Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
FRAM пишет: В данный момент 97005 не Кат3а сдает?
вообще то тут это офтоп. но могли бы вы привести больше данных о полете. Фото и тд. А то мой FR ничего не показывает вообще, дурь какая то от сайта идет на белом фоне.
skydiver000:( из соседней темы)
Вместо того чтобы обсудить принесенную проблему (дальности)
___________________________________________________________
Уместно ли осуждать "проблему" дальности при скудных исходных данных?
с июня "Ангара" начинает из Иркутска летать в Магадан, расстояние практически 3000 км
==
Новые самолеты АН-148 авиакомпании "Ангара" будут летать в Магадан
Прямой рейс по маршруту Иркутск - Магадан запускает со 2 июня авиакомпания "Ангара" (входит в байкальскую Группу компаний "Истлэнд". Планируется, что полеты будут выполняться один раз в неделю – по воскресеньям. Время перелета из Иркутска в Магадан на новых авиалайнерах Ан-148 100Е по этому маршруту составит 4 часа 20 минут.
что вас смущает, что у А320 и Ан-148 полетное время на маршруте одинаково? да, действительно эка невидаль...
Меня несколько смущает, что в такой гонке Ан съест столько же топлива, сколько 320й. Полезное, конечно, дело: монополистов гонять, но небезопасное. А вдруг цены уронят?
> Новые самолеты АН-148 авиакомпании "Ангара" будут летать в Магадан
не сообщают сколько паксов без груза сможет взять?
цены не уронят, смысл? по расходу, одинаковому с А-320, это вы повеселили
По Омску , перевезено было до Питера 68 пассажиров, потребная заправка была 11400 на 4часа 37 минут полета + полет до запасного(наверное сильный ветер)- на тот момент Макс взл 41950, с 10 мая будет 42550 так что увезут всех 75 пассажиров даже при таком ветре. Смешнее всего что на этом рейсе присутствовал груз и почта и если багаж пассажиров действительно отправили через Москву то у меня слов нет...
>>>00:18 AH148 пишет:
>>>потребная заправка была 11400
OEW Ан-148B - 25170кг
MTOW - 41950кг
топливо - 11400 (я вас за язык не тянул) грубо говоря, топливо было заправлено по-максимуму. Ветер, понимаю. :)
итого на коммерцию остается 5380кг.
Понимаю. Уместить в 5380кг 55 пассажиров с багажом, еще какой-то груз и почту - задача не из простых. Не говоря о 68.
Толстые пассажиры оказались. Не из Северной Кореи.
Поделитесь секретом как в 5380кг уместить 68 пассажиров с багажом и еще почту?
>>>на 4часа 37 минут полета + полет до запасного(наверное сильный ветер)
Вообще-то стандартный полет Омск-СПб 3ч 55м - 4 часа максимум.
Никакого особо сильного ветра 20.04.2013 не было. Об этом свидетельствует и время полета по FR. А вот задержка была. На час с чем-то. Все как и описал тот пассажир:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61704
SDM472 seen @ 2013-04-20 00:24 UTC on route from OMS to LED
00:22 04:13 (время по FR)
Вот на следующий день все без задержек:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61703
SDM472 seen @ 2013-04-21 23:21 UTC on route from OMS to LED
По расписанию время вылета в 2-45 по МСК или 22-45 по FR.
OEW Ан-148B - 25170кг
====
Разве? Кажется выше по ветке были цифры поболее, то ли 25.5 то ли 26+. Возможно сняли бизнес класс и понизили вес? В любом случае вы взяли самый минимальный, рекламный OEW.
На фоне всей этой истории особенно смешно вспоминаются крики гусарника и про ССЖ дальше 750 км не улетит и заявы главного гуся: "дальность ан-а в полтора-два раза больше чем у ССЖ".
А может запасные на трассе Омск - Питер особенно далеко?
> запасные на трассе Омск - Питер
если не ошибаюсь, по Вашей же версии запасной для СПТ - Москва, т.е. 400 nm
FRAM пишет:
OEW Ан-148B - 25170кг
MTOW - 41950кг
==
какими вумными терминами господин владеет однако!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148
Первый самолёт типа Ан-148 российской постройки, получивший регистрационный номер RA-61701, прошёл контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолёта составляет порядка 21 тонны
конечно, БУКВАЛЬНО ВСЕ ВРУТ! и только фрам жертвуя собой глаголет истину :)
Любителям расчётов напомню, что компоновки на 68 пассажиров у "России" уже нет. Её переделали в моноклассную на 75 пассажиров. А возможно, уже и на 83 пассажира. По крайне мере бюллетень такой был
"Ан-148-100В. Бюллетень № 184-БУ. По вопросу: «Внутрикабинное оборудование - Переоборудование салона самолета из компоновки на 68 пассажиров в компоновку на 83 пассажира»"
Это должно отразиться на дальности.
> масса пустого самолёта составляет порядка 21 тонны
Вам возражает САМ Владимир Иванчин:
"Ан-148Е имеет снаряженынй 25,9"
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1311.html#p174701
попробуйте-ка ему доказать, что он клевещет на Ан-148, хочу на это посмотреть :)
Вопрос в порядке уточнения:
Ан-148 > Макс взл 41950, с 10 мая будет 42550 так что увезут всех 75 пассажиров
42550-41950 = 600 кг
Ан-148 > так что увезут всех 75 пассажиров
75-68 = 7
получается, что 600/7=86 кг (190 фунтов) на одного пассажира - не маловато-ли будет?