Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Разве? Кажется выше по ветке были цифры поболее, то ли 25.5 то ли 26+

Ну, я взял "цифры Иванчина" для прошлой 2хклассной компоновке. Даже с ними 68 пассажиров маловероятно. А если вес 25,5-26+, то все еще печальнее.

30.04.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«…что масса пустого самолёта составляет порядка 21 тонны…»
Представил себе пассажиров, размещающихся на полу вдоль необшитых стеночек и санузел типа «дырка».

30.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
Вам возражает САМ Владимир Иванчин:
"Ан-148Е имеет снаряженынй 25,9"
==
во первых в "России" летает вариант "Б" а не "Е"
во вторых "снаряженный" и "пустой" - разные понятия. не?

30.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> во первых в "России" летает вариант "Б" а не "Е"

хотите сказать, что E по сравнению с Б "перетяжелен на пять тонн" (с) ?
можно Вас цитировать? ;)

> "снаряженный" и "пустой" - разные понятия

вяло, очень вяло...
Вы же прекрасно понимаете, о каких именно двадцати пяти тоннах вел речь ув. FRAM.
Не, если на момент написания своей реплики не понимали - то не стесняйтесь, в этом нет ничего стыдного ;)

30.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> OldChukchi пишет:

короче говоря ссылки на уважаемый официальный ресурс не будет. будут ссылки на форумы, "киевских друзей" и т.д. и т.п. :)

> можно Вас цитировать? ;)

мои слова '"Россия летает вариант "Б" а не "Е"' цитируйте на здоровье сколько угодно :)

30.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ссылки на уважаемый официальный ресурс не будет

не, не будет. да я, собственно, и не настаиваю, как Вы могли заметить: хотите 21 тонну - пусть в Вашей реальности будет 21 тонна.
Я только указал, что не все популяризаторы Ан-148 с Вашим значением согласны. А там вы уж сами, думаю, сможете выяснить, кто принес более точную информацию.

> '"Россия летает вариант "Б" а не "Е"'
Ваши слова были применительно к разнице в OEW между этими типами, нет?
И какова же эта разница, раз Вы решили ее особо подчеркнуть?


30.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
Ваши слова были применительно к разнице в OEW между этими типами, нет?
И какова же эта разница, раз Вы решили ее особо подчеркнуть?

==
не знаю. антоновцы прямо не пишут, приличные ресурсы пишут от 21 до 22.500. конечно, производитель не станет скрывать если хвастаться нечем, вопрос какая же ТОЧНО цифра?

30.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:58 RuLavan пишет:
Любителям расчётов напомню, что компоновки на 68 пассажиров у "России" уже нет. Её переделали в моноклассную на 75 пассажиров. А возможно, уже и на 83 пассажира. По крайне мере бюллетень такой был
"Ан-148-100В. Бюллетень № 184-БУ. По вопросу: «Внутрикабинное оборудование - Переоборудование салона самолета из компоновки на 68 пассажиров в компоновку на 83 пассажира»"
*********
Так это "БУ", сиречь не обязательный. А в более точном переводе на русский: кто хочет - покупайте сперва сам бюллетень, а потом и работы по нему ;-)

30.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зафиксируем, котик томас так и не понял разницу между весом "пустой бочки" и весом самолета, готового перевозить пассажиров (с установленными сиденьями, кухнями, туалетами, с запасами воды и продуктов). в его реальности "OEW = 21 тонна", а вес "версии Е" отличается от веса "версии В", причем аж на 1.5 тонны.

Вот это знатный защитник ан-ов тут пишет, заглядение просто. И что показательно, ни один из других анофанов его не поправляет :)))

30.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах ну и ссылки на википедию в качестве "приличные ресурсы сообщают" - не может не доставлять.

томаскот, ты стоишь перед выбором:

  • или твой приличный источник ошибается и OEW все же поболее 21 тонны будет.
  • или расход топлива у твоего украинского лiтака настолько большой, что даже с таким запасом веса и топлива он пролетая 2600 км (из Омска в Питер) еле еле довозит 55 пассажиров но ... без багажа.

или или, выбирай

30.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фрам.
Я же сказал, получу информацию, откаментирую. А по набросам в интернете, не собираюсь говорить.

2всем
Масса пустого RA-61704, при компоновке салона 75 эконома, составляет 24790.

2рулаван.
Если хотите, подсвечивайте электронку и я могу вам скинуть ДЗ "О весовых и центровочных данных ВС Ан-148-100В". При необходимости могу, после получения разрешения, скинуть и данные о снаряженных весах, но только для 68 местного салона.

30.04.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Омску : в тот день ветер действительно был не слабым Uэкв-145 км/ч, запасной Домодедово час лета + 30 мин на зону ожидания 2700 кг, на борту находилась техническая аптечка 230 кг + техник 75 кг(Омск принимает только с техником и аптечкой). Итого: топлива на 6 ч 07 мин на 68 пассажиров

01.05.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир> Масса пустого RA-61704, при компоновке салона 75 эконома, составляет 24790

Вот тут Вам, Владимир, я верю, как родному. Хотя некоторые присутствующие утверждают, что это все "форумы", "друзья из Киева" и прочая ерунда, а внимания заслуживают только уважаемые [ими] источники, вроде педивикии.

Впрочем, с учетом упомянутого выше техника и аптечки OEW как раз и получится 25095, т.е. чуть меньше, чем FRAM и предложил.
в результате: 41950 - 25095 - 11400 = 5455, 5455/68=80,22 кг на одно пассажирское лицо.
Не удивительно, что багаж ехал отдельно :)
Вывод: для перевозки 68 пассажиров по маршруту ОМС-СПТ нужно два Ан-148 :)

Ан-148> с 10 мая будет 42550 так что увезут всех 75 пассажиров

да, в этом случае на 68 пассажиров придется по 89 кг, это хоть и не традиционные 210...220 фунтов, но все же с багажом попроще.

Но вот при полном салоне на одного пакса снова приходится 80,7 кг, так что снова багаж отдельно везти придется, нет? :)

01.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.04.2013 AH148 пишет:
По Омску : в тот день ветер действительно был не слабым Uэкв-145 км/ч, запасной Домодедово час лета + 30 мин на зону ожидания 2700 кг, на борту находилась техническая аптечка 230 кг + техник 75 кг(Омск принимает только с техником и аптечкой). Итого: топлива на 6 ч 07 мин на 68 пассажиров
**************
Ладно, фиг с ней, с техаптечкой. Колёса и гидроподъёмник у нас с собой возят мало не все самолёты с ТРД, которые могут их утащить без особого ущерба для грузоподъёмности. Но вот про техника информация ну очень интересная. Как тут не вспомнить канувшего в Лету Старого техник ULLI, рассказывавшего про отмену формы Т? Или Ваше же высказывание про то, что форму Т выполняют лётчики? Или в Омске запланирована ночёвка с отстоем более чем на сутки?

01.05.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где обещанные построенные 36 самолётов в прошлом году? Просто бардак, непорядок!!
Кто мешает завалить самолётами весь рынок от Сеула до Сиэтла?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.