Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть еще такая штука - сертифицированный поставщик, например:

КнААПО - сертифицированный поставщик корпорации "Боинг".
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/16/177055.html

05.05.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 и FRAM, вы в очередной раз невнимательны.

Исходный посыл - откуда и танцует гуру-шпец викидота скайдайвер - это предъявы от "Сухого", о том, что 99% (условно) российских поставщиков и разработчиков самолетных систем и ПКИ честно ответили "нет" насчет сертификации их систем и ПКИ в EASA (тем более за свой счет). Да потому что такая сертификация на хрен никому не нужна (ну почти "никому").

Так вот по прошествии многих лет вы можете сами убедится, что и западные разработчики систем и ПКИ вообще-то в основной своей массе отдельных сертификатов в EASA на свои ПКИ и системы не получали. Ибо нафиг нужно. Им вполне достаточно общей сертификации в составе RRJ95.

============

FRAM, если будут требовать НГ в АРМАКе, то и на Ан-148 поставят всенепременно, не волнуйтесь.
Благо, опыт то по военно-транспортным самолетам никуда не делся.

Но коль скоро вы печётесь о своей безопасности, то должен вас расстроить - до сих пор в небе Европы и США летает огромное количество - нет, не "Анов" и "Ту" с "Илами" - а европейских и американских лайнеров, НЕ_ИМЕЮЩИХ_НА_БОРТУ_СИСТЕМЫ_НГ. Можете молиться.

05.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо, разговоры про сертификацию не на пустом месте родились.
Ясно, что еаса не будет каждый болт "сертифицировать".
Тем не менее они проверяют наверняка соответствие всех этих ПКИ нормам безопасности.
И какие то сертификаты этого соответствия имеются.

Про то, что бе200 специальный самолёт. Я понимаю про истребитель.
А самолёт бе200 он ведь многоцелевой, в то числе и для перевозки людей предназначен. И серьезную сертификацию проходил по европейским правилам.

В принципе я понимаю, для чего этот спор: является ли сертификат европейский (а будет и американский судя по всему) преимуществом.

05.05.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оооо, забили в гуголь слово "сертификат" и "сухой", и вот уже "Остапа понесло!" (с)

Super100, а каким это образом сертифицированность КнААПО "Боингом" гарантирует что-либо при сертификации самолета в EASA? О_о_о
И уж тем более, при получении отдельных сертификатов на самолетные ПКИ и системы? О_о_о

05.05.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Ссылочку на документы EASA с определением, что есть "самолет специального назначения", не приведете?
_____________________________________________________________\
Приведите ссылочку на сертификат EASA на БЕ200 где ему разрешено выполнять коммерческие пассажирские рейсы.

05.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:59 Jumbo пишет:
а европейских и американских лайнеров

Это я знаю. Просто если цель - перспективы и дальнейшее развитие, нужно соответствовать не только нынешним правилам, но и перспективным. А если стоит задача срубить бабла здесь и сейчас по-быстрому, то да, можно поступать как ГП Антонов.

05.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>сертификат EASA на БЕ200 где ему разрешено выполнять коммерческие пассажирские рейсы.

Бе200 - бизнесджет :) 7 человек над сушей и 6 человек над морем.

05.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, вру, это кажется у Ту-204ст.

05.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КнААПО "Боингом" гарантирует что-либо при сертификации самолета в EASA?
===

да это как пример сертифицированного поставщика, не только ведь у Боинга есть поставщики, он и у ГСС есть.

Поставщики ПКИ ведьтоже бывают сертифицированными, понимаете, ПКИ не имеют сертификата, а поставщик сертифицированный, такое бывает.

05.05.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр,
раз вы что-то предполагаете, вот и докажите свои предположения - сертификаты в студию!
Вон Super100 уже нашел "боинговский" сертификат для КнААПО. Может еще чего найдет.

Могу и для вас повторно пояснить. Предъявы представителей "Сухого", а с их подачи и перепевы гуру викидота, насчет того что ок.99% российских разработчиков не способны сертифицировать свою продукцию в EASA - это от лукавого. Или если угодно, это такой троллинг был и есть (причем скорее всего, с подачи консультировавшего их "Боинга", сами то "сухари" на тот момент в таких тонкостях сертификации не особо шарили).
И доказательство этому у меня простое - ОТСУТСТВИЕ на сайте EASA нескольких сотен отдельных сертификатов на установленные на RRJ95 ПКИ и системы от западных поставщиков.
Хотите доказать иное? Давайте. Сертификаты в студию!

05.05.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, завязывайте с демагогией и балабольством.

Если вы утверждаете, что КнААПО есть какие-то отдельные сертификаты в EASA на системы и ПКИ - пожалуйста, сертификаты в студию!

Наличие же или отсутствие сертификата от "Боинга" - ни холодно ни горячо, ни в FAA, ни в EASA, ни в АРМАКе, ни в "Росавиации" - ибо к лётной годности конкретного ВС имеет очень отдаленного отношение.

05.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или если угодно, это такой троллинг был и есть (причем скорее всего, с подачи консультировавшего их "Боинга", сами то "сухари" на тот момент в таких тонкостях сертификации не особо шарили).
===

почему вы ограничиваете сертификацию EASA, вы уверены, что у поставщиков требовали сертификаты EASA?

может у них просили предьявить например сертификаты СМК?

05.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 sadif пишет:
Меняются персоны президентов и вице-президентов, оптимизируются штаты, удлиняются плечи логистики из центров компетенций, сопровождение отдается на откуп разных забугорных варягов...
На улице уж май, а товарный-переданный вроде как до сих пор один борт, ну ускорились, аж дух захватывает ;о(
************
К сожалению смена руководителя направления ИМХО является непременным атрибутом изменения ситуации (что далеко не всегда верно применительно к исполнителям). Неважно в лучшую или в худшую сторону. И попутно самым (а частенько и единосвенно) заметным. В то же время судить о темпах выпуска по первому, "традиционнопраздничному" кварталу в нашей самой прекрасной стране не стоит. Посмотрим, что получится по итогам года.
Это не к тому, что я безусловно одобряю все телодвижения по потугам ускорения темпов выпуска. Мы не видим даже десятой части происходящего. Остаётся судить лишь по заголовкам о "смене лидера" да по итогам работы, что учитывая неизбежный лаг между назначением/проникновением в ситуацию/внесением изменений/получением результатов требует как минимум времени. В общем, поживём - увидим.

15:05 FRAM пишет:
Нам то нафиг все это? Один сортир на 200 пассажиров.
*************
Кстати, интересно, а сколько надо по FAR/EASA? Вот 767 по MEL'у становится годным для ferry flight only начиная с выхода из строя определённого количества сортиров ;-)

16:27 Jumbo пишет:
Поясняю, если вы и иные шпециалисты еще не поняли: подавляющее большинство систем и ПКИ сертифицированного в EASA самолета RRJ95 НЕ_ИМЕЕТ отдельных сертификатов, все они (за небольшими общеизвестными исключениями) сертифицированы ТОЛЬКО в составе самолета и отдельных сертификатов НЕ_ИМЕЮТ.
************
Jumbo, перевернулась ли от этого земля? Ежели производитель системы/агрегата не хочет сертифицировать систему отдельно, но готов отвечать (в том числе путём бесплатного внесения изменений в конструкцию) за её сертификацию в составе ВС в случае с некоторыми импортными поставщиками и не готов в случае с некоторыми российскими и украинскими?

05.05.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь не об ISO, вы в очередной раз невнимательны Супер100,

Читайте ваш любимый викидот.
http://superjet100.info/wiki:pki

05.05.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Земля не рухнет.
А в чем проблема сертификации продукции российских и украинских поставщиков в составе таких ВС, как Ил-96? Ту-204? Бе-200? Ка-32? Ан-26? Разве от этого тоже перевернулась земля?

Но повторю и для вас ссылку на викидот - http://superjet100.info/wiki:pki - подход был совершенно иной, можно сказать заранее невыполнимый, ибо список приоритет был сформулирован очень четко - и за №1 идет СЕРТИФИКАЦИЯ_в_EASA.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.