Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот.
Из Омска в СПб (2600 км) Ан-148 может лететь ТОЛЬКО недозагруженный.

Ранее часто проскальзывали сообщения, из которых было ясно, что на Ан-148 из Омска было 33 пассажира, 40... 42...
"Техники омского аэропорта в субботу обнаружили неисправность гидравлической системы в самолете Ан-148 авиакомпании "Россия", из-за чего рейс был задержан, а 33 пассажира вылетели в Санкт-Петербург на другом лайнере,"
"Самолет АН-148 авиакомпании "Россия", который должен был в четверг выполнить рейс №472 сообщением Омск - СПб, снят с рейса из-за отказа бортового компьютера 42 пассажира"

И вот теперь становится ясно, что Ан-148 ПРОСТО НЕ МОЖЕТ летать из Омска в Питер при 100% загрузке.

Вот подтверждение:
"21.04.13 18:19 Гость
Добрый день!этой весной мы с женой решили полететь на родину. Перелёт в марте Берлина- Санкт-Петербург -Омска -всё хорошо.
Но вот обратно.... 20.04.13 в 05:45 омского времени должны были вылететь в Санкт Петербург Рейсом 472. После посадки пассажиров на самолёт, среди которых находились не только маленькие дети,но и пожилые люди,рейс был задержан на полтора часа. После того как мы просидели 60 минут в салоне самолёта, нам сообщили что 7 пассажиров не могут пройти регистрацию, так как произошёл сбой компьютеров. На законное требование пассажиров об отправке рейса, представитель Авиакомпании Россия (Не указав ФИО) начал хамским образом отвечать возмущенным пассажирам, с угрозами высадки их из самолёта! Когда в салоне самолёта ему начали делать замечания, на его хамское поведение, он быстро ретировался из самолёта, не чего толком не объяснив! После того как на борт самолёта поднялось 6 пассажиров. Возмущенные пассажиры начали задавать им вопросы о причине их него опоздания. На что они ответили, что их не пускали на борт, так как шла разгрузка багажа с нашего рейса! По прилёту в аэропорт Пулково, нам объявили что весь наш багаж был отправлен в Москва-Шереметьево, в связи с тем что самолёт был перегружен. Хотелось бы узнать: Как может быть самолёт перегружен?! Когда багаж каждого пассажира взвешивается досконально. И что за груз находился на борту самолёта, если не хватило место багажа пассажиров,( более 55 человек летевших в Берлин) за которое было заранее оплачено ?! Когда прекратится хамское отношение представителя компании Россия в аэропорту Омск?!
Хотелось бы получить ответ, на эти вопросы!
Хотите получить плохое настроение, испорченный отпуск -ТОГДА ЛЕТАЙТЕ АВИАКОМПАНИЕЙ РОССИЯ!

Dik, Nikolaj
Tel.: 030 55955688"

Может это не Ан-148 был? Да нет, вот он:
FV472 was flown on 2013-04-21 by RA-61703 (A148)
FV472 was flown on 2013-04-20 by RA-61704 (A148)

Интересно, как опять будет выкручиваться Иванчин, который любит тут петь песни про некую "дальность" Ан-148.
Вот так. 55 человек OMS to LED на 2600км - это уже ПЕРЕГРУЗ при котором приходится пассажиров везти отдельно, а багаж отдельно.
Ну как тут не сравнить с RRJ-95B Ереван-Мадрид 4200 км и те же 55 пассажиров.

29.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну и еще один отзыв.
В данном случае анонимный, посему комментировать не буду.
Там есть об Ан-148.

"03.02.13 20:20 Влад
Прошло больше года после моего сообщения. В ОАО Россия ничего не меняется, к лучшему. Недавно авиакомпания избавилась от всех Б-737. Остались Б-767 (там пассажиры, как селедки в банке, из-за очень узких кресел и крайне малого шага между рядами), А319-320 (так себе самолетик, не самый плохой, но зимой промерзает насквозь), АН-148 ( если есть возможность не летайте на этом, дефектном с рождения, самолете) у него могут произвольно отклонять элероны, не убираться стойки шасси, отваливаться(в прямом смысле слова) колеса, и тоже на стоянке зимой промерзает насквозь(водичка не течет, туалетик не работает). Чудо, инцидентов полно, но катастроф с ан-148 пока не было.
Запчастей как не хватало, так и нет. Снимают с одного самолета, который встает на долгое тех. обслуживание, и ставят на тот, который должен летать... Некоторые простаивают неделями.
Задержки вылетов - отдельная история. Как правило пассажирам ничего не объясняется. На деле задержки происходят из-за нового, абсолютно бездарного (бывшие тупые военные, знакомые, детки, родственники) руководства авиакомпанией. А если чуть подробнее: отсутствует согласованность между службами. Планирование работы и рейсов никудышное. Персонала (простых работяг) во всех службах не хватает(до сокращались). Техники не хватает, то, что есть старое, постоянно ломается (нового ничего нет уже много лет). Все донесения и рапорта выбрасываются в корзину. Для того, чтобы самолет ушел во-время, вы даже себе не представляете, какая "война" (ЕЖЕДНЕВНО) идет. Хамство начальников процветает! У некоторых даже нервы не выдерживают- у мужиков не видел, но плачущих женщин не раз приходилось успокаивать... Расслоение зарплат также огромное. Например у руководящего и летного состава зарплатка от 250000 руб. в то время, как у не привилегированных работников не выше, а то и ниже средней по городу. Поощряется стукачество (издана даже специальная инструкция). Работники опять начинают разговаривать шёпотом.
В Авиакомпании очередной раз сменился ген. директор Белов (для всех- ушёл на пенсию). Новый, бывший зам. генерального по стратегии Мешков, ГБист. Опыта работы в авиации почти "0". Видимо, опять последует смена политики"партии" после команды "вертикали власти". После стольких лет "аврала" и "чуть-чуть потерпите" уже ничего хорошего ждать не приходится. Единственное, что пока держит на работе, остатки коллектива.

Почему пишу всё это? Да потому что вы нигде этого не прочитаете и не узнаете. А перед тем как доверить свою жизнь перевозчику, я считаю, потенциальный пассажир должен обладать максимально правдивой информацией."

29.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Будьте добры ссылку на оригинал.
2. Второй наброс выглядит как попытка уволенного менеджера, "наслоить" компании откуда его уволили.
3. По первому набросу попробую узнать подробности, в первую очередь у Омичей, тогда и отпишусь.
4. По первому набросу. Фрам, а чего же "более 55 пассажиров" трансформировалось всего лишь в "55 пассажиров", чего не 45 или не 35?

29.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>1. Будьте добры ссылку на оригинал.

http://forum.airlines-inform.ru/Rossiya_Airlines/
Все там.

29.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Открыто направление Воронеж - Париж-Ватри
26 апреля 2013 года в 9:45 по Москве Ан-148-100Е авиакомпании "Полет" оторвался от взлетно-посадочной полосы международного аэропорта "Воронеж" и взял курс на Францию. На борту авиалайнера, кроме первых пассажиров нового рейса, находились представители СМИ, ответственные лица авиакомпании "Полет".
Перелет, как и было запланировано, продолжался четыре с небольшим часа. В честь первого рейса в здании аэровокзала прошел брифинг с участием французских и российских журналистов.

==
вобщем, как говорит восточная поговорка - собаки лают а ан148 открывают новые маршруты :)

29.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>18:21 tomashomecat пишет:
>>>FRAM, вы мусоросборщиком не подрабатываете?

Ну, про Ватри я писал в тот же день.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2333.html#p241565

29.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так. 55 человек OMS to LED на 2600км - это уже ПЕРЕГРУЗ при котором приходится пассажиров везти отдельно, а багаж отдельно.
Ну как тут не сравнить с RRJ-95B Ереван-Мадрид 4200 км и те же 55 пассажиров.
=====

SITA вам возражает - 25.08.2011 на рейс 103, Ереван-Мадрид было выдано 66 посадочных, рейс 104, Мадрид-Ереван - 75 выдано посадочных.

По слухам, там ещё помимо пассажиров и запасной экипаж летел.

29.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>19:14 skydiver000 пишет:
>>>Ереван-Мадрид было выдано 66 посадочных

Спасибо. Потерял ту таблицу, потому и неточность.

29.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, на форуме полно таких отзывов. Не любят пассажиры Ан-148... Или просто впечатлительные очень





Юлия:
Кто летал на АН 148-100,ВПЕЧАТЛЕНИЯ????Боюсь аж жуть(((Мне кажется что он на полосу падает,он низкий...где лучше сесть с ребёнком(летит первый раз,7 лет)не хочу портить впечатления турбиной.Заранее спс за ответ)))

кроконавт: Ну что сказать, не повезло, меняйте скорее билет, АН-148 не самолет, а поделка

**************


Елена: Перелёт Пермь-С-Петербург-Пермь. Первый опыт с АК Россия. Только она совершает прямые перелёты из Перми в Сан Пит . 19-го марта в Перми штормило и ушлёпок АН-148 из Питера отправили на Екатеринбург.Хотя большие самолеты садились и взлетали в Перми. Нас заставили ждать вылет в С-Пит с 6-25 утра до 14-00 потом отправили по домам в связи с неприбытием самолета из Питера (он сидел в Екатеринбурге). Ночью была ясная погода. Утром 20-го марта опять в 6-25 не улетели, рейс задерживали- типа сегодняшний рейс из Питера на Airbus 319 сначала улетел в Екатеринбург за "вчерашними" людьми, когда вернётся в Пермь- улетим в Питер. Но.... не тут то было... и тд

а вот и ответ анофанов (как то сразу иванчин вспомнился, такой же стиль):

Гость: В Сан-Пит можете не летать, а Петербург без вас проживет.Что имеем против ан-148, специалист/ка/ великая.Если вы думаете,что за 2 часа вам разносолы будут подавать,то ошибаетесь, летайте из Пирми в Сан-Пит с7,там вас накормят изысками,королева /король/ вы наша.

****************

29.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж. форум просто полон возмущением пассажиров "России". даже цитировать не хочется. Вот например

Из самого мягкого:

19.12.12 0:23 г-н Эксперт Пепелацов: "Всё что привлекает интерес, так это трясущаяся мотогондола во время взлёта по набору высоты."

18.12.12 10:22 Евген: "АН-148 - самолет..."

читайте отзыв сами. Человек пережил 2 аварийные посадки, ясно как он теперь относится

http://forum.airlines-inform.ru/Rossiya_Airlines/71.html

29.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько криков было про допуски ан148 и кат3 ))

29.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: А сколько криков было про допуски ан148 и кат3 ))
====
кроме собственно возможностей самолета как такового к КАТ3 надо ещё:
1. чтобы конкретные борта АК "Россия" были доработаны
2. Чтобы аэропорт имел такое оборудование (а в во всей стране таких аэропортов кажется только 2 - ШРМ и ДМД)
3. чтобы пилоты имели соответствующий допуск (а с этим вообще скорее всего - швах - более опытные сразу же увольняются туда где платят больше, скажем в АФЛ)

29.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>19:25 skydiver000 пишет:

Мне кажется не стоит. Психов и "впечатлительных" полно. Вот тот отзыв, который я взял, там пассажир даже не понял причину, недоумевал: "Как может быть самолёт перегружен?!"
Он же не знал ничего про вранье ГП "Антонов", которое публикует лживые диаграммы с дальностью 3,5 тыс.км при полной загрузке для Ан-148Б, а Иванчин ему вовремя не рассказал про полеты РнД-Томск с расходом 7 тн. для Ан-148Е.

29.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтобы разбавить негатив:

09.08.12 22:29 Гость
Несколько раз летала из СПб в Мин.Воды самолет АН-148 очень понравилось; комфортно, уютно, чисто, экипаж приветливый и вежливый. Проблем ни с чем не возникало. Авиакомпании огромное спасибо)))

29.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данный момент 97005 не Кат3а сдает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.