Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А как с этим параметром у А и Б?

hirf ввели недавно. у а320 и 777 его нет ибо их сдавали раньше. а 787 и 380 он есть. есть и у С серии.

28.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ан-148 все испытания по HIRF проводились в объеме, согласованном с АРМАК.

ПС. Скайдайвер, еще не утомились насчет Ан-10? Для упорных невежд с короткой памятью подсказываю самолеты-сверстники - Ту-104, Ил-18. Поинтересуйтесь, откроете много нового для себя.

28.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>10:48 Jumbo пишет:
>>>По Ан-148 все испытания по HIRF проводились в объеме, согласованном с АРМАК

При передаче конверта:
- Объем достаточен?
- Надо бы еще досогласовать.

28.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Кубу по поводу встречи Ан-158 специально отправили съемочные группы федеральных каналов, ниже рассказ "Вести-Транспорт". Там Рубцов немного приоткрывает портфель с планами Ан-148/Ан-158 - на очереди Никарагуа, Перу, Боливия. По поводу маршрутной сети Ан-158 - Мексика, Панама, Гватемала.

смотреть с 9.00
http://www.vesti.ru/videos?vid=503336&cid=

28.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 Радист Бортовой пишет:
на очереди Никарагуа, Перу, Боливия.

Время идет, все меняется. Надеюсь для Рубцова закончится все не Лондоном, а Магаданом.

28.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отличии от академика, он продвигает на международные рынки высокотехнологичную продукцию российского производства. Это в постановлении правительства закреплено, где Ан-148/158 к оным отнесен, между прочим...

28.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:42 Радист Бортовой пишет:
В отличии от академика, он продвигает на международные рынки высокотехнологичную продукцию российского производства. Это в постановлении правительства закреплено, где Ан-148/158 к оным отнесен, между прочим...
********
Простите, я ничего не перепутал? Постановлением правителсьтва Киев вернули в состав РФ, а "Серийный завод ГП Антонов" стал российской собственностью?

28.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>>>Раз гарантии выдали, значит "наверху" высокотехнологичность Ан-158 признали
Значит кто-то признал, что в Ан-158 российской продукции более 30% по стоимости. Пока так. Очевидно, совершено преступление. Придет время и его квалифицируют как и положено, а виновные понесут наказание.

29.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.04.2013 Радист Бортовой пишет:"... портфель с планами Ан-148/Ан-158 - на очереди Никарагуа, Перу, Боливия..."

- Высокого полёта над Андами, пампасами и манграми Ан-148/158...

29.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.04.2013 FRAM пишет:
Значит кто-то признал, что в Ан-158 российской продукции более 30% по стоимости. Пока так. О
***********
Не так. Признали, что в Ан-158 российских товаров и услуг более чем на 30% от стоимости. Т.е. если ИФК загнёт 30% маржу за своё участие в сделке, то этого будет достаточно для такого "признания" даже в случае если во всём Ан-158 не будет больше ничего российского...

29.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:42 Пётр -у с 28.04.2013 FRAM-ом:

"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

29.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Со 2 июня Авиакомпания "Ангара" открывает прямой рейс Иркутск-Магадан. Полеты будут выполняться один раз в неделю - по воскресеньям. Время перелета из Иркутска в Магадан на новых авиалайнерах Ан-148 100Е по новому маршруту составит 4 часа 20 минут. С 15 мая авиакомпания "Ангара" приступает к выполнению еженедельных рейсов в Аэропорт "Полярный" из Новосибирска, с 30 мая - из Иркутска. Время перелета по направлению Новосибирск-Аэропорт "Полярный" составит - 2 часа 25 минут, по маршруту Иркутск-Аэропорт "Полярный" - 3 часа.

Новые воздушные суда Авиакомпании "Ангара" уже зарекомендовали себя на авиалиниях Иркутск-Новосибирск, Иркутск-Мирный, Иркутск-Якутск, Иркутск-Усть-Кут, Новосибирск-Мирный, Новосибирск-Благовещенск, Новосибирск-Якутск. С января 2013 г. количество рейсов, выполняемых на новых авиалайнерах, увеличилось с января в два раза....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/29/254264.html

29.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Признали, что в Ан-158 российских товаров и услуг более чем на 30% от стоимости.

Мне кажется, мошеннические схемы тут возможны разные.
Например, известно что убыток в размере 10 млн. с борта Ан-148 ВАСО (практически те самые искомые 30%) оплачивает российская стороны.
Стало быть, ее "вклад" в СЕБЕСТОИМОСТЬ - искомые 30%.
В случае с Ан-158 ситуация может быть еще интереснее: при координации ИФК взвинчивается стоимость комплектующих из России (с соответствующими откатами от производителей в нужном направлении), по бумагам получается искомые 30%.
После чего ИФК идет к доброму государству и говорит: надо помочь нашему, родному продукту!
Оплатите 30% стоимости сразу, а остальные 70 спишем потом как-нибудь, как безнадежные долги покупателей (там, глядишь, режимы на Кубе и в С.Корее сменится или еще чего...).

Такая вот мегаподдержка.

Или другие есть варианты подсчета на "калькуляторе Иванчина": не секрет, что при производстве тех или иных деталей себестоимость может создаеться по разные стороны границы. При этом, полученный из Украины, условно говоря, полуфабрикат, доведенный до состояния агрегата в России, можно не учитывать, а показывать, что себестоимость его, якобы, полностью "создана в России".

И наоборот, полуфабрикат, поставленный на Украину для доработки, считать в конечной стоимости изделия.
Особый простор для творчества тут дают случаи, когда полуфабрикат перемещается через границу несколько раз.

Но есть и третий вариант: можно создать некое российское предприятие (или даже совместное, но формально размещающееся на территории России), которое и будет продавать те или иные комплектующие как, якобы, российские.
А что при этом на сем предприятии только таблички к готовым изделиям, поставленным из Украины или других стран, прикручиваются, - это так, пошлые подробности, лишь мешающие святой идее Интеграции.
В принципе, можно даже и таблички не прикручивать.

Зная, что за "иванчины" в ИФК, на Антове и Мотор-сиче обитают, в правильности их калькуляторов, когда надо отжать гос. финансирование от России, сомневаться не приходится.

29.04.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<<<На Кубу по поводу встречи Ан-158 специально отправили съемочные группы федеральных каналов, ниже рассказ "Вести-Транспорт". Там Рубцов немного приоткрывает портфель с планами Ан-148/Ан-158 - на очереди Никарагуа, Перу, Боливия. По поводу маршрутной сети Ан-158 - Мексика, Панама, Гватемала.


Ну дай Бог им удачи! Рубцов вообще зажигалка, в своё время АвиаСтар только на их заказах и держался, на рубеже 2007 года даже мелкую серию Ту-204 раскрутили, но тут им начали мешать... да и кризис разразился.

Значит из совсем новенького у нас 95027 и 61720. Ну... производство на месте не стоИт, идёт, но медленно. :-(((

29.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> andrey_che, а привести ссылку на "официальные выкладки ОАК", на которые так скромно ссылается украинское издание,

Ха-ха-ха! так это давно заезженная платинка ведь!
Круг, примерно так, восьмой:

"За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%".
http://ir.superjet100.com/index.php?id=18

Однако:

"Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.
Даже без учета всего сказанного, В поставках материалов и товаров доля импорта составляет около 54%".

"Однако и это ещё не всё. Дело в том, что сами поставки материалов и товаров не являются единственными затратами и даже "доля импорта 55% в поставках материалов и товаров" не означает что "на запад" ушло около половины стоимости самолета.

Например, откроем отчет за 3-й квартал 2012, страница 26.
Наименование статьи затрат, 9 мес. 2012
Нам интересна строчка "Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты", % 51.15
Реальная доля импортных ПКИ в себестоимости

Расчет доли импорта в за 9 мес 2012
доля импорта: 54.03% (средняя по 3-м квартальным отчетам)
из них, двигателей: 13.165% (средняя доля)
доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%
однако, статья затрат "Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты" составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012)

Следовательно, "чисто на запад" ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%

От себестоимости каждого Суперджета на запад уходит около трети, а никак не 70-80-90% о чем порой пишут критики проекта.
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih

Т.е. мы имеем дело с очередным примером украинского мошенничества.
Да, иностранные КОМПЛЕКТУЮЩИЕ и правда составляют 53-54%,
но вот их доля в структуре себестоимости - всего 51,15%,
а общая доля в себестоиомости импорта - меньше 25%

Но украинское издание по привычке включает дурачка и делает вид, что комплектующие = себестоимость.

Трюк дешевый, но для набросов для неподготовленной публики вполне годный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.