Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, тех же Ту-204 в 2008-м по "дедовскому способу" целых 10 штук наклепали.
====
На ДВУХ заводах.
Впрочем, давайте посмотрим на среднее количество за плюс-минус несколько лет от рекорда:
2004 2
2005 3
2006 4
2007 2
2008 10
2009 6
2010 4
2011 6
2012 1
Итого за 9 лет 38 штук на двух заводах, или по 2.1 штуки в год на завод. Как то ндоказан тезис о производительности дедовского метода в современных условиях. Что же касаемо 2008 года - так перед этим виден провал - а в 2008 просто достроили те, что н успели раньше.

Короче, посмотрите вот это видео, разговор будет чуть более предметным
http://superjet100.info/wiki:napo-lean

04.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX, простой вопрос. А как Вы отличаете серийное производство от несерийного? Когда 50 самолетов - серия, а когда - нет? :)))

04.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там в видео говорится про выработке на рабочего на наших заводах. С такой производительность
- чем больше работников - тем больше убытков и через какое то время эту лавочку придется просто с треском закрыть.

04.05.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:52 B_A_K пишет:
LHX, простой вопрос. А как Вы отличаете серийное производство от несерийного?



0_о Вы как-то мои слова интересно передёргиваете. Я где-то назвал ssj штучным (сиречь, несерийным) производством?

04.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX пишет:

"0_о Вы как-то мои слова интересно передёргиваете. Я где-то назвал ssj штучным (сиречь, несерийным) производством?"

- нет, я не о том. Я вообще просто об определении "серийное производство". Применительно, к примеру, к Ту-334 :)

04.05.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:49 skydiver000 пишет:
Как то ндоказан тезис о производительности дедовского метода в современных условиях.



Убедили, не доказан. Хотя я и не это доказать пытался, а то, что текущие низкие темпы производства Ан-148 не связаны с его отсталой технологией сборки. Короче, что могут быстрее.

Если на ВАСО достигнут темпа производства 12 штук в год, признаете эмпирическую доказанность тезиса?))

Ну, а расширять производство рано или поздно придётся, в том числе и за счет людских ресурсов. Ну, невозможно за счет эффективного менеджмента достигнуть увеличения производительности на 100%.

04.05.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:25 B_A_K пишет:
-нет, я не о том. Я вообще просто об определении "серийное производство". Применительно, к примеру, к Ту-334




Оправдываете свой ник и решили устроить мне экзамен?))

Точные определения вам гугл подскажет, претендовать на роль эксперта не буду, дам вам своё интуитивное понимание:

несерийное - пр-во под конкретный заказ или с нерегулярными интервалами "от заказа до заказа".
серийное - непрерывное пр-во периодичнски выпускаемыми партиями.

Так сойдёт?))

04.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-а! Не сойдет :)

Очень упрощая, серия выпускается по одинаковым чертежам. Готовы ли чертежи с соответствующей литерой на выпуск Ту-334? Уверен, что нет. Каков смысл возрождать труп? Тратить средства? Ваши и мои деньги?

04.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Убедили, не доказан. Хотя я и не это доказать пытался, а то, что текущие низкие темпы производства Ан-148 не связаны с его отсталой технологией сборки. Короче, что могут быстрее.
======
Ну давайте, докажите :) послушаем.

Если на ВАСО достигнут темпа производства 12 штук в год, признаете эмпирическую доказанность тезиса?))
=====
Ну если и когда то, а самое главное, какой ценой? Вот положим сейчас ан148 на васо генерирует убыток в $10 млн с борта; ежели вдруг сделают когда то аж 12 (в чем я сомневаюсь) - тезис о невозможности этого в принципе будет конечно опровергнут (хотя я этого и не утверждал).
Я всего лишь говорил что трудоемкость плазового метода и стапельной сборкии- выше, чем у современных способов. По оценке Погосяна - выше аж в 3 раза. Так вот, задача то не в том чтобы выпускать много продукции. Задача в том чтобы работать с прибылью. И у безплазового метода и безстапельной сборки это достижимо быстрее и проще, а у "дедовского" способа не факт что вообще достижимо (в современном мире)

05.05.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To B_A_K:
А, вы про 334-й. Никакого смысла возрождать его я не вижу. Если вы про тот пост с соседней ветки, то это было лишь для ознакомления для super100, который утверждал, что дескать надо было 334-й разворачивать, а Фёдоров Ан-148 пропихнул. Речь не о том, есть или нет смысла. Речь о том, что было постановление правительства, выполнено оно не было, а вероятные причины изложены в отчете комиссии. На тот момент смысл ещё был. Но это анализ решений дней минувших, я не за поворот событий вспять, так сказать.

23:44 skydiver000 пишет:
Ну давайте, докажите :) послушаем.



Серьёзный к вас настрой :) Ну что ж, сошлюсь на интервью с Фёдоровым за 2010 г.
http://www.rbcdaily.ru/2010/05/20/industry/479749

Вот релевантные выдержки:

"По количеству выпущенных самолетов мы планируем сохранить уровень 2009 года, который был достаточно высоким, а объем выручки увеличить. По гражданской тематике ВАСО планирует выпустить семь самолетов Ан-148. Это план-минимум, если позволят смежники, но мы попробуем увеличить выпуск до девяти лайнеров. Мощности завода позволяют выпускать более 30 самолетов в год. Но пока у комплектаторов большие сложности, из-за этого мы часто сдерживаем и свои планы.

— Но план на 2010 год был девять Ан-148?

— Нет, он всегда был семь. Это мы для себя по Ан-148 ставим сейчас задачу выше, чем по плану. Однако многое зависит от смежников."



Так что если верить этому товарищу, то пока что темп производства Ан-148 ограничен не возможностями плазово-стапельной сборки. Ну, а если не верить... то какие тут аргументы :).

В общем, если темп доведут до 12 самолётов в год без увеличения себестоимости, то придётся вам признать, что текущие низкий темп производства Ан-148 всё-таки связан не с отсталой технологией.

Но, конечно, цифра эффективней, тут споры бессмысленны.

05.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Так что если верить этому товарищу, то пока что темп производства Ан-148 ограничен не возможностями плазово-стапельной сборки. Ну, а если не верить... то какие тут аргументы :).
В общем, если темп доведут до 12 самолётов в год без увеличения себестоимости, то придётся вам признать, что текущие низкий темп производства Ан-148 всё-таки связан не с отсталой технологией.

И да и нет. Все очень просто.
Физически такая возможность есть. Но экономически такой возможности нет.
1. >>>темп производства Ан-148 ограничен не возможностями плазово-стапельной сборки.
Так и есть. Он ограничен той суммой, которую решили потратить на поддержание штанов ВАСО. 12 самолетов и за каждый компенсировать 12-13 млн.$ - как-то жирно получается.

2. >>>текущие низкий темп производства Ан-148 всё-таки связан не с отсталой технологией
с отсталой технологией связана высокая себестоимость. А дальше см. пункт 1.

05.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитал тут "старого" leutenant образца 2009 года.

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/47.html#p73269
",вот дружественные товарищи видят в нашем ВАСО и наших авиакомпаниях очередную "дойную корову"...конечно, до газа далековато, но...
Мне тут недавно передали ряд украинских цифирей (по состояниюн а март 2008-го) для их "очень внутреннего пользования", касающихся того, что они реально планируют "поиметь" с нас за выпускаемые на ВАСО Ан-148 - все дано из доклада местного Минпромполитики в местный же Кабмин, в млн.$:

программа производства, шт:________________________________34______96_____200
Всего доходов украинских предприятий______________________442.6__1329.4__2890.6
из них отчислений (налоги и сборы) в бюджет Украины_______154.9___465.3__1011.7

Итог - следует реально ожидать, что ВАСО за каждый АН-148 должен проплатить на Украину не менее $15-17млн.

Но это только ВАСО - поддержание летной годности и обучение предстоит оплачивать уже авиакомпаниям.
Правда, у авиакомпаний сие хоть размазано по времени, а вышеописанные затраты ВАСО предстоить делать сразу, на каждый борт..."

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/48.html#p73297
".в итоге - всего:
47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн!

А сколько ж тогда остается на долю 160-ти производителей из России? А?
И кто это считал из умников от ОАК и ИФК?"

Да... изменился leutenant за 4 года. Молчит. Попривык. Хотя с самого начала знал о воровской схеме, с самого начала знал, что в России от этого ущербного украинского Ан-148 останется в лучшем случае 20-25% цены и огромные убытки бюджета.

05.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.05.2013 skydiver000 пишет:
Что же касаемо 2008 года - так перед этим виден провал - а в 2008 просто достроили те, что н успели раньше.
***********
Не совсем так. Там действительно вырос темп сборки, выстрелило 2 заказа, от RW и доделка двух трёхсоток для ВладАвиа. Да плюс достройка Ту-214СР и третий Ту-214 для ТСО. Из сданных в 2008 лишь один борт взлетел в 2006 (многострадальный Ту-204-120СЕ), остальные взлетели в 2008. Плюс кое-чего благодаря славной традиции "предновогоднего ускорения" для выполнения плана переползло в 2009 (там из шести сданных Ту-2Х4 четыре взлетело в 2008). И кстати, по этой же причине при подсчёте "по сдаче" 2008 год выглядит не столь радужно, 7 бортов.
Но средний темп постройки от этого не меняется. Равно как не меняется и рекордное количество построенных за год одним заводом Ту-204 (7 шт, тот же самый 2008).

04.05.2013 LHX пишет:
Ну, а расширять производство рано или поздно придётся, в том числе и за счет людских ресурсов. Ну, невозможно за счет эффективного менеджмента достигнуть увеличения производительности на 100%.
***********
О_о
Зачем его расширять, если нет заказов? И в этом контесте очень показательны даже темы обсуждаемых проблем:
ГСС: производство не справляется с имеющимеся заказами, постоянно ищутся пути его ускорения.
ВАСО + Авиант: постоянно ищутся заказы, чтоб хоть как-то поддержать производство...

05.05.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:32 Пётр пишет:
Зачем его расширять, если нет заказов?



Я про ГСС.

05.05.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
"ГСС: производство не справляется с имеющимеся заказами, постоянно ищутся пути его ускорения."

Меняются персоны президентов и вице-президентов, оптимизируются штаты, удлиняются плечи логистики из центров компетенций, сопровождение отдается на откуп разных забугорных варягов...
На улице уж май, а товарный-переданный вроде как до сих пор один борт, ну ускорились, аж дух захватывает ;о(

Хотя есть и приятные для меня моменты, порадовал сюжет про Олега Васильева из "Авиационного оборудования"под крылом Чемезова. Молодец, из конторы по продаже запчастей для Ту-134/154, вышел на серьезный уровень по сопровождению по ПКИ всего парка иномарок на отечественном рынке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.