Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> "Моторостроители сами напрямую заключают контракты с авиакомпаниями на гарантийное обслуживание авиадвигателей"
естественно. потому что гарантия это просто период бесплатного ремонта. который закладывается в цену продажи. сейчас даже стиральную машину одной марки можно купить с гарантией от 1 до 3х лет. что уж тут говорить про такой сложный и дорогой продукт как авиадвигатель.
Сам-146 новейший движок. Разработан с учетом всего опыта cfm-56. И высокий ресурс стоял во главе угла. Так что лично у меня волнения по этому поводу нет. Через несколько лет и убедимся, кто был прав. Сейчас же споры бессмысленны. Ув. Zpom вряд ли сможет таким образом убедить потенциальных покупателей ссж отказаться от сделки ради ан-148 с запорожскими моторами. Коммерсанты общаются напрямую с powerjet а не форумы листают
Сама постановка вопроса странная: выработав очень быстро ресурс в 2500 циклов/ не так уж и быстро, если посчитать.
/покупатель все воппросы эксплуатации вынужден решать за деньги/
Ну, естественно за деньги, а как ещё? Даром?
Они, покупатели ведь наивные, их облапошить сам бог велел.
04:27 FRAM пишет:"...Летают Ан-148 в АК Россия? Летают. Однако чего это стоит, вернее сколько это стоит более-менее понятно - 1,6 млрд.руб годовой убыток АК, 220 млн.руб - затраты ВАСО. Хорошо ребята работают! Полеты любой ценой!..."
- Хорошо летают Ан-148! И даже, говорят, вышли на окупаемую эксплуатацию.
Говорят, что и на ВАСО тоже хорошо изготавливают Ан-148/158... существенно сократили себестоимость, даже главный конкурент - М.Погосян - похвалил сквозь зубы ВАСО за это...:
"... Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян заявил, что меры по снижению себестоимости самолета Ан-148, предпринимаемые ОАО «ВАСО», являются эффективными и делают лайнер более привлекательным для потенциальных заказчиков..."
http://www.aex.ru/news/2012/8/21/97548/
Жо> похвалил сквозь зубы
это, как видно, Вы сквозь зубы вынуждены признать, что отнюдь не Погосян - главное зло программы производства Ан-148 на ВАСО :)
12:34 OldChukchi пишет:"... Вы сквозь зубы вынуждены признать, что отнюдь не Погосян - главное зло программы производства Ан-148 на ВАСО..."
- Главное зло с моей точки зрения - неэффективное использование гос.средств, влекущее за собой дезорганизацию и, соответственно, неконкурентоспособность отечественного авиастроения...
"Неэффективное использование гос.средств, влекущее за собой дезорганизацию и, соответственно, неконкурентоспособность отечественного авиастроения" с моей точки зрения заключается, например, в том, что не смотря на то, что в 2003 году самолёт Ту-334 уже получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100, а Российско-Украинский Ан-148 уже был "в железе", вдруг откуда ни возьмись появился гос.конкурс на ещё один проект "российского регионального самолёта", будущий ССЖ-о...
- М. Погосян, согласитесь, имеет к этой ситуации прямое и непосредственное отношение... как не крути.
Эво как оно может стать - ВАСО примет меры по повышению рентабельности Ан-148 по распоряжению ОАК в лице Погосяна и Ан-148 станет более привлекательным для потенциальных заказчиков чем ...
Если чего-то не можешь победить - возглавь это.
> имеет к этой ситуации прямое и непосредственное отношение
конечно, имеет: "до Погосяна" - дезорганизация и неконкурентноспособность, "при Погосяне" - наоборот, вон даже ВАСО повышает рентабельность :)
13:58 OldChukchi пишет:"... конечно, имеет: "до Погосяна" - дезорганизация и неконкурентноспособность, "при Погосяне" - наоборот..."
- Что-то пока не вижу особой разницы в ситуации в отечественном авиапроме между "до" и "после"...
Как говорят, хрен не слаще редьки...
Ха! Если сравнить Ан-148 с Емб-175 сразу видно, каким все-таки убожеством является украинский литак!
Максимальный взлетный вес у Emb170-200STD (Erj-175) на 3 тонны меньше.
Вес пустого снаряженного стандартной комплектации на 3,5 тонны меньше.
При этом максимальная коммерческая нагрузка на тонну больше.
Пассажировместимость 78 у Erj против 75 у Ана.
Единственным преимуществом Ан-148 над Erj-175 является емкость топливных баков. В Ан-148 можно залить на 2 тонны больше. И все! Более преимуществ никаких - одни недостатки. Ах да, потребная длина ВПП. У Erj-170 меньше, у Erj-175 больше, у Ан-148 где-то посередине.
И ещё добавим, что если сравнить РЛЭ украинского осла и Ембраера-175, то получится, что при одинаковой полезной нагрузке осёл жрёт на 300-350 кг/ч больше, чем бразилец.
Жо> не вижу особой разницы в ситуации
эээ? а про улучшениях на ВАСО Вы тогда зачем цытатку принесли?
Про КнАФ, которого во времена "до Погосяна" вообще не было, я деликатно упоминать не буду, чтобы не наступать Вам на больную мозоль ;)
15:47 FRAM пишет:
При этом максимальная коммерческая нагрузка на тонну больше.
Единственным преимуществом Ан-148 над Erj-175 является емкость топливных баков. В Ан-148 можно залить на 2 тонны больше.
Так и что? В одном саммолёте (Ан), выделили изначально под топливо некоторую часть полезного веса, который в другом (Emb) выделили под коммерческую нагрузку. Первый полетит дальще, другой возьмёт больше груза. Разные приоритеты.
16:11 Лоханкин Васисуалий пишет:
И ещё добавим, что если сравнить РЛЭ украинского осла и Ембраера-175, то получится, что при одинаковой полезной нагрузке осёл жрёт на 300-350 кг/ч больше, чем бразилец.
На какой скорости, на каком эшелоне?
17:20 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
15:47 FRAM пишет:
При этом максимальная коммерческая нагрузка на тонну больше.
Единственным преимуществом Ан-148 над Erj-175 является емкость топливных баков. В Ан-148 можно залить на 2 тонны больше.
Так и что? В одном саммолёте (Ан), выделили изначально под топливо некоторую часть полезного веса, который в другом (Emb) выделили под коммерческую нагрузку. Первый полетит дальще, другой возьмёт больше груза. Разные приоритеты.
=============================
Не знаю насчет приоритетов, но бразилец везет больше паксов на большее расстояние при меньшем MTOW.
17:40 asp пишет:
Не знаю насчет приоритетов, но бразилец везет больше паксов на большее расстояние при меньшем MTOW.
Как он может везти одинаковый вес на большую дальность при ёмкости топливных баков на две тонны меньше?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.