Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.05.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, Jumbo, все совсем не ясно :) тема сертификации Ил-96М и прочих гидравлической систем :) "на Западе" с вашей стороны совсем не раскрыта :) даже боюсь предположить, что имел ввиду, такой "не-шпецофоннат" как вы, говоря что в России с гидравлическими системами не так уж плохо :) где такой производственный пэрэдайз прячут :) и почему, если в России все так "не плохо", в списке Production Organisations Approvals от EASA все так плохо и там гордо значится только одно НПО "Сатурн" :)

06.05.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, не перескакивайте. Есть утвердительное высказывание от скайдавйвера - ждем подтверждения.

==============

v_teme, намеки правильные, только не надо тумана нагонять. И повторяю еще и еще раз - речь не о сертификации силовых установок, речь о сертификации в EASA КИ и систем. Ведь именно об этом отжог скайдайвер.

Вы в помощь скайдайверу заинтересовались EASA-вскими POA? Отлично. Раз уж на RRJ95 неоспоримо есть российские агрегатчики, давайте посмотрим кто из них получил POA в EASA.

==============

Пётр, Ту-154 не валидирован на Западе. Интересуют гидросистемы известных вам ВС.
Также интересует то, каким образом EASA различает ГС для самолета транспортной категории по Part 25 - на котором можно возить пассажиров и на котором нельзя возить пассажиров.
Раз тут постоянно тыкают, что "пассажиров не возит", то наверное такое отличие должны быть как-то узаконено.
Иначе - о крамольная мысль! - сертификация ГС в составе самолета транспортной категории по Part 25 НИЧЕМ не отличается для ВС, на котором EASA (не)разрешает возить пассажиров.

06.05.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: сертификат Бе-200 ограниченный, там прямо указано что разрешены только пожарные операции.
***************************
Приведите цитату из СТ, согласно которой "разрешены ТОЛЬКО пожарные операции", и запрещены, скажем, развлекательные покатушки на пикник с девочками. :)

06.05.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

R-TCDS No.: EASA.IM.A.114 Beriev Be-200ES-E Page 13 of 19
Ivchenko-Progress D-436TP
This model is accepted for use on multi-engine
civil aircraft classified in the Restricted Type
Certificate Category (fire fighting mission)

06.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:50 Jumbo пишет:
Пётр, Ту-154 не валидирован на Западе. Интересуют гидросистемы известных вам ВС.
***************
Это как-то меняет качество его гидросистемы? Вы же сами себе противоречить начинаете...

Раз тут постоянно тыкают, что "пассажиров не возит", то наверное такое отличие должны быть как-то узаконено.
Иначе - о крамольная мысль! - сертификация ГС в составе самолета транспортной категории по Part 25 НИЧЕМ не отличается для ВС, на котором EASA (не)разрешает возить пассажиров.
******************
Может и не отличается. Но это никак не отменяет того, что:
1) Отечественные производители комплектующих для гидросистем далеко не идеальны, см. пример с гидронасосами Ту-154.
2) Ни один из ныне летающих по валидированному EASA советскому сертификату самолётов не допущен к перевозке пассажиров.

06.05.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей = это раздел ENGINE DATA SHEET.

06.05.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
2 Алексей = это раздел ENGINE DATA SHEET.

==
абсолютно правильное замечание. уверен что бе200 БЕЗ двигателей не имеет ограничений на перемещение по ЕС. главное габариты с дорожными властями согласовать :)

06.05.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, я понимаю что вам очень хорошо знаком Ту-154, однако местные танцы в который раз пошли вокруг сертификации EASA.
Вот поэтому список ВС и предлагается ограничить теми ВС, которые смогли пройти двойное сито сертификации - АРМАК и EASA (или кто-то еще из западных властей авиационных). Очень хочется понять, где-же проходит этот водораздел по "(не)возит пассажиров", как уже предложил, на примере гидросистемы.

06.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 Jumbo пишет:
Вот поэтому список ВС и предлагается ограничить теми ВС, которые смогли пройти двойное сито сертификации - АРМАК и EASA (или кто-то еще из западных властей авиационных). Очень хочется понять, где-же проходит этот водораздел по "(не)возит пассажиров", как уже предложил, на примере гидросистемы.
************
Пример гидросистемы в качестве критерия тут не сработает. А вот что бывает, когда вся ответственность за сертификацию взваливается на самолётостроителя при наплевательском отношении со стороны поставщиков (чего и избежали ГСС благодаря столь ненавидимому Вами отсеву) прекрасно иллюстрирует Бе-200, подходящий под Ваши условия. Да-да, тот самый, на котором ВСУ в полёте не используется. И который пассажиров возить не может. И двигатели у котрого предназначены только для противопожарных самолётов.

06.05.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно новость в тему :)

=================================



НПО "Сатурн" успешно прошло первый надзорный аудит EASA производства двигателей SaM146
С 22 по 25 апреля 2013 года в ОАО "НПО "Сатурн" прошел первый надзорный аудит EASA, в ходе которого аудиторы Европейского агентства проверили соблюдение ОАО "НПО "Сатурн" требований EASA part 21. Аудит подтвердил соответствие производства двигателя SaM146 требованиям Европейских правил. В результате аудита несоответствий, препятствующих продлению действия сертификата, не выявлено.

Говоря об итогах аудита, директор по качеству ОАО "НПО "Сатурн" Сергей Антропов отметил: "Наличие сертификата одобрения производственной организации обязывает НПО "Сатурн" к выполнению всех требований сертифицированной EASA системы обеспечения качества производства. При возрастающих объемах выпуска продукции - задача непростая, но, как показали итоги данного аудита, успешно выполнимая".

Напомним, что сертификат EASA на производство серийных двигателей SaM146 НПО "Сатурн" был получен год назад, 12 апреля 2012 года. По правилам EASA сертификат требует ежегодного подтверждения. Следующий надзорный аудит состоится через год.

Получив одобрение производственной организации серийного производства двигателей SaM146 в Европейском агентстве по авиационной безопасности (EASA), НПО "Сатурн" приступило к сертификации по европейским требованиям ремонтного производства SaM146. Это позволит значительно расширит рынок услуг, предоставляемых НПО Сатурн по ремонту авиационной техники. Первый сертификационный аудит ремонтного производства SaM146 в НПО "Сатурн" уже состоялся в феврале текущего года.

===============================

а теперь давайте, "не-шпецофоннат" скрывающийся под ником "Jumbo", расскажите "когда ваши космические корабли бороздят большой театр" :) а то сказки про лучшую в мире гидравлическую систему порядком утомили :)

06.05.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: 2 Алексей = это раздел ENGINE DATA SHEET
==
Ну вы же просили цитату из сертификата Бе-200? ANNEX 1 является частью сертификата самолета? Приведеная цитата свидетельствует об ограничении в целевом использовании самолета?
Мне кажется, я полностью выполнил условия заданного вами вопроса.
Хотя там можно найти и "Description: fire fighting ... airplane" и "Transportation of Cargo is not certified" и ссылку на РЛЭ, где эта тема более четко сформулирована.

06.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо, Вы же взрослый судя по всему человек, а прицепились к словосочетанию "все системы и пки сертифицировать в еаса".

Суть ведь не в том. У любого самолета есть какой-нибудь сертификат, от какой то сертифицирующей организации, берущей на себя серьезную ответственность. Только авторитет у этих организаций разный.

И им до лампы всякие ресурсы, состав материалов фюзеляжа и тд. Есть конкретный перечень требований, чтоб быть допущенным к перевозкам.
И действительно ан26 прошёл эту процедуру, их много в Европе. Людей не перевозит? А экипаж и сопровождающие разные не люди? Захотели бы, и в пассажирском варианте сертифицировали.
Всё то же касается и ан148. Никто ведь не запрещает этим самолетам летать везде. И купить их какой-нибудь австрийской ак наверняка никто не сможет помешать после соответствующей регистрации.

Не захотели руководители антонова этим заниматься в своё время -их выбор. Хлопотно, долго, деньги.

06.05.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:14 musha пишет:
джамбо еще раз - дайте ссылку или прямую речь любого представителя Сухого который требовал отдельной сертификации всех пки. не можете дать ссылку - не п-те




Какие двойные стандарты, однако. Т.е. когда цитаты Инженера_2010 или Коваленко согласуются с линией партии, ссылаться на них в викидоте как на достоверный источник можно. А вот когда их же посты содержат неудобную для вас информацию, то ссылки на них уже не принимаются.

06.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... По словам Президента Корпорации гражданской авиации Республики Куба Генерала Рамона Мартинеса Эчевария: "Мы впечатлены великолепными результатами эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании «Россия» и от Ан-158 у нас аналогичные ожидания"...
... Несмотря на то, что производителем самолета является Украина, Россия всячески поддерживает продвижение на рынки самолетов Ан-158, так как доля российских комплектующих в самолете Ан-158 составляет около 61 %...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/5/6/1795/

/ссылка приведена чуть выше tomashomecat -ом/

06.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>> По словам Президента Корпорации гражданской авиации Республики Куба Генерала Рамона Мартинеса Эчевария: "Мы впечатлены великолепными результатами эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании «Россия» и от Ан-158 у нас аналогичные ожидания"...

Ну так, на то она и образцово-показательная эксплуатация. Сколько там человеко-часов было затрачено наземным персоналом для этой показухи на 3й год эксплуатации кубинскому генералу не сообщили? Еще бы опытом "Полета" и "Ангары" поделились бы... Удачи в прозрении этому генералу. Жаль только все равно платить не будут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.