Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько ранее говорил, следующее:
Уместно ли обсуждать "проблему" дальности при скудных исходных данных?
Некоторые данные появились.
и встает вопрос а уместно ли на пустом месте вообще создавать некую проблему.
Если:
Условия получения дальности 3500км при 75 пассажирах(7125кг)
1. штиль
2. Эшелон=11600м
3. Удаление запасного 185км.
4. ПОС выключена.
Реальный полет
1. Сильный встречный Ветер
2. эшелоны начальный 9760 далее 10370м
3 Удаление запасного 700км
4. Не известно включалась ли ПОС и время ее работы при включении.
На лицо существенные отличия расчетных данных и реального полета.
Что само по себе существенно режет дальность.


01.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Условия получения дальности 3500км при 75 пассажирах(7125кг)

Пока не было ни одного полета более 5 часов! Ни на Е, ни на В.
До сих пор рекорд принадлежит полетовскому Ан-148Е RA-61709 09.09.12 Новосибирск-Хабаровск 3630км 4часа 48минут с грузом менее 4-х тонн.

Кстати, багаж из Омска и ранее возили отдельно. Тот случай не единичный.
"24 Ноября 2011 От "Ястребов" улетел багаж
24 ноября рейсом № 472 Омск – Санкт-Петербург, молодежная команда
«Омские Ястребы» отправилась в 4-х матчевое выездное турне. Рейс
авиакомпании «Россия» вылетел из Омска с задержкой на один час. На
этом приключения «Ястребов» только начались.
Приземлившись в аэропорту Пулково-1, омичи отправились получать багаж. Прождав
60 минут, хоккеисты получили лишь часть своей формы и клюшек, оставшиеся вещи
отправились в Москву следующим рейсом авиакомпании. Сотрудники
авиакомпании «Россия» объяснили инцидент тем, что не смогли открыть
люк багажного отделения в связи с его замерзанием. В результате форма была
доставлена в гостиницу через 8 часов после прибытия «Ястребов» в
Северную столицу."

Думаю, все-таки дело не в том что не смогли открыть, а в том что как и в предыдущем случае часть багажа полетело отдельно в Москву.

01.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

показателю количества построенных... он соизмерим с "супер-пупер" прорывным джетом.
====
ну да. 2012-й год
4 штуки ан148, на 2 заводах, 4-й год серийного выпуска
12 шутк ССЖ, на 1 заводе, второй год серийного выпуска

спрос на него есть при этом на эту "дрянь" есть как внутреннем рынке России, так и зарубежом.
===
"за рубежом": это Северная Корея и Куба, как бы не мировой рынок
Внутренний рынок РФ показывает спрос, да.

А вот на внутреннем рынке страны производителя, на Украине, на самолет почему то спроса нет. LHX, объясните может, почему?

01.05.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:09 skydiver000:
А вот на внутреннем рынке страны производителя, на Украине, на самолет почему то спроса нет. LHX, объясните может, почему?



Ну как же? Очевидно, потому что у украинского бюджета нет такой возможности поддерживать своё авиапроизводство, как у российского.

И, в упреждение вашего ответа на это. Российский бюджет, спонсируя закупку Ан-148, поддерживает:

а) Продукцию отечественного предприятия;
б) отечественного производителя высокотехнологической продукции, присутствующей в Ан-148. Доля последней составляет не менее 30% (опять таки, сможете доказать, что меньше - можете идти в прокуратуру) стоимости Ан-148.

01.05.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
Впрочем, с учетом упомянутого выше техника и аптечки OEW как раз и получится 25095

==
ловко вы аптечку и техника в пустой вес самоля записали. сразу видно ПРОФИ! не в авиации конечно а в одной из древнейших профессий. угадайте в какой :))

01.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: ...ловко вы аптечку и техника в пустой вес самоля записали. сразу видно ПРОФИ! не в авиации конечно а в одной из древнейших профессий. угадайте в какой :))

Всё сказанное, с полным основанием можно отнести к Вам. :)
Ибо OEW совсем таки НЕ ЯВЛЯЕТСЯ весом пустого самолёта. Это вес СНАРЯЖЕННОГО самолёта. В него входит не только вес тех. аптечки, но и вес экипажа, продуктов, напитков, воды... И даже вес багажа экипажа и сумки с бортовой документацией... :))

01.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, в упреждение вашего ответа на это. Российский бюджет, спонсируя закупку Ан-148, поддерживает:

а) Продукцию отечественного предприятия;
б) отечественного производителя высокотехнологической продукции, присутствующей в Ан-148. Доля последней составляет не менее 30% (опять таки, сможете доказать, что меньше - можете идти в прокуратуру) стоимости Ан-148
===

а зачем российскому бюджету спонсировать чужое КБ, которое организовало у нас производство своего самолёта?

уж если следовать этой басне, то для российского бюджета найдётся в этом классе Ту-334, который везёт 102 пассажира вместо 70-ти .

Ту-334 также не пользуется коммерческим спросом, как и Ан-148 и его спокойно можно в госструктуры насовать, и на Кубу с Кореей и убытки будут сопоставимые а начинка вся отечественная, даже Д-436 можно на салюте делать.

Ту-334 заведомо убыточный как и Ан-148 но он на 100% российский.

02.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но он на 100% российский.
===
к сожалению, не на 100%. Хоть и российское КБ, но все те же украинские двигатели, то же украинское крыло и те же десятки если не сотки украинских поставщиков. Так что не на 100%, хотя конечно более российский чем "ан"

02.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что не на 100%, хотя конечно более российский чем "ан"
===

скажем так, значительно более российский.

главное, что КБ российское. Это значит вместо лицензионной сборки полноценный отечественный высокотехнологичный продукт.

пусть он не коммерческий, но для военных и госструктур, типа МЧС подойдёт. А движок и Салют вместо моторсич сам собрать сможет.

А так, как сейчас, получается, что ан-148 закрыл для Ту-334 доступ в госструктуры.

В АК Россия Ту-334 спокойно полетал-бы пару годиков и смог-бы получить заказ в СЛО, например.

То есть, если уж тратить деньги бюджета на самолёт для госструктур и стран сателлитов, то лучше это делать на Российский проект.

02.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вперёд! Кто ж против? Даже президент сказал прямым текстом: "Делать!" Ну и где?
===

делать надо было раньше, когда Ту-334 был, а Ан-148 не было, но Фёдоров из "Иркута" проигнорировал это "Делать!" и пртолкнул Ан-148 на ВАСО.

"Иркут" будет выпускать и продавать Ан-148:
27 октябрь 2010 в 12:49
"Ранее стало известно, что ИФК, традиционно занимающаяся проектом Ан-148, может быть отстранена от оперативного управления программой строительства этих самолетов, а консолидирующие функции будут переданы корпорации "Иркут". "В ближайшее время в "Иркут" войдет ВАСО, в итоге "Иркут" будет и производителем, и продавцом (Ан-148) по разным каналам, в том числе по лизингу. "Ильюшин Финанс" останется одним из каналов сбыта. Внутрикорпоративных противоречий нет", - заявил глава ОАК Алексей Федоров в среду журналистам."
http://www.alebedev.ru/media/6921.html

02.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2010 году Иркут не смог продать Ан-148 Венесуэле:

"Венесуэла отказалась от закупки самолетов Ан-148 в пользу китайских MA-600, передает РБК-Украина со ссылкой на РБК daily.
Министерство обороны Венесуэлы прекратило переговоры с российской корпорацией "Иркут" (велись через "Рособоронэкспорт") о возможности закупки 20 самолетов Ан-148.
Как отмечают источники РБК daily, знакомые с переговорами, формальной причиной отказа стали распространяемые в послед нее время материалы о первых итогах эксплуатации лайнеров в ГТК "Россия".
В то же время, причина кроется в том, что у Венесуэлы нет средств для покупки данных самолетов, а китайская сторона предлагает 100-процентное экспортное финансирование и льготное кредитование при покупке продукции китайского авиапрома. Именно в связи с этим венесуэльский лидер Уго Чавес отказался от планов поездки на воронежский авиазавод.
В то же время выбор Министерства обороны Венесуэлы участникам рынка не понятен, так как страна выбрала не прямого конкурента российского Ан-148 - китайский ARJ21, а турбовинтовой МА-600 (аналог российского Ан-24). Самолет начал летать в 2008 г. и оснащен канадскими двигателями Pratt & Whitney Canada, а также американскими комплектующими в составе комплекса авионики.
"

В этой публикации хорошо видно, кто чего стоит.

Украинский РБК блеснул оналитегой - у Венесуэлы (крупнейший экспортёр нефти и крупнейший покупатель российской техники, по версии РБК не имеет денег!


Срыв сделки показал стратегический просчет фирмы Антонова, которым воспользовались китайцы, выкатив МА600, аналог машины, заброшенной Антоновым, поставившим всё на Ан-148 в ущерб развитию востребованного турбопропа.

02.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот еще заявление, наводящее на грустные мысли об Иркуте:

""Иркут" запланировал построить 242 лайнера Ан-148
В России к 2020 году должно быть построено 242 региональных самолета Ан-148. С таким прогнозом, как пишет газета
"Ведомости", выступила корпорация "Иркут", которая и занимается этим проектом. Пока в эксплуатацию передано только четыре Ан-148: их получила авиакомпания "Россия".

В "Иркуте" считают, что проект выйдет на окупаемость в 2013 году. Общие затраты на производство Ан-148 должны составить 592 миллиона долларов, при этом 360 миллионов долларов уже потрачено."

http://www.belgora.net/.../irkut-zaplaniroval-postroit-242-laynera-an-148.html

и о том, откуда дует ветер на Суперджет

02.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"360 миллионов долларов уже потрачено, 4 штуки построено..."

с тех пор прошло 3 года. Ещё 9 штук построено (+3 для маньямы), наверняка потрачены и запланированные итоговые 592 миллиона. про окупаемость как то уже забыли, равно как и про наполеоновские планы...


нынешние заказы выглядят так

An148: Из "железных" заказов на 2013 год есть:
- 3 самолета для госзаказчиков (по одному для СЛО, МЧС и ФСБ),
- 2 для Ангары и еще
- 2 для Кубаны.
Дальше будет видно.

02.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для OldChukchi:
В данном случае вес техника и тех аптечки не входит в вес пустого снаряженного, а считается в счет коммерческой загрузки.

02.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:24 Антипов Владимир пишет:
Для OldChukchi:
В данном случае вес техника и тех аптечки не входит в вес пустого снаряженного, а считается в счет коммерческой загрузки.
**************
Вопрос на самом деле спорный. Всё зависит от того, как летел техник. Если по билету - то в коммерческой, а если в составе экипажа - то войдёт в OEW.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.