Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 никто не называл прорывным продуктом, не назначал в спасители авиапрома,
===

и таких никто целый легион бегает

02.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот легионер под римским номером LHX пишет: 01.05.2013

"Российский бюджет, спонсируя закупку Ан-148, поддерживает:

а) Продукцию отечественного предприятия;
б) отечественного производителя высокотехнологической продукции, присутствующей в Ан-148. Доля последней составляет не менее 30% (опять таки, сможете доказать, что меньше - можете идти в прокуратуру) стоимости Ан-148."
см http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2342.html#p242321

а потом у него наступает глубокая амнезия и он не помнит то, что сам-же ляпнул вчера

02.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолёт начинили западными комплектующими, и под каким предлогом, - что самолёт ориентирован на экспорт, что, дескать, мы сейчас выйдем на мировой рынок, что опередим западных конкурентов!
===

самолёт "начинили западными комплектующими" по результатам тендера, условия которого отечественных производителей не вдохновили.

а попросту говоря, те отечественные производители, которым было предложено поучаствовать, тупо забили на этот проект, ибо не верили в успех и не хотели тратиться на сертификацию.

02.05.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:48 Super100 пишет:
Ан-148 никто не называл прорывным продуктом, не назначал в спасители авиапрома,
===

и таких никто целый легион бегает



Так я, пардонте, не представляю СМИ, не называю себя экспертом,статей не печатаю. skydiver спросил про внимание СМИ, я соответственно и ответ про СМИ написал.

Ну а
19:52 Super100 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение вот легионер под римским номером LHX пишет: 01.05.2013

"Российский бюджет, спонсируя закупку Ан-148, поддерживает:

а) Продукцию отечественного предприятия;
б) отечественного производителя высокотехнологической продукции, присутствующей в Ан-148. Доля последней составляет не менее 30% (опять таки, сможете доказать, что меньше - можете идти в прокуратуру) стоимости Ан-148."



Где же я здесь написал, что Ан-148 является спасителем авиапрома? Не приписывайте мне того, что я не говорил и не выдавайте свои интерпретации моих слов за мои слова. Горазды вы на такое, что сказать...

В вышепреведенной моей цитате вообще не звучало оценки, это была сухая констатация факта.

02.05.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:59 Super100 пишет:
ибо не верили в успех и не хотели тратиться на сертификацию.




Ну и вопрос вам такой иезуитский: так зачем была нужна эта сертификация?

02.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, вот не смешно уже.

/SSJ - дело другое. Здесь на федеральном уровне была обеспеченна поддержка, финансирование разработки проекта и развёртывания производства/

А ан148 стало быть не на одном из крупнейших авиазаводов собирают, а где-то в глубинке, в гаражах ? Или он не "федеральный "? И не было никакого не то что бы "федерального", а аж межгосударственного авиационного проекта мап148 (ранее такого же мап140)? И в развертывание его производства кто вкладывал и продолжает это делать? Не ифк случайно киевские ан158 продюссирует?

Легионер действительно

02.05.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:16 LHX пишет:Ну и вопрос вам такой иезуитский: так зачем была нужна эта сертификация?

Ответ очевиден: расширение рынка, а Вы так не считаете?

02.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Время от времени из гибернетора достают тело, замороженное в 1991 году, размораживают и выкидывают сюда с заданием совершить тысячеэнный виток по всем мозолям авиапрома России, натёртыми размороженными биороботами

02.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я, пардонте, не представляю СМИ
===

интернет форум и есть СМИ

02.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут ведь видите какое дело... Ан-148 никто не называл прорывным продуктом, не назначал в спасители авиапрома, ни украинского ни российского
====
да ну? мне кажется вы сильно преувеличиваете

вот первая же ссылка:

... Сегодня красноярский авиапарк, состоящий из 37 лайнеров, насчитывает всего две модели воронежской сборки – Ил-96-300, но уже заключен договор на приобретение десяти (!) чудо-самолетов Ан-148, к которым несколько позже присоединятся еще пять....
http://www.vaso.ru/?menu=presscentre_p03

и как его только не называли: и "летающим компьютером" и "единственно приспособленным к российским ВВП", и "самым российским", и "спасителем российских производителей комплектующих" и тд и тп



лейбл "супер" на него не клеили
====
это всего лишь лейбл для западного рынка. Такой же как super tukano, super hornet и ещё дюжина других super самолетов. Что вам в имени сём


в федеральных программах по развитию авиапрома он не мелькал (или мелькал, но как-то незаметно).
===
заментно-незаметно, но денег из бюджета высосал не менее $592 млн, что поболее Суперджета будет. При том что в случае ССЖ сделали и новый самолет и новое производство, а в случае ан148 имеем лицензионную сборку иностранного лайнера без обновления завода ВАСО. на что ушли сотни миллионов одному Будде известно

Широкой общественности (особенно российской) его судьба не интересна.
===
а это весьма печально. Широкая общественность она следует пиару СМИ а активная её часть настроенна оппозиционно к правительству. Тот же гусаров одновременно с ненавистью к ССЖ ненавидит и Путина. Как и его подпевалы. Для них что ССЖ, что олимиада, что мосты во владивостоке, что любой другой символ подъема России - это очередной повод гавкнуть. Ан148 символом подъема России не является, скорее застоем или подъемом Украины - так что впопозиционные СМИ и впопозиционно настроенные блогеры (а таких 98 из топ 100) его просто не замечают.

02.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и под каким предлогом, - что самолёт ориентирован на экспорт, что, дескать, мы сейчас выйдем на мировой рынок, что опередим западных конкурентов!
===
и вышли и опередили. Эксплуатация уже идет в Лаосе и Индонезии, у перевозчиков которые выбирали между Айрбасом, Боингом, Эмбрайером, Бомбардье и Сухим. И выбрали Суперджет.
Скоро начнется эксплуатация и в западном полушарии - у коммерческого перевозчика мексики, который, к слову, сделал заказ на МИЛЛИАРД долларов.

оно оказывется и не супер вовсе.
===
оно оказывается очень даже супер, с чего вы взяли обратное - объясните уж

02.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и вопрос вам такой иезуитский: так зачем была нужна эта сертификация?
===
затем чтобы продать
20+10 самолетов в Мексику (заказ на миллиард в каталожны ценах)
12 самолетов в Мексику (заказ на $390 в каталожны ценах)
3+6 самолетов в Лаос (заказ на $290 в каталожны ценах)
плюс ещё будут заказы - сейчас все присматриваются к первым результатам первой эксплуатации в восточных (и скоро в западных) фирмах.
уже существующие заказы весят $1.68 миллиарда. Вполне достаточно стобы тезис "зачем нужна была бумага EASA" выбросить в урну как наиглупейший

02.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12 в индонезию, опечатался

02.05.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Н Александр:

Будте последовательны. Когда говорят о прямых затратах гос. бюджета на ssj, традиционно ограничиваются средствами, выделенными в рамках федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 гг." А вы считаете здесь затраты ИФК/ОАК. А это не министерства и не ведомства, это коммерческие структуры. Вы можете привести правительственное постановление, где напрямую было бы указано: выделить на производство/доводку Ан-148 целевые средства в таком-то объёме.?

20:27 nvp850 пишет:
Ответ очевиден: расширение рынка, а Вы так не считаете?



Я именно так и счетаю.
Поэтому я писал:
19:41 LHX пишет:
<...> что самолёт ориентирован на экспорт <...>

А Супер100 вот спорить пытается, что причины другие какие-то были, что, дескать, "отечественные производители" забили на этот проект :)

22:12 skydiver000 пишет:
а это весьма печально <...>


Ну вот видите, как всё просто. Почему-почему... потому что политика-с.

02.05.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:17 skydiver000 пишет:
оно оказывается очень даже супер, с чего вы взяли обратное - объясните уж



Переформулирую свой тезис. Это же всегда привлекает общественное внимание - написать, что "что-то назвали "супер", а оно оказывется и не супер вовсе". Это универсальная схема для журналистского материала, а не мой тезис.

А вот насчёт супер/не супер, так это вы уж объясните, если не трудно. Внятно, чётко и по пунктам: по каким техническим параметрам, эксплуатационным характеристикам или технологиям мы опередили конкурентов. Какие технологии с ssj (или свои аналогичные) другие производители ещё не внедрили в свою продукцию, но собираются внедрить, а мы сможем сказать "Ха, мы это ещё на ssj первыми поставили". Можете даже ссылок на викидот вставить, но расписать по тезисам - тогда и диалог будет конкретным.

На ветку с ssj, естественно. Буду признателен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.