Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 C Сергей пишет:
Кстати, почерпнул интересный такой момент :)
У А380 мощность генераторов 4*150=600 квт (напомню, самолет на 500-800 человек).
А у Б787 - 4*250=1000квт (200-300 чел).



787 гораздо более "электрический" самолёт, чем А380, хотя немало гидравлики на нём всё-же осталось. Так воздух для СКВ отбирается от компрессоров, приводимых в действие электромоторами, запуск маршевых двигателей производится от стартер-генераторов, уборка шасси от гидросистемы, давление в которой создаётся только электрическими насосными станциями (резерв - RAT). Сами стартер-генераторы не имеют ППЧВ, и выдают нестабилизированное напряжение, которое приводится в божеский вид только в носовой и хвостовой электростанциях, и т.д. и т.п. В общем, самолёт оччень интересный.

26.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я это и имел ввиду - то что Б787 гораздо более "электрический"

27.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему у Б787 - 4*250=1000квт а не 2*250=500квт (двигателя то два, в отличии от А380)

27.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Исаков Игорь:
Так проблемно же делать привода больших мощностей.
Демонстратор у Гудрича есть на 300-330 примерно, но это еще рабочая модель.

27.11.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Исаков Игорь
2 генератора на каждый двигатель + еще 2 на ВСУ

28.11.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я в этой ситуации не пойму одного: почему бизнес до сих пор не захотел работать по программе
постройки (производства) и продажи (в лизинг и т.п.) самолетов типа ан-148. На самолеты есть
заказы, желающих - десятки! Взяли бы и попробовали на 400 лямов у.ев. с бухты-барахты в пост-кризисс
взять на западе/востоке, все равно штучная сборка что тут что в Воронеже. Например, заказывает
кто-то 2 самолета. Ну и нормуль - финансируется закупка комплектующих, делается наценка, страхуется
все, "вкладчик" (третье лицо) получает свою дельту. скоко строится самоль? при наличии деняг?

Хотя нет, они скорее всего берут на "перевооружения"! все сп**дят. все кредиты заграничные п**дят
у нас в стране. втой или иной мери.

нет будущего. нужны такие как... но демократии не будет... замкнутый круг.......

28.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to shly123
Почему бизнес не идет… Да кому нужен украинский Ан-148 за 31 млн. USD, когда есть российский по 25 млн. USD (цена всюду для лизинговой компании – конечному получателю на 10-12% дороже)!! Соответственно, в закупку российских Ан-148 бизнес осторожно, но идет (ИФК, «Сбербанк Лизинг»). А в Украине чистый лохотрон – государство выделяет бюджетные деньги «Лизингтехтрансу», чтобы тот предоставил фактически льготный кредит (передал в лизинг на льготных условиях) ГП «Антонов» Ан-148 производства… ГП «Антонов». Только делает их филиал ГП «Серийный завод «Антонов», а эксплуатирует – авиатранспортное подразделение того же госпредприятия.

28.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, не понимаю. У ИФК 170 заказов на самолет. Расширяйте производство, увеличивайте серию, получайте прибыль, вкладывайте в новые проекты.

28.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:49 Гончаров Сергей пишет: Да кому нужен украинский Ан-148 за 31 млн. USD, когда есть российский по 25 млн
Есть самые достоверные сведения, что Российский Ан переваливает за те же 30 млн.

29.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Есть самые достоверные сведения...
Ктулху нашептал? :))

29.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ktjyh Ftl
1) Что РЕАЛЬНО у ИФК с заказами на Ан-148 см. тут: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/240.html#p108534
2) А нет ли ПОДТВЕРЖДЕНИЯ какого этим "самым достоверным сведениям" ?? :):)

29.11.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это все лирика. ясно одно - самолет хороший, только "жирует" на нем и "паразитирует" занадто много
тех, кто собссно к произв. оного не имеет ни малейшего отношения!!

вопрос по существу: при чем тут ВС (ан-148)? ВС как раз "что надо"! только много "прихлебаев" видимо
сидят сверху не давая программе развиваться. короче как в той басне - пытаются зарезать индюка, который
еще мясом не оброс.

диоты.

29.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цены - это лирика? Ну-ну...
"вопрос по существу: при чем тут ВС (ан-148)?" - ответ по существу: при том, что слишком дорогой.
P.S. И кто же не дает программе развиваться? Кроме самого ГП "Антонов", других кандидатов на роль "паразитирующего тормоза" вроде и нету... :)

29.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а если над ГП Антонов прихлебаев поискать?
в РФ своя специфика

29.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошие прихлебаи - мне б таких :) : только по линии "Лизингтехтранса" и только по программе Ан-148 профинансировали концерн "Антонов" на >100 млн. USD. Так что свои "откаты" ребята зарабатывают честно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.