ утверждает, что Курумоч к приему Ан-148 не допущен, а Строгино к приему ССЖ, дальше не смотрел, думаю в том же духе, в каком году его перестали поддерживать? Втема, жги дальше, подкинь еще таких же хороших ссылок, вместе посмеемся...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.