Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет: Если чего-то не можешь победить - возглавь это.
====
слабые какие то оправдания, намек на низкий выпуск ан148 из за того, что ОАК возглавил Погосян?
1. Так кто ж мешал выпускать при Федорове? Погосян возглавляет с 2011-го, а сертификат получен в 2007-м. Чтож выпустили ноль в 2007м и в 2008м? Почему в 2009м сделали всего 2, а в 2010м всего 6 штук, на двух заводах?
2. кстати про два завода. И на киевском заводе Погосян мешает? или он его тоже возглавил? :)
3. ну и самое смешное, что именно после того как Погосян возглавил - ваш лiтак получил заказы от российских госструктур: СЛО, ФСБ, МЧС...

13.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Хорошо летают Ан-148! И даже, говорят, вышли на окупаемую эксплуатацию.
====
Бухгалтеры с вами не согласны. Говорят, что убыток от их хороших полетов достиг миллиарда в год. Да и ВАСО жалуется что по 220 млн на гарантийный ремонт тратит.

Если действительно бы вышли на окупаемую - то купили бы ещё, благо опцион был на 9 штук. Но - решили больше не брать. Интересно бы послушать очередную конспирологическую теорию о причинах этого отказа.

13.05.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, из гээсэсного пиар-отдела пришла новая методичка- сравнить Ан-148 с Е-170/175.
А с эсэсжо-75 не хотите сравнить? Ну хотя бы эмпирически, пересчитать массу и экономику эсэсжо-100 на укороченный вариант. И заплакать. Что гээсэсовцы уже давно сделали. Поэтому и не рискнули явить миру сие чудо. И в срочном порядке растянули его, чтобы хоть как то подтянуть экономику. Правда грабельки все равно не обошли, теперь трахаются с ресурсом.
А так, что сравнивать Е-170 с Ан-148. У 148-го переразмерен фюзеляж по сечению для такой вместимости, переразмерено крыло и оперение, которые рассчитаны на самую тяжелую машиеу семейства Ан-178 со взлетным весом более 50 т. плюс лишний вес шасси и еще много чего. все это плата за унификацию в семействе. Чудес в технике не бывает.
А вообще надо Раше не надо было вестись на лохотрон rrj-65/75/95, а сделать выбор в пользу ту-414, который был полностью оптимизирован под свою размерность. А также производить ту-334, который полностью заменил бы отрыжку из обещаного rrj-семейства в виде эсэсжо-100 плюс было бы семейство на 102 - 126 мест и не надо было бы городить эсэсжо-энгэ

13.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет: Ха! Если сравнить Ан-148 с Емб-175 сразу видно, каким все-таки убожеством является украинский литак!

Максимальный взлетный вес у Emb170-200STD (Erj-175) на 3 тонны меньше.
Вес пустого снаряженного стандартной комплектации на 3,5 тонны меньше.
При этом максимальная коммерческая нагрузка на тонну больше.
Пассажировместимость 78 у Erj против 75 у Ана.

Единственным преимуществом Ан-148 над Erj-175 является емкость топливных баков. В Ан-148 можно залить на 2 тонны
*************************************
Этот самый бак с топливом на две тонны находится как раз над головами пассажиров так что описанное преимущество АН-148 таковым однозначно не является и имеет массу отрицательных моментов.

13.05.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:13 Shant пишет:

У 148-го переразмерен фюзеляж по сечению для такой вместимости, переразмерено крыло и оперение, которые рассчитаны на самую тяжелую машиеу семейства Ан-178 со взлетным весом более 50 т. плюс лишний вес шасси и еще много чего. все это плата за унификацию в семействе.

Ну и кому нужно такое семейство? Только АНТК, больше желающих не наблюдается.

13.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не надо было вестись на лохотрон rrj-65/75/95

а с лохотроном 148-158-178 что посоветуете сделать?

13.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>20:13 Shant пишет:
>>>А с эсэсжо-75 не хотите сравнить? И заплакать. Чудес в технике не бывает.

Зачем сравнивать виртуальные машины с виртуальными весами и характеристики.
Для ССЖ-100 есть вполне себе реальные Erj-190 и Ан-158. Вот где вся срамота Антонова видна воочию. Какой там OEW у Ан-158 готовы огласить?

13.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>>>17:20 LHX пишет:
>>>ак и что? В одном саммолёте (Ан), выделили изначально под топливо некоторую часть полезного веса, который в другом (Emb) выделили под коммерческую нагрузку. Первый полетит дальще, другой возьмёт больше груза. Разные приоритеты.

Это было бы нормально, если бы это было так. Однако украинская грусть в том, что второй Erj-175 летит дальше с большим грузом.

14.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это я вот об этой политинформации для тугоухих:
==
с вами не согласны. Говорят, что убыток от их хороших полетов достиг миллиарда в год. Да и ВАСО жалуется что по 220 млн на гарантийный ремонт тратит. Если действительно бы вышли на окупаемую - то купили бы ещё, благо опцион был на 9 штук. Но - решили больше не брать. Интересно бы послушать очередную конспирологическую теорию о причинах этого отказа.

14.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и что не так с этим текстом? убыток есть, отказ от опциона есть. жалобы есть.

14.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.05.2013 skydiver000 пишет:".... купили бы ещё, благо опцион был на 9 штук. Но - решили больше не брать. Интересно бы послушать очередную конспирологическую теорию о причинах этого отказа..."

- С удовольствием.

Говорят, опцион на ещё 9 штук Ан-148 был заключен при Белове....

А отказался от этого опциона Савельев в соответствии с новым изменением линии партии, после того, как "Россию" добровольно-принудительно "подложили" под "Аэрофлот"...

14.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, опять тему семейственности вытащили на свет божий.

Самое любопытное, что Шант нечаянно признался, что АН148 ПЕРЕРАЗМЕРЕН. И пытается это оправдать.
Ан178 ждем, уже столько попкорна запасли, голубей им кормим.

14.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но, в отличие от антоновцев, сухие не стали делать версию на 75 мест, или транспортный рамповик из него рисовать. А это нечестно, не по-джентльменски.

14.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 Н Александр пишет:"... Самое любопытное, что Шант нечаянно признался, что АН148 ПЕРЕРАЗМЕРЕН..."

- Вообще-то, как мне кажется, сегодня корректнее говорить уже о семействе Ан-148/158....

14.05.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет из Гуантанамо:

-
El vuelo Habana, Guantánamo del avión Antonov 158 ya es una realidad.
-
http://www.solvision.co.cu/index.php/2013051411363/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.