Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.11.2010 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация такая. SCAT заказывал 7 самолетов АН 148, была внесена предоплата, тоесть был взят банковский кредит под имущество компании. Помимо этого какое то время дополнительно перечислялись деньги "Антонову" В результате пшик. Компания частная, живет только на свои, государственной поддержкой не пользуется, так что эти деньги им самим бы очень не помешали. С "Антоновым" поддерживаются отношения, так как ресурс АН24, эксплуатируемые компанией, продлевать нужно. Но скоро будут брать Эмбрайеры видимо, и речи об АНах не идет ни под каким видом. Информация из ИАС компании.
Сумму предоплаты выяснить не удалось, так что доверимся лейтенанту..

24.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гончаров
Как раз, то что ""Беркут" - казахстанское госавиапредприятие и объсняет, почему лнл и подисало этот т.н. "контракт" о покупке Ан-148. Поскольку этот т.н. "контракт" быд плодом какого-то там государственного визита. Кажется президента Ющенка. Как туда приплели Скат. не знаю. Скорее всего в Казахстане частная компания- понятие условное. поскольку нормальная частная авиакомпания этот "контракт" не подписывала бы. Вр всяком случае, по своей инициативе.
Но я бы не стал валить на "царя". Это прямая вина проходимца Шевченка, который и иницировал этот "контракт", отбросив сторону реальность его выполнения и в последствии сделавшим все, что бы этот контракт не был исполнен. А попросту говоря, Шевченко не собирался делать никаких Ан-148 Ни для казахов, ни для Укртранслизинга. Хотя с последнего он получил полновесную оплату, а не 10% аванса, то ли за 3. то ли за 4 самолета. И не купил за эти деньги даже одного комплекта двигателей. Нынешняя власть похоже все-таки осознала "художественную деятельность" этого кадра и поэтому мы не видим его на авнсцене. Надеюсь и не увидим.

25.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to lieutenant
Так спорят на таких форумах в основном ради убеждения читателя, а не оппонента! :) Хотя… удалось же мне с supervisor”ом общий язык найти.

to Shant
С «Лизингтехтранса» («Укртранслизинг» - это другая контора, занимающаяся харьковскими самолетами) Олег Степанович Шевченко снял по 75% за первые 5 самолетов (по 17,95 млн. USD за каждый из первых двух, 18,53 млн. за третий, 19,8 млн. за 4-й и 23,18 млн. – за 5-й) и еще по 6% за 6-й и 7-й (это еще по 1,85 млн. USD) – а всего поболее 100 млн. USD будет.

to condor
Пожалуй в первый раз я безоговорочно соглашусь с вами. :):)

25.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкретный пример:
http://focus.ua/society/157280
Запущенный в июне авиарейс Львов—Донецк компании «Международные авиалинии Украины» сняли из-за непопулярности. Самолет летал дважды в неделю и был заполнен максимум на 30%.
Как сообщает газета «Сегодня», «Боинг 737-800» на 189 мест долетал из Львова до Донецка за полтора часа, билет стоил от 500 до 2500 грн в обе стороны.

Ну так пусти ты тот же Ан-148 (Е-175/190) или, еще лучше, Ан-140.
Будет заполняемость почти под завязку.
А на Ан-140 и дешевле еще, только не полтора часа, а 2-2.5.

25.11.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Вспомнилась дискуссия двухмесячной давности вокруг некоего КИ по имени РМ-140, начатая этим вот постом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/196.html#p103128
...законченная - вот сим:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/197.html#p103171

...тут попался интересный материал по КИ разработки Харьковских ФЭД'а и ХАКБ - для Ан-148:
http://khadb.kh.ua/Production/production_main_1.htm и "кликнуть" картинку Ан-148... всего 19 наименований... 37шт КИ на самолет... Неслабо!

...и для Ан-140 - тот же адрес:
http://khadb.kh.ua/Production/production_main_1.htm и "кликнуть" картинку Ан-140... всего 7 наименований... 20шт КИ на самолет...

Кстати, на реальной "звезде" прошедшего авиасалона в Чжухае - L-15 - помимо запорожских движков АИ-222 присуствуют и КИ этих же фирм - снова тот же адрес:
http://khadb.kh.ua/Production/production_main_1.htm и "кликнуть" картинку L-15 ... всего 6 наименований... 6шт КИ на самолет...

25.11.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:05 C Сергей пишет:

Конкретный пример:
http://focus.ua/society/157280
Запущенный в июне авиарейс Львов—Донецк компании «Международные авиалинии Украины» сняли из-за непопулярности. Самолет летал дважды в неделю и был заполнен максимум на 30%.
Как сообщает газета «Сегодня», «Боинг 737-800» на 189 мест долетал из Львова до Донецка за полтора часа, билет стоил от 500 до 2500 грн в обе стороны.

Ну так пусти ты тот же Ан-148 (Е-175/190) или, еще лучше, Ан-140.
Будет заполняемость почти под завязку.
_____________
Ну раз уж пример конкретный, то тут нельзя не отметить, что у МАУ просто нет ни Ан-140/148, ни Е-175/190, поэтому пускать их они не могут при всём желании :-)

25.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лаван, а при чем тут есть или нет у МАУ Аны или Ембраеры? Неужто взятие в операционный лизинг ВС нужного класса представляет сейчас такую проблему?))) Ларчик просто открывается - внутренние рейсы для МАУ ну типа картошки для студентов, просто обязаловка, от которой они хотят всеми силами избавиться, ссылаясь на убыточность. Там никто и не замарачивался с оптимизациями каботажа на фоне весьма прибыльных рейсов в Ойропу.

25.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
По РМ-140 вроде как все понятно тогда написали: по той схеме размещения агрегатов, что я когда-то тут приводил(лень искать уже) видно, что РМ-140 стоит не только на крыле, а еще и в центроплане.
Зачем - не интересовался. Но вполне возможно что выполняет не совсем свойственную ему функцию - от того и отказы.
Полностью новых агрегатов на Ан-148 - около половины.

А на L-15 6 наших агрегатов - это элементы форсажной части АИ-222-25Ф.
Кстати, вполне вероятно увеличение их до 12 на двигатель.

Что еще из интересного (пусть и не по теме в этой ветке, но там наплыв Ыкспертов аля квондя-дим "кумарит"): задержки по МС-21, насколько я понял, происходят от того, что не утверждена окончательно его концепция по многим моментам.
Например энергообеспечение АС или DC.
Гудрич активно бодается с Гамильтоном по этому поводу.
Если победит все же Goodrich, то довольно вероятно что к МС-21 приложат руку и "хохлы"(на "радость" известным агрофилам) :)
Но, справедливости ради, отмечу что Гамильтон все же к победе ближе.

П.С. А на злосчастный РМ-140 недавече боссы Гудрича даже и не обратили внимания, когда прошли мимо :)

26.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

26.11.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Сергей, повторю то что написал лейтенанту еще в сентябре (уже после якобы оконченной дискуссии об РМ-140)

Лейтенант, если вы обратили внимание на стр.6 доклада ершовского, то там РМ-140А "засвечен" по части СКВ - там, как вы и ваши киевляне догадываетесь, никакими дверями ворочать не надо. "Не надо лохматить бабушку" (с, М.Задорнов)

26.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Сергею: Не могли бы бросить ссылочку на Ваш инфу про МС? Можно в ветке "МС21 - кто на новенького". Покумарьте немного, ОК? ;)

26.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним:
А это не ссылочка.
Это данные со слов руководителей Гудрича.
Кумарит когда неадекватно что-то говорится-делается.
А когда нормально- не кумарит.

По МС-21 еще пока окончательно не решено - будет ли это постоянка (Гамильтон) или переменка (на что пытается склонить Гудрич).

26.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С. Я про энергообеспечение самолета.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что сейчас ещё могут быть какие-то доводы в пользу переменки?

26.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, она раньше была как-то сильно распространена?
Первый раз, как утверждает тот же Гудрич, они поставили такую систему на Global Express примерно в 98-м.

Кстати, почерпнул интересный такой момент :)
У А380 мощность генераторов 4*150=600 квт (напомню, самолет на 500-800 человек).
А у Б787 - 4*250=1000квт (200-300 чел).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.