Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> а считается в счет коммерческой загрузки
точнее, в счет уменьшения коммерческой нагрузки :)
другими словами, раз ув. АН148 указал, что в Омске без техаптечки и техника самолет не принимают, то можем со спокойной совестью считать, что при полетах в Омск аптечка и техник на борту входят в обязательное снаряжение. В общем случае это, разумеется, не так, но вот при полетах в Омск - увы :)
Как бы то ни было, результат один: коммерческая нагрузка на 305 кг меньше.
ЗЫ разумеется, для вылета из Омска в Ленинград аптечку и техника можно оставить на земле, но тогда в Пулково скоро все техники закончатся :)
Дело в том что есть стандартная спецификация самолета в которой указывается типовая служебная нагрузка.. Из ходя из нее считают вес пустого снаряженного и центровку. В служебную нагрузку не входят тех аптечки и дополнительные техники.
В любом случае, для конкретного типа самолета, надо смотреть РЗЦ.
> В служебную нагрузку не входят тех аптечки и дополнительные техники
ну Вы же понимаете, что в контексте текущего мини-диспута это не принципиально:
хоть так: [41590 - 11400 - 25095], хоть так: [41590 - 11400 - 24790 - 305] - результат будет один, авиакомпания в данных конкретных условиях смогла продать перевозку только 5455 тонн.
Но это Вы сейчас так ставите вопрос.
А до этого:
FRAM:
И вот теперь становится ясно, что Ан-148 ПРОСТО НЕ МОЖЕТ летать из Омска в Питер при 100% загрузке.
Он же не знал ничего про вранье ГП "Антонов", которое публикует лживые диаграммы с дальностью 3,5 тыс.км при полной загрузке для Ан-148Б"..
ему вторит skydiver000 :
"В сообщении FRAM была новая информация: оказывается ан148 не может пролететь 2600 км с полным салоном, не выгрузив предварительно багаж (кстати багаж отправили не в Питер, куда летели пассажиры, а в Москву). Это новость, которая опровергает Ваши многолетние заявления о его дальности."...
И предлагает обсудить проблему дальности.
На что был мой ответ (процитирую):
Несколько ранее говорил, следующее:
Уместно ли обсуждать "проблему" дальности при скудных исходных данных?
Некоторые данные появились.
и встает вопрос а уместно ли на пустом месте вообще создавать некую проблему.
Если:
Условия получения дальности 3500км при 75 пассажирах(7125кг)
1. штиль
2. Эшелон=11600м
3. Удаление запасного 185км.
4. ПОС выключена.
Реальный полет
1. Сильный встречный Ветер
2. эшелоны начальный 9760 далее 10370м
3 Удаление запасного 700км
4. Не известно включалась ли ПОС и время ее работы при включении.
На лицо существенные отличия расчетных данных и реального полета.
Что само по себе существенно режет дальность.
естественно что проблем с дальностью нет, есть проблемы с коммерческой загрузкой, багаж то полетел отдельно и это факт :) хотя по рекламной диаграмме самолет должен был увезти все это на 900км дальше. Это все к вопросам, которые поднимает эксплуатант на каждой ЛТК, а именно о повышение топливной эффективности Ан-148, которая на сегодня просто удручает, недолет в 900км при фактических 5400кг коммерческой загрузки, вместо заявленных 7 тонн уже просто не объяснить тех. аптечкой, техником и встречным ветром, налицо фактическое подтверждение расхождения заявленных и фактических характеристик этого украинского самолета. Неудивительно что такое летающее недоразумение в коммерческой эксплуатации нафиг никому не сдалось.
При каких условиях увести
смотри выше.
1. штиль
2. Эшелон=11600м
3. Удаление запасного 185км.
4. ПОС выключена.
я вам не верю, где эти условия обозначены? в сноске к рекламной диаграмме что на сайте, что в презентации, этого нет, есть только вес пассажира :)
а теперь если серьезно,
вот штурманский расчет,
АН-148-100В UNOO-ULLI, ALTN UUDD, FL360, LCR, МСА, no winds
TOW 41550кг, DTGO 2617км, DTALT 684км
TRIP FUEL 3 P/C- 6721 kg
TOTAL RESERVES - 2842 kg
TAXI - 200 kg
FOB - 9763 kg
TRIP ENDURANCE - 3:33
теперь посчитаем какую коммерческую загрузку отвезет Ан-148-100В по этому маршруту
берем идеальный вариант согласно РЗЦ это стандартная конфигурация на 68 пассажиров в двух классах, в минимальной комплектации, без опционального оборудования и техаптечки.
имеем DOW = 24950кг, MTOW 41550кг, FOB 9763кг на PLD остается 6837кг или 68 пассажиров по 102кг каждый
по факту же Ан-148-100В эксплуатируемые в АК "Россия" имеют DOW без техаптечки от 25100 до 25400кг, так что в идеальных условиях способен выполнить рейс с полной пассажирской загрузкой,
а любое усложнение условий полета связанное с необходимостью брать дополнительное топливо, автоматом режет коммерческую загрузку, что и демонстрирует описываемая выше ситуация.
Все это только говорит о том, что такой тип просто не подходит для подобных маршрутов и пассажир должен 100 раз подумать прежде чем связаться с таким перевозчиком, который при определенных обстоятельствах просто может высадить пассажира , ровно потому что не имеет технической возможности его перевезти
даже не буду касаться филькиной грамоты от ИФК в виде диаграммы дальность\ком.загрузка, там вранье на вранье и враньем погоняемо, 3500км дальности этому самолету при 75 пассажирах как до луны, просто скромно "ошиблись" на 900км :)
09:08 Антипов Владимир пишет:
При каких условиях увести
смотри выше.
1. штиль
2. Эшелон=11600м
3. Удаление запасного 185км.
************
Оно конечно хорошо, но прокол получается примерно такой же, как у Иванчина с его попыткой залить в Ан-148 керосин с плотностью 0,755. Много Вы знаете аэропортов с запасным на удалении 185 и менее? Кроме московского аэроузла?
>>>по факту же Ан-148-100В эксплуатируемые в АК "Россия" имеют DOW без техаптечки от 25100 до 25400кг, так что в идеальных условиях способен выполнить рейс с полной пассажирской загрузкой,
По ветру так и происходит. В направлении Питер-Омск загрузка вполне 72 пассажира.
Даже боюсь представить, что там с реальными характеристиками у Ан-158. Настоящий регионал для Кубы и С.Кореи. Самолет для пригородных перевозок! Конкурент пригородным электричкам.
01:23 Super100 пишет: "Иркут" запланировал построить 242 лайнера Ан-148В России к 2020 году должно быть построено 242 региональных самолета Ан-148. С таким прогнозом, как пишет газета"Ведомости", выступила корпорация "Иркут", которая и занимается этим проектом/
Заметка старая довольно -2010 год. Но, всё равно непонятно, причём там Иркут. И в какой форме он занимается проектом.
14:40 FRAM пишет:
Даже боюсь представить, что там с реальными характеристиками у Ан-158. Настоящий регионал для Кубы и С.Кореи. Самолет для пригородных перевозок! Конкурент пригородным электричкам.
===================================
это жутко секретный украинский самолет, весовые и прочие характеристики тщательно скрываются :) но есть вариант что вообще отсутствуют :)
а оф. сайт "Антонова" проводит диверсионную работу по дезинформации и запутывании супостатов, дабы никто не догадался что за дрянь эта заливная рыба :)
http://www.antonov.com/aircraft/.../an-158/an-158-performance?lang=ru
сравниваем с англоязычной версией
http://www.antonov.com/aircraft/.../an-158/an-158-performance?lang=en
а почему
V_teme пишет: FOB - 9763 kg
AH148 пишет: потребная заправка была 11400 на 4часа 37 минут полета
зачем заправили лишние 1637 кг топлива?
18:00 skydiver000 пишет:
я вот - нет. Кстати, кто нибудь вообще сможет найти хоть одну критическую статью про ан-148? Не сухую новость в стиле "Айрбас компании "Россия" потерял колесо в Берлине" (с фоткой ан-148, но в заголовке почему то "айрбас" :))) а именно развернутую статью-наброс в стиле под аналитику? Что то нет таких в природе
Тут ведь видите какое дело... Ан-148 никто не называл прорывным продуктом, не назначал в спасители авиапрома, ни украинского ни российского, лейбл "супер" на него не клеили, в федеральных программах по развитию авиапрома он не мелькал (или мелькал, но как-то незаметно). Широкой общественности (особенно российской) его судьба не интересна.
SSJ - дело другое. Здесь на федеральном уровне была обеспеченна поддержка, финансирование разработки проекта и развёртывания производства; и задача была поставлена, ни много ни мало, - вывести российское авиастроение на новый уровень! Самолёт начинили западными комплектующими, и под каким предлогом, - что самолёт ориентирован на экспорт, что, дескать, мы сейчас выйдем на мировой рынок, что опередим западных конкурентов! Его ведь даже назвали не по-рабочему Су-***, его назвали "Sukhoi SUPER Jet"!Внимание у общественности уже другое...
Это же всегда привлекает общественное внимание - написать, что что-то назвали "супер", а оно оказывется и не супер вовсе. А написать "Ан-148 не оправдывает ожиданий", тю... кому это интересно?
Вот такой вот он, крест продукта, с которым связали большие ожидания.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.