Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не знаю откуда вы взяли 2500, zpom.
официальные данные таковы


— А на какой срок рассчитана гарантия ресурса деталей?

Жак Декло:
— На 20 тыс. циклов. Первые работы по техническому обслуживанию пройдут через 7-10 лет эксплуатации. В настоящее время такие ремонтные работы для самолетов «Аэрофлота» предусмотрены в цехах НПО «Сатурн».

12.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при попытке найти оригинал слов zpom про 2500 - поискивики указали на эту же конференцию и на слова zpom-a же. Так что просьба таки пояснить откуда он это взял

12.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ай-яй-яй, skydiver000! ;-)

12.05.2013 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- На выставке «Двигатели 2012» представитель НПО "Сатурн", отвечая на вопрос, какую гарантию дает авиакомпаниям производитель мотора SaM.146, ответил: "2500 циклов". ©

Статья В. Карнозова "суперджет - логическое развитие".

12.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В свете этого становится понятным, почему аэрофлот не гоняет самолеты как ГТК, а старается ставить их на более длинные рейсы.

вообще то емни у афл средний рейс ссж короче чем у гтк. но вы пойте, пойте.

> В общем чудес не бывает, капиталисты умеют считать свои деньги лучше чем Мотор-Сич, бесплатный сыр только в мышеловке, а гарантийный ресурс на дедушку Д-36 на 1000 циклов больше, чем на САМ-146.

конечно чудес не бывает. новый абсолютный двигатель в первый год эксплуатации достиг ресурса двигателя который делают уже 30 лет. а через год ресурс будет в 2 раза больше. через 3 в 3 раза. как страшно жить, да?

а если вспомнить что сам снимали с крыла в афл 1 раз (ОДИН), а д436 в гтк раз 30-40, точная цифра совершенно секретна, то совсем печально становится. налет 3й ки то всего в два раз меньше чем у самого налетного 148 в гтк.

13.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ Вит. в сентябре 2012 года двигатели сняли со ВСЕХ ан148 гтк. ну тогда все свалили на подшипники. на начало 2012 уже было минимум 5 случаев снятия. летом 2012 он ловил уток в симферополе и молнии над москвой. тратить время на клоунов действительно не интересно.

13.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12.05.2013 skydiver000 пишет:

>>>Наткнулся на страшное - статью на AEX "Поддержка эксплуатации двигателей Д-436-148 самолета Ан-148"
>>>Думаю, исчерпывающий ответ на вопрос, зачем нужно было со Снекмой сотрудничать…

Там вообще много есть о чем подумать.
Рекламно-теоретические эксплуатационные расходы чуть ли не в 1,3 раза превышают стоимость самого двигателя.
Рекламно-теоретическая трудоемкость должна составлять 23 чел.часа за 750 часов (3 месяца при налете 250 часов в месяц).

И тут уместно вспомнить доклад Белова, где он сравнивал трудоёмкость проведения программы ТО за 750 часов налёта для Ан-148 и В-737. "на обслуживание двигателей уходит 88,3 чел/час для Ан-148 и 22,05 для B-737" Не знаю, включал ли он сюда осмотр (ТО первого уровня форма Т), скорее всего нет, потому как для Ан-148 при 750 часах потребуется 22 часа и вряд ли время осмотра отличается от времени осмотра двигателей В-737.

В общем, реальные трудозатраты сильно превысили рекламные почти в 4 раза, а может и в 10 раз в зависимости от того, что включил Белов.

Летают Ан-148 в АК Россия? Летают. Однако чего это стоит, вернее сколько это стоит более-менее понятно - 1,6 млрд.руб годовой убыток АК, 220 млн.руб - затраты ВАСО. Хорошо ребята работают! Полеты любой ценой!

13.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>04:10 musha пишет:
>>> в сентябре 2012 года двигатели сняли со ВСЕХ ан148 гтк. ну тогда все свалили на подшипники. на начало 2012 уже было минимум 5 случаев снятия. летом 2012 он ловил уток в симферополе и молнии над москвой.

Что-то мы давно аж с 2011 года не видели бравых табличек "Мотор Сич" типа "Высокая надежность двигателей семейства Д-148..." с разделами "Частота досрочного съема" и "Частота выключения в полете". Порадуют они нас когда-нибудь?

13.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.05.2013 zpom пишет:
- На выставке «Двигатели 2012» представитель НПО "Сатурн", отвечая на вопрос, какую гарантию дает авиакомпаниям производитель мотора SaM.146, ответил: "2500 циклов". ©
Статья В. Карнозова "суперджет - логическое развитие".
*****************
zpom, а с каких пор гарантия и наработка до первого снятия по оверхолу - это одно и то же?

13.05.2013 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, не передергивайте, я пишу:
" однако, проблема в том, что выработав 2500 циклов очень быстро, эксплуатант ССЖ вынужден будет решать все вопросы дальнейшей эксплуатации двигателя за деньги. "

13.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> " однако, проблема в том, что выработав 2500 циклов очень быстро, эксплуатант ССЖ вынужден будет решать все вопросы дальнейшей эксплуатации двигателя за деньги. "


да нет конечно ) выработав 2500 циклов эксплуатант ссж узнает что лимит теперь 5000 циклов.

13.05.2013 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша,
Не забудьте только указать источник сей невиданной щедрости по отношению к эксплуатанту.
Также могу рекомендовать ознакомиться сс стратегиями управления ресурсами авиадвигателей ( можно начать сразу с третьей).

13.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет там лимита. Речь о гарантии якобы в 2500 циклов. Однако

"Моторостроители сами напрямую заключают контракты с авиакомпаниями на гарантийное обслуживание авиадвигателей"

И пока мы не увидим договоров между аэрофлотом и powerjet, или между lao и поверджет или между скай/якутия и поверджет или между PJ и interjet - до тех пор это просто запорiжские слухи, предмет болтовни.

13.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

источник - долговременная стратегия. да, есть соблазн срубить денег сразу, но на примере мс видно что получается в результате - клиенты уходят к конкурентам.

13.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот что уже известно - так это:
Ресурс Д-436-148 - 20000 циклов согласно заводской презентации, на 6000, 11000 и 15000 циклах предполагается обязательный съем с крыла, плюс ещё 4 ремонта без съема.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.