Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 К. Ярослав пишет:Конечно, сухие - хозяева свого слова сами побещали 60-75-95, сами свои обещания взяли назад/

Вы вспомните, когда это всё происходило. Тогда бразилцы ещё только выходили на рынок со своими е-джетс. И бомбардиры лихорадочно превращали свои 100, 200 в карандаши.
Менялись немного представления. Не вижу оснований для каких-либо обвинений. Зачем городить огород с 75 месткой, если по экономике она будет хуже? Лучше то, что есть довести.

14.05.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот, антк производит ан-158, сделало уже конвертируемую версию для мчс, и проектрирует ан-178
чем не семейство ? и это при том, что ан-148 очень часто везет не полный салон - чем не ниша для ssj-75 ?

14.05.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 К. Ярослав пишет:

ну вот, антк производит ан-158, сделало уже конвертируемую версию для мчс, и проектрирует ан-178
чем не семейство ?

Наверное недалек тот момент когда количество типов превысит число выпущенных единиц авиатехники :)

14.05.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
Я пацтулом. Оказывается я еще являюсь и источником информации о том, что Ан-148 неоптимален по геометрии для своей размерности, откуда вытекает и перетяжеленнность? Так я могу дать аналогичную информацию и по А319 и А318. Вот в Вики посмотрю и расскажу.
Что же касается заявления, что 75-местник нах, потому, что у него экономика плохая по сравнению со 100-местным,то точно также и 100-местный нах, потому, что у него никудышняя экономика. По сравнению с 160-180 местным. Нафига спрашивается городить какой-то суперсамольот, если он по экономике в подметки не годится старому доброму А320? И практически все а/к, которые скрупулезно считают экономику, т.е. лоукосты, летают на А320. И эсэсжо со 148-й им даром не нужен.
А самое интересное, что вот уже несколько лет на этом форуме толпа гэ-эсэсовских троллей пытается доказать, что эсэсжо хоть чуть-чуть но лучше по экономике, чем переразмеренный и перетяжеленный Ан-148. Что означает, что явно это незаметно. Иначе не надо было бы троллям тут брызгать слюной.

14.05.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Аэрофлот спас Россию от разорения
А чтобы самому не разориться, постоянно держит чуть ли не половину эсэсжо под забором. Притом, что достались они ему на половину халявы. В отличие от Ан-148 ГТК. А как известно, первым пунктом в расчете затрат всегда идет лизинговый платеж ( ну или другая форма возмещения стоимости приобретения воздушного судна), а уже потом все остальное: топливо, сборы, зарплата и тд. Да, а тут еще шмат халявы АФЛу привалил. В виде замены за смешные деньги чуть-чуть подержанных эсэсжо на совершенно новые. Ну тем не менее заявочку АФЛ на возмещение убытков, полученных от эсэсжо, из госбюджета подал. Как я понимаю, если бы эсэсжо летали в 2 раза больше, то в заявочке просимую сумму умножили бы на 2.

14.05.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 elater пишет:

Привет из Гуантанамо:

-
El vuelo Habana, Guantánamo del avión Antonov 158 ya es una realidad.
-
http://www.solvision.co.cu/index.php/2013051411363/...
+++
кстати, ан-158 перелетал океан из Рейкьявика в Галифакс, а это 3300-3400 км, помнится группа комментаторов под предводительством дятла утверждала что это НЕВОЗМОЖНО ))

14.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, ан-158 перелетал океан из Рейкьявика в Галифакс, а это 3300-3400 км
**********************
Нашли чем хвастаться, ССЖ-100 подобное расстояние с пассажирами перелетает не говоря уже о режиме перегона.

14.05.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

l vuelo Habana, Guantánamo del avión Antonov 158 ya es una realidad.
===
пишут что

  • рейс продолжительностью один час и 15 мин
  • планируют летать 3 раза в неделю
  • с августа планируют летать по 5 раз в неделю
  • в следующем году предполагают купить получить ещё 6 самолетов

ваши комментарии, господа

14.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, расстояние между Гаванной и Гуантанамо - 810 км.

14.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чем не семейство ? и это при том, что ан-148 очень часто везет не полный салон - чем не ниша для ssj-75 ?

Не, это ниша для Ан-138 :)

14.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
А Вы в курсе месячного платежа по лизингу для Ан-148 в АК "Россия".?

14.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А Вы в курсе месячного платежа по лизингу для Ан-148 в АК "Россия".?

в курсе. а вы в курсе чем сумма обусловлена?

15.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

La tripulación al mando del piloto Orlando Carmenate, en diálogo con autoridades del Gobierno, el Partido y el trasporte en la provincia, explicó que para el año próximo el país prevée adquirir seis aviones de este tipo para cumplir el cuadro de ruta nacional e internacional a otras islas del Caribe y Centroamérica.
====
недвусмысленно говорится про 6 самолетов данного типа, тобишь опцион уже перевели в твердое соглашение

15.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чего им не перевести то? в подарок 6 штук кто угодно возьмет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.