Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.05.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Днём Великой Победы товарищи!!!!

09.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всех с Праздником Победы!

09.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по всему первый рейс 158 не состоялся. что там, клапан все еще течет?

09.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, бермудского треугольника боится.

10.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вот Петру, которой недавно был обеспокоен проблемой...
[img]


[/img]

10.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:39 Радист Бортовой пишет:
это вот Петру, которой недавно был обеспокоен проблемой...
**************
Видете ли, какое дело. ЕМНИС на САКСе 2004 к нам прилетал Су-30 из Иркутска, пилотаж крутить. От каждого цеха выделили по бойцу, помогать заводским техникам. Я попал от оперативного цеха, чему по сей день ненарадуюсь. Народ собрался заинтересованный, и у заводских мало отвёртки из рук не рвали! Интересно же! А уж такую вещь, как подтащить кабель и воткнуть в ШР заводским и вовсе не позволяли! А у Су-30 ШР оказался где-то под левым крылышком. Т.е. чтоб подтащить кабель, аккуратно сложенный за стоянкой, надо было провернуть примерно тот-же финт, что проворачивают ребята на видео: залезть под струю выключаемых двигателей, которые у Су-30 расположены на примерно такой же высоте. И вот тут начинается самое интересное. При выключении после того, как горение прекратится, некоторое количество керосина всё ещё идёт в мотор. Он его добрососвестно премалывает в мелкую дисперсию и выбрасывает назад. Нехилый такой аэрозольный баллончик получается, посмотрите на диаметр сопла. Так вот я, залезши "под струю" всего пару раз, благоухал керосином 2 недели. Причём благоухала не только роба, но и незащищённые участки тела, включая голову. А ребятам в Пулково это финт приходится проделывать по несколько раз на дню ;-)
Так что показав мне это видео Вы только подтвердили мои опасения. С т.з. удобства при ТО Ан-148 - далеко не самый удобный самолёт ;-)

10.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже известна причина по которой первый полет 158 на кубе сорвался?

я помню как перенесли первый полет ссж в якутии, тут от радости три бояна порвали. а сейчас тишина. обычно такие информированные киевляне молчат. подождем когда лейтенант приоткроет завесу.

и кстати как там загоревшийся на эшелоне ан148 ангары поживает?

10.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
уже известна причина по которой первый полет 158 на кубе сорвался?

я помню как перенесли первый полет ссж в якутии, тут от радости три бояна порвали. а сейчас тишина. обычно такие информированные киевляне молчат. подождем когда лейтенант приоткроет завесу.

и кстати как там загоревшийся на эшелоне ан148 ангары поживает?
***************

а ничего что первый полет планировался ан 10.05.2013? и о том что он сорвался вам Фр поведал?

10.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ваши же фаны сообшали что он планировался раньше. ну не смог, перенесли. бывает.

10.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут последние дни были разговоры про пробежки по бассеинам и тд. Интересно было бы посмотреть на ан-148/158 в бассеине или на снежной крошке. Вроде нет таких фоток. все что нашел


11.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот уже 11е. как там первый полет ан158 с паксами?

11.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой кстати кларенс у двигателей, поделитесь? Я любуюсь на фотографии, и в то же время замечаю их размер впечатляющий, и то что они висят практически на уровне пуза. Немного выше. А шасси довольно низкое.

12.05.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> какой кстати кларенс у двигателей

все там нормально с расстоянием до ВПП, 165 см от нижней точки.
вот тут, как Вы понимаете, не пигмеи перед самолетом столпились :)


Правда, как уже известно по результатам эксплуатации, от попадания мусора в двигатель это совсем не гарантирует.

12.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, интересный момент. ЕМНИС у Ан-158 имеется вставка в фюзеляже между центропланом и кабиной? Что вроде как сдвигает двигателя ещё глубже в конус разброса мусора и камушков из передней ноги? Вот интересно, как это скажется на частоте повреждений двигателей посторонними предметами?

12.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.