Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обтекай, обтекай БОТист :)

27.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пост на дворе, грешно с сирых и убогих смеяться... то, что Саратов (Центральный) допущен к приему Ан-148, дурында, написано на вот этом уважаемом в ваших кругах ресурсе: http://superjet100.info/wiki:ssj-airports . Что ж ты так на святое нагадил... Если ты считаешь авторов таблицы недалекими клоунами, как ты утверждаешь, можешь высказать им это лично, вот прямо здесь. Вот даже интересно, кто клоун - ты, утверждающий, что Саратов не допущен к приему Ан-148 и притащивший сюда ссылку на пыльный сайт Приволжского МТУ ВТ ФАВТ или они, утверждающие обратное в своей таблице, у них там тоже источники есть. Даже интересно становится, кто из вас клоун - ты, или авторы викидота.

27.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:15 Радист Бортовой пишет:
пост на дворе, грешно с сирых и убогих смеяться...

=============================

надо же, какое набожное трепло, прям божий одуванчик :) может вспомнишь заповеди

9.Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.


и прекратишь хоть в пост врать и изворачиваться, ей богу даже самая глупая баба с привоза и та, понимает где надо остановиться.

27.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот и вопрос, где был МАК, ГосНииГА и все независимые СЦ, когда давали сертификат, ведь не зря ГТК написали что самолет в текущем виде не пригоден к эксплуатации.


http://superjet100.info/wiki:vvod-v-ekspluataciu-an-148

27.04.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2013 Радист Бортовой пишет:
По заключению ФГУП "ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект", искусственные покрытия рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов на перроне аэродрома Саратов (Центральный) не позволяют принимать воздушные суда типа SSJ-100.
___________________________________________

И какой вывод?

27.04.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>то, что Саратов (Центральный) допущен к приему Ан-148, дурында, написано на вот этом уважаемом в ваших кругах ресурсе: http://superjet100.info/wiki:ssj-airports



радист, вы не внимательно читаете...
на ресурсе написано только что ВПП Саратова способна принять Ан-148... а про РД там уже ни чего нет... ну и вы прекрасно знаите что характиристики РД и ВПП в бумашке про допуск а/п только один из пунктов...

27.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 Валерий Попов пишет:

И какой вывод?
====
не судьба

27.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моня, там все прозаичнее, почему с ССЖ канитель , а с Ан-148 нет
===
Глава Саратова Олег Грищенко ранее уже обращался с просьбой наладить постоянное альтернативное воздушное сообщение Москва – Саратов к руководству «Аэрофлота»

«Все больше инвесторов, деловых людей видят Саратовскую область надежным партнером и местом приложения своих усилий... Нашему городу, я не побоюсь высоких фраз, нужны новые крылья», – говорилось в открытом письме градоначальника.

Самолетный парк Саравиа состоит из 14 бортов Як-42, заказан один самолет Ан-148, 20 ноября 2012 года приобретено два Як-42 VIP-компановки. Именно однообразием «Яков» в конце прошлого года был активно недоволен глава Саратова Олег Грищенко.

По итогам соовещания ОАО «Саравиа» до 1 марта текущего года поручено усилить авиационную безопасность, а также рассмотреть возможность приема и обслуживания на аэродроме «Саратов (Центральный)» воздушных судов других авиаперевозчиков, готовых осуществлять рейсы в Саратов и имеющих суда, которые по техническим характеристикам могут взлетать и садиться в саратовском аэропорту.
http://fedpress.ru/.../1358247471-saratovskogo-monopolista-tesnyat-s-aerodroma

27.04.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленькое уточнение - в статье написано: "По данным открытых интернет-источников самолетный парк Саравиа состоит из 14 бортов Як-42, заказан один самолет Ан-148" ;)

27.04.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шокирующие новости:
"на данный момент портфель заказов компании "Ильюшин Финанс" (лизинговая компания, которая финансирует приобретение самолетов "АН") на поставку Ан-148/158 составляет 150 самолетов, а в целом объем портфеля с учетом опционов превышает 230 машин."
http://vpk.name/news/...

Скоро догонят по количеству заказов ту-334

27.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>14:58 Silver пишет:
>>>на данный момент портфель заказов компании "Ильюшин Финанс" (лизинговая компания, которая финансирует приобретение самолетов "АН") на поставку Ан-148/158 составляет 150 самолетов, а в целом объем портфеля с учетом опционов превышает 230 машин.

Параллельная реальность.

27.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"SSJ 100 - первый российский лайнер, который в полном объеме выполнил программу сертификационных испытаний по HIRF, разработанную проектной группой ЗАО «ГСС» при участии компании Alenia Aeronautica, входящей в концерн Finmeccanica, и согласованную с АР МАК и EASA. В сентябре специалисты европейских сертификационных властей одобрили также методы проведения испытаний ЗАО «ГСС», в частности, подход к оценке оборудования и испытанию систем.
Испытания HIRF призваны подтвердить, что внешние электромагнитные поля, производимые, в частности, теле- радио станциями или радаром, не оказывают влияния на работу электрического и электронного оборудования самолета. Испытания проводились несколькими методами, в частности, методом сканирующих токов низкого уровня (LLSC), методом сканирования электромагнитным полем низкой интенсивности (LLSF), методом инжекции тока высокого уровня (BCI), методом облучения электромагнитным полем высокой интенсивности (HIRF)."

А как с этим у Ан-148/158?

28.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как с этим у Ан-148/158?
===
Как как. Не проходил испытаний. Авось.

Что там. Ан-10 и его коллеги в свое время вообще сертификации не проходили, время было такое. А тут - ан-148, всего лишь "для российского рынка", читай "так сойдет"

28.04.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как с этим параметром у А и Б? Неужели. И в этом параметре ССЖ лучше их?

28.04.2013 Сауткин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/id105401 RA-61720 уже в ливрее СЛО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.