Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

желание иметь евросертификат ставилось на первое место
===
у всех что то ставится на первое место. ан148 на первое место поставил скорость и дешевизну разработки - взяли много из того что уже было опробовано. для RRJ главное было - продажи в европах. Что совсем не удивительно, учитывая когда проект начинался (в 2003-м)

07.05.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой конфициент по циклам принят для Ан-148?
сколько накачали уже циклов? часов?
=====
Сколько UR-NTA пролетал - такой и ресурс, что же здесь непонятного?

07.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как там куба? успел уже чудо самолет хоть один рейс сделать?

07.05.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ресурсам ребята на RP составили недавно большую таблицу:

http://russianplanes.net/resources

Назначенный ресурс Ан-148В составляет сейчас 20000/10000/10.

08.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Видно как колбасит самолёт с малой колеёй и высоким крылом как у АН-148.

Судя по большому углу между продольной осью самолёта и осью ВПП, был сильный ветер. Так что скорее всего просто сдвиг ветра у поверхности.

08.05.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я вообще не понял, какие проблемы могут быть с ресурсом до 30-40 тыс. час., если обещается 60-70 тыс.? на дворе 21 век, а не 50-60-е года прошлого века

08.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я вообще не понял, какие проблемы могут быть с ресурсом до 30-40 тыс.

так никто не понимает. потому что проблем то нет никаких.

08.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таблица на которую ссылается елатер - чья то мурзилка. Я уж скорее поверю местному радисту ссылающемуся на UR-xxx

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/974.html#p158632
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/975.html#p158644

6000 полетов 20000ч

08.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие проблемы могут быть с ресурсом до 30-40 тыс. час., если обещается 60-70 тыс.? на дворе 21 век, а не 50-60-е года прошлого века
====
Именно шант, какие же у антонова проблемы? Расскажите? На дворе то вона какой век а до сих пор не подтвердили. Впрочем у вас даже ресурсного планера нет - подтверждать не на чем, одни "расчеты"

08.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще более ужасна новость по ресурсу бе200. школа и авиастроение рф в опасноти. скорее просить антк спроектировать пожарник.

08.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Много Вы знаете аэропортов с запасным на удалении 185 и менее?
_________________________________________________________________
Вопрос не в том, много такиж аэродромов или мало.
Петр, Вам ли не знать, что:
Типовые диаграммы нагрузка-дальность для региональных самолетов, как правило расчитываются и показываются для двух значений резервов топлива:
1.При Удалении запасного 185 км
ИЛИ
Удалении запасного 370км.
Пример:
http://superjet.wikidot.com/wiki:payload-range
или
(leutenant пишет:)
сие "RRJ-95В. Технические условия. Т7.92.0000.000.000.59"
.."п.2.2.7. Практическая дальность полета с нормальной коммерческой нагрузкой 2470км" ...
Условия: касаемо удаления запасного аэродрома:
МСА, штиль, резервное топливо 200nm\+30'\+5%,
Для Ан-148
Пример для Ан-148-100А
( стандартная спецификация 148.00.0000.000.000. СС от ноября 2004г, Приложение А)
Практическая дальность полета..."АНЗ: на 30 мин полета по кругу+ перелет на 185км+5%"Gрасх топлива"...
V_teme пишет:

я вам не верю, где эти условия обозначены? в сноске к рекламной диаграмме что на сайте, что в презентации, этого нет, есть только вес пассажира :)
____________________________________________________________________________________________________ _______________________
Во первых обозначены В РЛЭ и стандартной спецификации (пример выше).
Кроме того если говорить о презентациях то есть такая:
от августа 2004 года:
В ней четко указаны условия получения расчетных дальностей для трех модификаций самолета:
:Резервы топлива:
30мин на высоте 450 метров
185км(100nm) уход на запасной аэродром
5% расходуемого топлива.
Кроме того в ней( презентации) сказано:
Касаемо указанных значений практических дальностей
а. Указанные данные являются расчетными и могут быть уточнены при проведении сертификации и требований конкретных заказчиков.
Кроме того:
б для Ан-148-100А
Дополнительно Указана дальность исходя из веса пассажира в 100кг.

Да, что касается ИШР.
Расчет показывает, что для самолета при массе снаряженного 24980кг
Практическая дальность -( 75 пассажиров), выше указанные резервы топлива- порядка 3400км.




08.05.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:36 Антипов Владимир пишет:
или
(leutenant пишет:)

===========================

то есть документов у вас нет? этого и следовало ожидать, посему более смысла обсуждать тему не вижу. Кто такой leutenant и что он пишет мне абсолютно по барабану, там уровень аргументации и поток отсебятины вполне сопоставим с вашим.

И наконец в РЛЭ Ан-148, вообще нет такой диаграммы как на сайте ИФК, поэтому никаких условий там быть не может, а в стандартной спецификации для Ан-148-100Б практическая дальность нарисована совсем другая, никаких 3400 там и не пахнет

08.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, неплохой пример -презентация 2004 года. Самолёт летал хоть уже?
Это многое проясняет.

08.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>06:57 skydiver000 пишет:
>>>Я уж скорее поверю местному радисту ссылающемуся на UR-xxx

А на что там ссылается Радист?
У меня вот есть такое высказывание Урри (сохранено в оригинале):

"UR74010...:

По АН-148 0103,забыли сделать задний багаж люк по 37-38 шп,спешили и на 0101 и 0102,тоже нет,только на 4001 впервые появился.Без нагрузок на лючок и паксов завтра наченать ,возить интересная тема. Кива извесный мастер,взаимоотношений "в долг" с Маком по сертификации.Если вспомнить АН-124-100 30.12.92 ,АН-38-100,АН72-100 сертификаты без реальных бортов и "долги" по програме АН-38.
20/12/2009 [18:49:55]"

08.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>00:38 Shant пишет:
>>>я вообще не понял, какие проблемы могут быть с ресурсом до 30-40 тыс. час., если обещается 60-70 тыс.? на дворе 21 век, а не 50-60-е года прошлого века

Да нет никаких проблем. Просто хвост отваливается, хвостовой контейнер находят в начале трехкилометрового отрезка по которому разметало обломки и у очень многих есть большие сомнения относительно скорости при которой это произошло.
А так да, проблем нет. Что-то там качают у чего-то в Антонове. Профанацией занимаются.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.