Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.05.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вставка в фюзеляже между центропланом и кабиной

эээ, а разве вставка не позади центроплана?
кто-то из присутствующих еще на эту тему спекулировал, что, дескать, на взлете угол тангажа будет меньше, чтобы кормой по бетону не чертить.

12.05.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там две вставки

12.05.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> две вставки

"оба хужэ" :)

12.05.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та уже ж выяснили: чем выше от ВПП двигатели, тем больше мусора попадает.

12.05.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

авангардная физика, так сказать.

12.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет: та уже ж выяснили: чем выше от ВПП двигатели, тем больше мусора попадает

FBSD на SAM-146 монокристаллические лопатки турбины низкого давления из особо прочного металла а на Д-436-148 нет. Богуслаев сэкономил за счёт эксплуатантов.

Двигатели в конус разброса мусора от передней стойки шасси на ССЖ-100 не попадают во всём диапазоне скоростей, что проверено при сертификации самолёта.

На АН-148/158 аналогичные испытания вообще не проводились хотя счастливчики кому этот летун достался жалуются на частые забои лопаток и дороговизну их ремонта.

На испытаниях и эксплуатации ССЖ-100 многократно ловил в двигатели пернатых в том числе и крупных класса гуся и чаек без последствий а вот АН-148 с двигателями Д-436-148 приходилось дотягивать в аналогичных ситуациях до аэродрома на одном движке.
http://komi.kp.ru/daily/25771.5/2755871/
Ан-148 компании «Россия», совершавший рейс Симферополь - Санкт-Петербург, поднялся в воздух строго по расписанию - в 20.26. На борту - 65 пассажиров - почти полный салон отдыхавших в Крыму россиян, и 5 членов экипажа. Однако уже через 7 минут командир экипажа запросил у диспетчера аварийную посадку.
- Отказал правый двигатель, - передал он на землю.
Лайнер сел, слава богу, без происшествий. Но после вынужденной посадки почти треть пассажиров, 20 человек, наотрез отказались лететь на запасном самолете, решили добираться домой поездом. Остальным пришлось переночевать в здании
аэровокзала, их отправили в Питер другим лайнером в воскресенье утром.
- На высоте 1700 метров в двигатель попала птица, - пояснил «КП» исполнительный директор международного аэропорта «Симферополь» Сергей Шапка.
***************
Пассажиры взирали сначала на пламя и искры вырывающиеся с двигателя АН-148 а потом 20 человек отказалось лететь дальше на этом самолёте.


12.05.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

птица попала потому, что двигатели слишком высоко, о том и речь.

12.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Затраты ОАК на запуск Ан-148 и Ту-204:

"Еще 38 миллиардов корпорация затратила на поддержание конкурентоспособности своей продукции, в частности старт производства самолетов Ан-148 и Ту-204.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/15772"

12.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, подняли настроение :-)))

FBSD на SAM-146 монокристаллические лопатки турбины низкого давления из особо прочного металла а на Д-436-148 нет. Богуслаев сэкономил за счёт эксплуатантов.

Двигатели в конус разброса мусора от передней стойки шасси на ССЖ-100 не попадают во всём диапазоне скоростей, что проверено при сертификации самолёта.

Так вот в чем секрет, оказывается!
Надо вперед турбиной низкого давления летать, чтоб мусор об особо прочные лопатки сразу бздынь во всем диапазоне скоростей :-)))
Ну трубина так трубина — монокристально чистая...

12.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обязательно передам, что эксплуатанты вперед турбиной наперевес и никакой экономии, понимаешь...

12.05.2013 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для шестеркина:

Не Мотор Сич решает, из каких материалов и какой конструкции изготавливать детали двигателя, а разработчик двигателя - ГП "Ивченко- Прогресс".

12.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Int13h пишет

Наткнулся на страшное - статью на AEX "Поддержка эксплуатации двигателей Д-436-148 самолета Ан-148"
Ресурс Д-436-148 - 20000 циклов согласно заводской презентации, на 6000, 11000 и 15000 циклах предполагается обязательный съем с крыла, плюс ещё 4 ремонта без съема.
Думаю, исчерпывающий ответ на вопрос, зачем нужно было со Снекмой сотрудничать…

12.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: Ресурс Д-436-148 - 20000 циклов согласно заводской презентации, на 6000, 11000 и 15000 циклах предполагается обязательный съем с крыла, плюс ещё 4 ремонта без съема.

А какие проблемы: загрузили Д-436-148 с корейских или кубинских бортов и Богуслаеву на Украину повезли. Там пан подшаманил движки, счёт выставил и обратно отправил.

12.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ zpom вы я помню недавно стебались над ресурсом сама. А у тут оказывается у вас первый плановый съем всего на 6000.

12.05.2013 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, какой стеб? Только факты.
Повторю то сообщение полностью.



18:19 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> А как Вам 2500 гарантированных циклов?

для первого года эксплуатации совершенно нового двигателя неплохо. как то так.


Гарантийный ресурс 2500 циклов это очень мало. И проблема не в том, что по мере наработки двигателя ему будет увеличены ресурсы. Как сказал Кузьменко, назначенный (расчетный назначенный) ресурс основных деталей двигателя САМ-146 от 20 000 до 60 000 и это где-то даже и соответствует истине(хотя почему такой трехкратный разброс?), однако, проблема в том, что выработав 2500 циклов очень быстро, эксплуатант ССЖ вынужден будет решать все вопросы дальнейшей эксплуатации двигателя за деньги.
В свете этого становится понятным, почему аэрофлот не гоняет самолеты как ГТК, а старается ставить их на более длинные рейсы.
В общем чудес не бывает, капиталисты умеют считать свои деньги лучше чем Мотор-Сич, бесплатный сыр только в мышеловке, а гарантийный ресурс на дедушку Д-36 на 1000 циклов больше, чем на САМ-146.


Я бы еще добавил, что судя по гарантийному ресурсу в 2500 циклов у САМа, посещение цеха у него тоже будет в районе 7500 циклов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.